Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гуляет холостой. Проблема в блоке управления.

Автор Евгений86, 12 мая 2011, 19:23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений86Автор темы

Забитая тема с разгулом холостого. Плавает от 400 до 1400 об.
Причём гуляет не постоянно, а когда сам захочет. На холодную работает ровно, а на горячую когда как...
Машину кроме того подтряхивает и она разгоняется совсем не так как должна.
По свечам, свечным наконечникам, катушкам зажигания проблем нет. Подсоса воздуха нет (менял уже 2 раза прокладки впускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок).
На расходомер ошибок нет. Ставил новый расходомер для проверки - всё равно гуляет. Лямбда и дроссельная заслонка в норме.

Диагносты говорят, что скорее всего проблема в проводке (она вся уже посыпалась) и в мозгах (в блоке управления мотором). Сканер показывает богатую смесь. Ставили мои мозги на другой 104 мотор, тоже самое - богатая смесь, и холостой "гульнул" один раз. Мозги с другой машины мне побоялись ставить, т.к. мои провода в плохом состоянии и типа нормальные мозги могли сгореть. Перебрать провода 10 000 руб.

А как можно реабилитировать блок управления?? Читал на форуме, что кто то чистил промывкой жидкостью для чистки инжекторовно я думаю, что такой метод не серьёзен.
Новый ведь покупать не реально...

W202 для тех, кто ценит породу.

DIMON 98

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Перебрать провода 10 000 руб.

Обратись к Евгению из клубного сервиса, у него есть уже готовые проводки, либо твою восстановит.
Если совсем с деньгами плохо, покупай провода, паяльник и вперед на мины.

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

А как можно реабилитировать блок управления??

В Москве вроде есть умельцы востанавливают, даже гарантию дают. Хотя блок изначально не вскрываемый и ремонтнопригодность лично у меня вызывает сомнения. Поройся на форуме, кто то даже ссылки выкладывал.


Игорь

Евгений86
если с паяльником дружишь, то ремонт своей проводки может обойтись не более 1000 руб
Здесь включена цена на паяльник, припой, флюс, изоленту и термоусадочную трубку (на пиво должно остаться)


Gurza

ЦитироватьИгорь написал(а):

Здесь включена цена на паяльник, припой, флюс, изоленту и термоусадочную трубку (на пиво должно остаться)

на провода накинуть забыл.


Евгений86Автор темы

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Обратись к Евгению из клубного сервиса, у него есть уже готовые проводки, либо твою восстановит.
Если совсем с деньгами плохо, покупай провода, паяльник и вперед на мины.

Я в Екатеринбурге живу, а Евгений из клубногосервиса в Питере, насколько я понимаю. С паяльником я совсем не дружу, т.к. юрист по профессии. Попробую пообзванивать других народных умельцев, может кто - нибудь дешевле сделает.

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Нашёл сервис, где за перебор и перепайку проводов берут 6 000 руб. Новый комплект проводов стоит 30 000 руб.
Кто нибудь знает, может ли из за оплавившихся (посывавшихся от старости) проводов (которые идут от блока управления мотором) гулять холостой, машина ехать не так как должна (тупее), машину подтряхивать и машина тупит при разгоне?? А то отремонтирую провода, а толку опять не будет...

W202 для тех, кто ценит породу.

DIMON 98

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Я в Екатеринбурге живу, а Евгений из клубногосервиса в Питере

Нет, он живет и работает в Москве. Проводку свою посылаешь ему почтой, он ее востанавливает и высылает тебе обратно. Дает пожизненную гарантию. Возможен вариант такой, что у него уже есть твоя проводка и он тебе сразу вышлет.
Я деталей не знаю, лучше ему написать, и все сам узнаешь.

ЦитироватьЕвгений86 написал(а):

Кто нибудь знает, может ли из за оплавившихся (посывавшихся от старости) проводов (которые идут от блока управления мотором) гулять холостой

Из за осыпавшейся проводки может быть что угодно. Первое что умирает это блок PMS (мозги). Он и так крайне ненадежныйи и капризный, а короткие замыкания его моментально добивают. У ребят по разному он умирал, у кого бензин жрал как самолет, у кого то парно искра на цилиндрах пропадала, у кого то движек подтраивал на низких оборотах.  Делай проводку и молись что PMS живой остался.

Даже при самом хреновом раскладе, проводку за 6000 тебе уже делают, плюс в районе 10000-15000 мозги. Не бюджетно конечно согласен, но и не катастрофа вселенского масштаба. Деньги реальные.
Сам по себе твой блок PMS редкий, из за того что крайне ненадежен и на разборках уходит влет. Но найти его реально.

Отредактировано DIMON 98 (2011-05-13 20:31:44)


Евгений86Автор темы

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Из за осыпавшейся проводки может быть что угодно. Первое что умирает это блок PMS (мозги). Он и так крайне ненадежныйи и капризный, а короткие замыкания его моментально добивают. У ребят по разному он умирал, у кого бензин жрал как самолет, у кого то парно искра на цилиндрах пропадала, у кого то движек подтраивал на низких оборотах.  Делай проводку и молись что PMS живой остался.
Даже при самом хреновом раскладе, проводку за 6000 тебе уже делают, плюс в районе 10000-15000 мозги. Не бюджетно конечно согласен, но и не катастрофа вселенского масштаба. Деньги реальные.

Поменяли мне провода за 5 000 руб. (новые поставили). Машина однозначно стала ехать по другому (разгоняться стала пошустрее), но проблема с плавающими холостыми так и осталась. Значит проблема всё таки в мозгах. Ещё при разгоне иногда ощущаются слабые толчки (при разгоне, когда обороты уже поднимаются до 2 000, стрелка тахометра опускается на 100-200 об., потом снова поднимается) и машина слишком громко работает, и пахнет бензом (явно чувствуется, что расход больше чем положено).

Дали номер человека, который "прошивает" мозги, позвонил, он ответил мне, что мозги на 104 мотор не "прошиваются", и нужно как сказал DIMON 98, искать б/у, цена у нас, в Екб за мозги примерно такая же: 10-15 тыщ.

Во вторник поеду на диагностику к одному перцу, у которого мерсов на ремонте стоит больше чем мерсов на ремонте у дилеров. Вся надежда на него. ))))

W202 для тех, кто ценит породу.

dominator220

Удачи в решении проблемы. Я уже второй год это победить не могу.


Евгений86Автор темы

Цитироватьdominator220 написал(а):

Удачи в решении проблемы. Я уже второй год это победить не могу.

Серьёзно, второй год????

У вас ведь тоже 104 мотор.  Если после замены мозгов у меня проблема не устранится, то останется последний вариант - дроссельная заслонка, хотя, все сканеры показывают, что она у меня работает правильно.

А вы что меняли?? Тоже провода? Расходомер?

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Всё, проблема наконец то обнаружена! Поставили мне мозги от мотора 3.2 (это по моему от очкарика) и новый расходомер Бош и всё заработало как нужно!
Пробовали ставить нормальные мозги и старый расходомер (он у меня китайский был за 5 000 руб. и сканер на него ошибок не показывал кстати) - холостой гуляет. Пробовали ставить новый расходомер с моими мозгами - гуляет. И только новый оригинальный расходомер + нормальные мозги решили проблему.

А могут быть какие нибудь негативные последствия для мотора или коробки если на мой мотор 2.8 ставить мозги от мотора 3.2 ??

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

????? Мозги ещё не купил, вдруг мотор запорю? :unsure:

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Ещё предложили "перешить" эти мозги 3.2 на 2.8 и поставить их мне. Стоит ли вообще проводить подобные эксперименты??

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Что, вообще никто не знает что ли??? :question:  :unsure:

W202 для тех, кто ценит породу.

Евгений86Автор темы

Всё короче, отдал я 15 руб. за мозги от 3.6. Диагност сцуко перепутал, говорил что от 3.2, оказалось от 3.6. На самом блоке управления выгравировано AMG 3.6. Мне диагност сказал, что по моему вину бьёться 2 машины С280 и С36 (а это действительно так, в магазинах всегда по этому поводу даже удивляются) поэтому мозги от 3.6 подойдут. Если бы не подошли, то говорит, машина и не завелась даже.

W202 для тех, кто ценит породу.