Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

температура двигателя не поднимается выше 65-70 градусов

Автор Алексей C-180 W202, 06 декабря 2010, 15:49:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dragon

ЦитироватьИгорь написал(а):

Народ, заметил такую особенностьЗнаю человек 10,  (и сам такой же) которые меняли термостат и ставили Вохлер. И у всех температура открытия становилась 82 грПо толмуту эта температура должна составлять 87 гр.А кто нибудь менял термостат от другого производителя?Отпишитесь. Какая температура была открытия

уже 11!
у меня стрелка поднимается чуть выше деления 80, если смотреть на фото dimonchik123, то у меня стрелка между 80 и его стрелкой.
и ещё такая особенность: до этого значения двигатель прогревается только под нагрузкой, при оборотах выше 2500, на холостых - никак, по пробкам могу минут 20-30 ехать с температурой 75 градусов

Цитироватьbar2wo написал(а):

raveler_popov, имейте в виду только что там 2 разных термоса. Точнее почти одинаковых: один с дополнительной трубкой для обратки на расширительный бачок. Если у вас расширительный бачок на машине есть, то нужен именно такой. Если нет, то глухой (без всяких трубок).

с этим поаккуратнее, я один раз поторопился, потом потерял час на замену в магазине. и хорошо, что нужный оказался в наличии!

Цитироватьмиха написал(а):

а почему когда включаешь печку на горячий обдув,температура на приборке падает?

ну это точно термостат.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

bar2wo

ЦитироватьDragon написал(а):

уже 11!
у меня стрелка поднимается чуть выше деления 80, если смотреть на фото dimonchik123, то у меня стрелка между 80 и его стрелкой.
и ещё такая особенность: до этого значения двигатель прогревается только под нагрузкой, при оборотах выше 2500, на холостых - никак, по пробкам могу минут 20-30 ехать с температурой 75 градусов

12. Поменял термос и как было примерно 82 так и есть. Зря, блин, поменял. А насчет прогрева машины все 1 в 1 как у вас. Картонку перед радиатором завнедрил - разницы что с ней, что без нее не заметил. При этом антифриз весь поменял... Меня вентилятор, который постоянно вращается (не электрический) напрягает. Раньше на всех машинах были электрические. Мож в нем, блин, дело все-таки..


Dragon

Цитироватьbar2wo написал(а):

12.

народ! у кого стоит не Wahler?? есть разница? откликнетесь! решается вопрос об отказе от производителя термостата!!! :)

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

traveler_popov

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Оригинальный номер  -A 111 200 03 15, бери Wahler  номер- 4276.87D

Пасибо бошое !!!!


Вениаминыч

Цитироватьbar2wo написал(а):

Меня вентилятор, который постоянно вращается (не электрический) напрягает. Раньше на всех машинах были электрические. Мож в нем, блин, дело все-таки..

У всех они вращаются, а вискомуфту проверял? На показания приборки можешь наплевать, главное что-бы отапливалась нормально, а приборка может и подвирать слегка.

Цитироватьbar2wo написал(а):

до этого значения двигатель прогревается только под нагрузкой, при оборотах выше 2500, на холостых - никак, по пробкам могу минут 20-30 ехать с температурой 75 градусов

Что-то видимо все-таки не в порядке. На холостых и у меня может долго молотить до означенной температуры, но стоит проехать минут 5-7 и температура становится нормальной, или в пробке на D  примерно столько же времени, ну может чуточку больше.


Андрей 161

ЦитироватьDragon написал(а):

народ! у кого стоит не Wahler?? есть разница? откликнетесь! решается вопрос об отказе от производителя термостата!!!

А на фига менять производителя, если он в оригинале идет? У меня Wahler стоит и все нормуль. Открывается при 87 градусах (на глаз по приборке).


Игорь

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

А на фига менять производителя, если он в оригинале идет? У меня Wahler стоит и все нормуль. Открывается при 87 градусах (на глаз по приборке).

ПОздравляю, тебе повезло
А большинству нет. Потому как вижу, что практически у всех открывается при 82


Gizel

Narod, vot u vas glaz-almaz! Do 5 gradusov raznitsu temperatur opredelaete. Snimite panel, proverniti strelku temperaturi v lubuyu storonu i udivlaytes izmeneniyam temperaturi.

Raznitsa megdu pokazaniyami datchika T i paneli vsegda budet.


Игорь

ЦитироватьGizel написал(а):

Narod, vot u vas glaz-almaz! Do 5 gradusov raznitsu temperatur opredelaete. Snimite panel, proverniti strelku temperaturi v lubuyu storonu i udivlaytes izmeneniyam temperaturi.

Raznitsa megdu pokazaniyami datchika T i paneli vsegda budet.

Ну во первых, у самого и у некоторых на форуме стоят климаты. На которых просто цифрами написано, сколько градусов. И не нужен глаз алмаз
Во вторых, так как есть такое хобби у меня, занимаюсь диагностикой. И там в проге, тоже цифрами написана температура движка


greencat

Свои  пять копеек в тему-A 111 203 06 75 оригинальный номер термостата с отводом на расширительный бачёк.

вопрос-когда машинка стоит теперратура поднимается до 87 примерно. но стоит поехать то падает до 60-термостат под замену?
или мож быть воздушная пробка какая нить образовалась?


Nikolay Kh

Цитироватьgreencat написал(а):

с отводом на расширительный бачёк

Расширительный бачок стоит справа по ходу движения? (если он есть)

Немножко не разберусь, кто есть кто, без отвода и с ним, A 111 200 03 15 - это с отводом? Не подскажите номер без него?

Отредактировано Nikolay Kh (2011-05-05 09:00:08)


Игорь

Цитироватьgreencat написал(а):

вопрос-когда машинка стоит теперратура поднимается до 87 примерно. но стоит поехать то падает до 60-термостат под замену?

однозначно


Nikitos-ekb

Щас на улице уже тепло 10-15 градусов, при движении температура 70-75 гр. в пробке поднимается до 95, включается вентилятор. Термос менял недавно, а также помпу. Что может быть?


Николя

Радиатор Керхером промыть.У меня например между двумя радиаторами,основным и тот, что стоит на кондиционер,было полно грязи,я их разделил,не снимая естественно с авто, и отвертой(аккуратно) и щеткой вычистил мусор,а вот керхером так и не помыл.Тогда Керхера еще не было,а сейчас есть, но мыть  не охото,нужно винтиляторы снимать.Перегрева нет,даже в сильную жару,но если бы движек перегревался,то все же заставил бы себя помыть радиаторы.


Maugly

собираюсь проделать сию процедуру, а именно, заеду на мойку, сниму вентиляторы и попрошу чтобы керхером промыли оба радиатора и между ними. заодно и прочищу вентиляторы, один из них стал свистеть при включении, возможно, и заменю на новый. уже купил SWAG.