Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Присадки

Автор GAME, 21 мая 2008, 04:17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demitch

Присадками пользуюсь переодически от Liqui Moly. Залил себе недавно Ceratec в масло и расход летом был 10,8 на сто км и еще мне нравиться Pro Line Benzin - с утра машина легче заводиться и мне показалось что она живее стала.


romanonline

Не пользовался и пользоваться не буду!

Я окончил МАМИ и честно говорю что все присадки-маслоулудшатели-тренеудалители и износостабилизаторы можно заливать только перед продажей, да и то ради эксперимента.

Есть категория и полезных: АНТИГЕЛИ для ДТ и ОКТАН+ для бензина про них отдельный разговор и то только про качество содержимого.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьDemitch написал(а):

и еще мне нравиться Pro Line Benzin - с утра машина легче заводиться и мне показалось что она живее стала.

А если я вместо 95 бывает 98 заливаю, то мне кажется что она быстрее стала на 1 км/ч при том же угле наклона акселератора и аналогичных погодных условиях. :D

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я глубоко уверен, что всевозможные присадки помогают только их изготовителям и продавцам.

СОГЛАСЕН!
Вы только посмотрите как рекламщики стали использовать приставку "нано", как только запустили президентскую программу по России. (раньше про это только на учёных советах обсуждали)
...... И покатились нанотовары по стране....

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

ProХвост

ЦитироватьЯрослав написал(а):

присадки в топливо лить можно и нужно - сам пользуюсь кастролом для бензиновых двигателей.

Насчёт топлива согласен. На западе, например, в бензин изначально добавляются моющие присадки, а у нас даже в новом постановлении о переходе на Евро4 написано-"по усмотрению производителя". По-любому наш бензин трудно испортить присадками, как дёготь ложкой мёда. :D

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Demitch

Цитироватьromanonline написал(а):

А если я вместо 95 бывает 98 заливаю, то мне кажется что она быстрее стала на 1 км/ч

да, да - а если еще водитель на 20 кг легче и запаску вытащить .... ;)
о чем можно говорить если их не испробывать???


romanonline

ЦитироватьDemitch написал(а):

о чем можно говорить если их не испробывать???

1.У меня в место запаски стоит газовый баллон! ( лирическое отступление)
2.Купив 11 лет назад свои первые Жигули, я как ярый практик и старательный студент всё на ней испытывал и экспериментировал ( благо лаборатория МАМИ была под боком)
Вывод: Все эти УЛУЧШАТЕЛИ экономически не выгодны, а результат если и есть то кратковременный.

Предлагаю далее не флеймить, а отвечать по теме и конкретными примерами.
ОК!?

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

GAMEАвтор темы

месяц пользуюсь присадкой Castrol TBE http://keep4u.ru/imgs/b/081007/0f/0f58fe91a2e9154d3d.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/081007/0f/0f58fe91a2e9154d3d.jpg" />
может и работает но особых изминений в работе не наблюдаю..

Отредактировано lezgin (2008-10-07 03:25:55)


Ярослав

Цитироватьlezgin написал(а):

может и работает но особых изминений в работе не наблюдаю..

чудесных превращений от нее ждать и не нужно..  она тихо и спокойно чистит топливную систему =).

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

GAMEАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

она тихо и спокойно чистит топливную систему

надеюсь...


Ярослав

Цитироватьlezgin написал(а):

надеюсь...

проверено =)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Я уверен что все эти чудо-присадки ничего хорошего не дадут. Подумайте сами, та же фирма Mobil - это огромная корпорация, имеющая сотни заводов, тысячи запровок и т.д. Она тесно сотрудничает с мировыми производителями автомобилей, разрабатывая необходимые продукты в соотвествии с требованиями производителей автомобилей. Она может себе позволить не просто лабораторию, а целые НИИ со своими полигонами для испытаний, привлечь лучших в мире специалистов и т.д. И неужели какое-нибудь ООО "нанотехнологиям-респект" состоящая из двух человек, гендиректор и главбух, сможет разработать присадку которая что там улучшит??? ИМХО самая лучшая присадка - это которая ничего не ухудшает. По другому дела обстоят с топливом, 100% топлива у нас российского производства, причем достаточно много паленого. Поэтому его возможно можно несколько улучшить. Хотя лучше заправляться на хороших заправках и ничего лишнего в бак не лить. По крайней мере я ниразу не ощутил на себе необходимости в улучшении бензина. А если улучшать "чтобы было еще лучше", то может получиться "хотели как лучше, а получилось как всегда".


GAMEАвтор темы

Присадка к топливу одобренная заводом изготовителем Mercedes для стран с плохим качеством топлива A000989254512
https://w202club.su/radikal/s39/i086/0902/28/13c011c589d3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i086/0902/28/13c011c589d3.jpg" />
подробней http://www.keropur.ru/Page.dhtml?prj=802" rel="nofollow" target="_blank">тут и http://www.mercedes-benz-club.org/forum/showpost.php?p=6032" rel="nofollow" target="_blank">тут
Основное назначение присадок Keropur для бензинов - обеспечение чистоты деталей и узлов топливной системы карбюраторного и инжекторного двигателей (впускные клапаны, инжекторы, камера сгорания, впускной коллектор и т.д.). При применении моющих присадок предотвращается ухудшение характеристик управляемости автомобилем из-за формирования отложений на перечисленных узлах и деталях двигателей, сокращается расход топлива, сокращается эмиссия вредных газов, увеличивается срок службы двигателя. Особенно высокой чувствительностью к отложениям и загрязнениям отличаются современные высокотехнологичные двигатели.

Применение моющих присадок к бензинам стимулируется в основном двумя причинами:

1. Маркетинговая. Компании, реализующие бензин на конкурентных рынках стремятся улучшить качество своего топлива в борьбе за потребителя. Яркий пример - Западная Европа, где потребность в качественном бензине очень и очень велика. По информации специалистов BASF применение моющих присадок нефтяными компаниями по всему миру способствовало увеличению доли продаж бензина этими компаниями из-за улучшения его качества. Важным является факт доведения этой информации до потребителя с помощью рекламы и др. способов связи с общественностью;
2. законодательная. Наиболее яркий пример - США. (Закон о чистом воздухе, предписывает обязательное применение во всех бензинах США моющих присадок).

Положения, регулирующие применение моющих присадок в США ("Regulation of Fuels and Fuel Additives: Certification Standards for Deposit Control Gasoline Additives" (40 CFR Part 80) указаны в положении Агентства по защите окружающей среды США Environmental Protection Agency.

В этом документе определяется «минимальная концентрация присадки» (lowest additive concentration, LAC), которая не является фиксированной, а определяется на основе стандартной процедуры тестирования для каждой присадки.

В дополнение к этому мы бы также отметили требования автопроизводителей по всему миру к качеству автомобильных бензинов, сформулированных следующими организациями во «Всемирной топливной хартии»:

* ААМ - Alliance of Automobile Manufacturers, USA
* ACEA - European Automobile Manufacturers Association, Europe
* EMA - Engine Manufactures Association, USA
* JAMA - Japan Automobile Manufacturers Association.

Требования, указанные во Всемирной топливной хартии соответствуют требованиям евростандарта на бензины EN 228 плюс добавлены показатели, которые определяются при проведении моторных испытаний. В хартии рекомендовано использование «присадок, контролирующих отложения» ("deposit control additives") для достижения этих показателей. Только те бензины, которые соответствуют всем показателям хартии, считаются допущенными ведущими автопроизводителями.
Ассортимент и химия присадок BASF Keropur к бензинам

Торговая марка BASF AG на пакеты моющих присадок - Keropur. BASF AG поставляет присадки Keropur по всему миру, за исключением США. Торговая марка дочернего предприятия концерна BASF в США - компании BASF Corporation на моющие присадки - Puradd® (сложилось исторически). Химия присадок Puradd такая же, что и присадок Keropur (база - высокореакционный полиизобутилен, производимый по запатентованной технологии на заводе BASF в Антверпене). В нашем ассортименте имеются несколько десятков продуктов марок Keropur. Основная активная составляющая присадок BASF Keropur к бензинам - полиизобутенамин (ПИБА).

Помимо этого присадки содержат различные несущие жидкости, а также могут содержать ингибиторы коррозии, деэмульгаторы и т.д. Для разных топлив в зависимости от состава и требований заказчика подбираются наиболее эффективные присадки. Вообще, эффективность моющих присадок может быть оценена только при проведении моторных испытаний (BASF имеет стандартизованные по СЕС и ASTM моторные стенды для определения эффективности присадок и побочных эффектов). При проведении испытаний подбираются наиболее эффективные марки присадок Keropur, либо формулируются новые марки.

Помимо этого новые марки создаются в зависимости от специфичных требований заказчиков. Например, характерен показатель «вязкость». Проблемы при обращении с жидкими продуктами (дозирование, слив и т.д.) начинаются при превышении вязкости показателя 300 мм2/с. Поэтому для облегчения работы с продуктом, в присадку добавляется определенное количество определенного растворителя и соответственно присадка получает новое название (обычно новый индекс, например Keropur 3430 К 35, где 35 - % растворителя), соответственно пересчитывается оптимальная дозировка присадки. В настоящее время моющие присадки имеют следующую химию:

* полиэфирамины (ПЭА);
* присадки на базе ПИБА (полиизобутиленамина):
1. обычный ПИБ
2. высокореакционоспособный ПИБ (технология и производство BASF).

Высокореакционноспособный ПИБ производится на BASF из чистого полиизобутилена по запатентованной технологии и имеет в своем составе более 90% альфа-олефинов, узкое молекулярно-массовое распределение и стабильное постоянство качества (обычный ПИБ имеет около 20% альфа-олефинов, широкое молекулярно-массовое распределение и непостоянство качества по причине его производства из бутан-бутиленовой смеси). Поэтому присадки BASF достигают необходимой эффективности при низших дозировках и имеют очень низкую тенденцию к побочным эффектам. Объяснение простое - к клапану должна «прилипать» молекула определенной массы (полярная часть - амин - отвечает за прилипание, неполярная - полиизобутиленовый «хвост» не допускает образования отложений), а затем она должна сгореть без следа. Если хвост молекулы короткий - молекула присадки просто сгорит, не осуществив перед этим своего функционального назначения. Если хвост длинный - противоположный эффект - после адсорбирования на клапане молекула сгорает плохо, это приводит к побочным эффектам - например, залипанию клапана. Большинство молекул присадки BASF Keropur на базе высокореакционноспособного ПИБ имеют строго определенную оптимальную длину молекулы полиизобутилена, поэтому дозировка присадки минимальна (для достижения определенного значения чистоты деталей). У конкурентных присадок на базе обычного ПИБ дозировка существенно выше из-за того, что концентрация молекул с оптимальной длиной полиизобутиленовой цепи меньше (повышена концентрация молекул с низкой длиной полиизобутиленовой цепи, которые просто сгорают, не оказывая воздействия на моющие свойства бензина, а из-за повышения доли молекул с длинной полиизобутиленовой цепочкой повышается тенденция к побочным эффектам - заливанию, залипанию также способствует повышенная дозировка таких присадок). Большая часть моющих присадок, применяемых в США, имеет активную базу ПИБА. По нашим оценкам в США доля рынка полиэфираминов (ПЭА) оценивается менее 5% (в Европе присадки на базе ПЭА не применяются в настоящее время совсем). В Японии также наблюдается тенденция к вытеснению ПЭА присадками на базе ПИБА (высокореакционного BASF). (Вообще, присадки на базе ПЭА имеют более высокую эффективность по сравнению с присадками на базе обычного ПИБ, но уступают по эффективности присадкам на базе ПИБА, произведенного из высокореакционного ПИБ BASF).

Моющие присадки BASF Keropur (Puradd в США), ситнезированные на базе высокореакционного ПИБ, имеют высокую эффективность (низкая дозировка для достижения необходимых значений чистоты деталей при определенных условиях моторных испытаний), низкую стоимость обработки топлива (также по сравнению с присадками других компаний), минимальную тенденцию к побочным эффектам (в т.ч. из-за низкой дозировки присадок BASF). Все это, вместе с необходимой технической поддержкой, позволяет BASF в настоящее время быть мировым поставщиком № 1 моющих присадок для бензинов ведущим нефтяным компаниям.

Отредактировано FuFtu (2009-02-23 15:02:33)


Dmitry

Посмотрел на екзисте, 8,36 долларов стоит эта присадка, т.е. где-то 300 рублей. FuFtu а она на на одну заправку рассчитана или на несколько?


boge

скорее всего на одну так как нет емкости для деления по граммам
а она для дизелей или для бензиновых?