Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Допвентиляторы

Автор Revz, 20 мая 2011, 19:21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RevzАвтор темы

Как их снимать порядок действий? У нас на форуме даже фотоотчет был, только не могу найти. На ELCATS заходил не могу раздел найти все перекопал.


RevzАвтор темы

Все доп. вентиляторы снял. Снимаются легко, потом сделаю отчет. Теперь проблема один вентилятор закис вообще не вращается и проворачивается с трудом. Кто нибудь их разбирал как вообще крыльчатку снимать ?

https://w202club.su/radikal/s48/i120/1105/03/498c5a98e7d2.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Допвентиляторы

Отредактировано Revz (2011-05-22 14:56:06)


Vinnipyx

ЦитироватьRevz написал(а):

Кто нибудь их разбирал как вообще крыльчатку снимать ?

Лучшее не пробуй снимать. Они все вроде не разборные.
Возьми люквимоливскую отржавейку(MOS2) и хрень для электрики, хорошо ими побрызгай внутрь вентилятора. Поставь на пару суток, будут крутится как новенькие.
п.с. Мне помогло когда я свои пытался почистить


RevzАвтор темы

Все сделал тему можно закрывать.

http://keep4u.ru/full/6778fd4e4a6501c25a7c0b2602bb3b0b.html" rel="nofollow" target="_blank">http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/67/6778fd4e4a6501c25a7c0b2602bb3b0b.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/s/2011/05/23/67/6778fd4e4a6501c25a7c0b2602bb3b0b.jpg" />

Отредактировано Revz (2011-05-22 23:07:54)


Николя

ЦитироватьVinnipyx написал(а):

Лучшее не пробуй снимать. Они все вроде не разборные.

Я полностью их разбирал,оба,чистил внутри,ничего сложного,обычный щеточный  двигатель на 12 вольт.Щетки были практически не сношенные,но внутри корпуса было много грязи,при вращении был шелест,вот и пришлось разбирать.


RevzАвтор темы

Николя а как ты их разбирал ? Я думаю там их не реально разобрать, там так все за 15 лет закисло.


Николя

Там сзади на металлическом корпусе,типа крышечки,на которой щетки крепятся.Она одета на корпус,на вал ротора,и у корпуса ушки  повернуты по диагонали или загнуты,точно сейчас не помню,полтора года уже прошло.Отгибаешь ушки и снимаешь крышку со щетками вверх,промываешь все внутри и снова собираешь,загибая ушки.


TCooper

Крыльчатку не снять, ее можно высверлить, но после этого вентилятор проще выкинуть и купить новый.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Николя

ЦитироватьTCooper написал(а):

Крыльчатку не снять, ее можно высверлить, но после этого вентилятор проще выкинуть и купить новый.

Я снимал,ничего не высверливал.Все аккуратно разобрал и собрал,правда провозился почти 2 дня. Целый день потратил ,на  корпус на который винты крепятся очищал от старой облезлой краски,кое где от ржавчины,и красил на  2раза,с балончика дул,черной краской.


TCooper

Корпус крыльчатки запрессован на вал, его невозможно снять, не разрушив.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Николя

ЦитироватьTCooper написал(а):

Корпус крыльчатки запрессован на вал, его невозможно снять, не разрушив.

Я точно снимал крылчатку,потому что корпус моторчика тоже красил.