Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Присадки

Автор GAME, 21 мая 2008, 04:17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NightRider

это типа октан корректора присадка сдается мне, сбалансирует топливо а 95. такие же есть и на 98  :rofl: .


Серёга

Тоже пользуюсь Кастрол ТBE, и всё. На сколько помню она "связывает" всякую бяку, накопившуюся в бензобаке от плохого бензина, для последующего вывода.

WDB2020181A759774

igor060

ЦитироватьFuFtu написал(а):

ну еще бы они их сертифецировали... конкуренция как никак.
перечитав кучу инфы про ХАДО обработал им движок... негативного ничего не заметил, но и особенных преимуществ тоже... может и образовался обещанный металло-керамический нано слой на деталях но я этого как то не замечаю..
скорее это можно сравнить с тем как помыть грязной машине колеса... будет оощущение легкости

У меня был Галант косорукий (классный был аппарат !!! На подвеске, в спорт обвесе, колеса 17-е) но была проблема с движкой !!! Жрала не реально масло и тарахтели гидрокомпенсаторы оочень громко на холодную и на горячую. Так вот я перепробовал ВСЕ кроме конечно капиталки. Спасло только ХАДО !!! Правдо спасло от компенсаторов, а масло так же ела !


Серёга Белый

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я уверен что все эти чудо-присадки ничего хорошего не дадут. Подумайте сами, та же фирма Mobil - это огромная корпорация, имеющая сотни заводов, тысячи запровок и т.д. Она тесно сотрудничает с мировыми производителями автомобилей, разрабатывая необходимые продукты в соотвествии с требованиями производителей автомобилей. Она может себе позволить не просто лабораторию, а целые НИИ со своими полигонами для испытаний, привлечь лучших в мире специалистов и т.д. И неужели какое-нибудь ООО "нанотехнологиям-респект" состоящая из двух человек, гендиректор и главбух, сможет разработать присадку которая что там улучшит??? ИМХО самая лучшая присадка - это которая ничего не ухудшает. По другому дела обстоят с топливом, 100% топлива у нас российского производства, причем достаточно много паленого. Поэтому его возможно можно несколько улучшить. Хотя лучше заправляться на хороших заправках и ничего лишнего в бак не лить. По крайней мере я ниразу не ощутил на себе необходимости в улучшении бензина. А если улучшать "чтобы было еще лучше", то может получиться "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Вот и вопрос- лить присадки в топливо или не лить?????????


Dmitry

ЦитироватьСерёга Белый написал(а):

Вот и вопрос- лить присадки в топливо или не лить?????????

Ну если вкратце, то я бы так сказал: если есть какая-то проблема, причем понимаешь, что присадкой уже ничего не испортишь (например движке светит капремонт или бензин такой попался, что машина вообще не едет), то можно попробывать на свой страх и риск. А если все нормально, то как говорится "не мешай машине работать". :)


Вадимыч

ЦитироватьDmitry написал(а):

Посмотрел на екзисте, 8,36 долларов стоит эта присадка, т.е. где-то 300 рублей. FuFtu а она на на одну заправку рассчитана или на несколько?

Заливается раз в четыре бака, рекомендована заводом, а для 271 двигла необходима!


Avtosh

Castrol TBE, TDE (дизель) толковая штука, но покупая смотрим на  штрих код, должен начинаться на 400.... - к нам в руки попал немец, если 426 - фу бяка- поляк....
Из октан корректоров, толковый Винс... когда еду погоняться заливаю всегда его.... прирост ощутим...
  К слову, всегда лью 98й бензин...


Dmitry

ЦитироватьAvtosh написал(а):

Из октан корректоров, толковый Винс... когда еду погоняться заливаю всегда его.... прирост ощутим...
  К слову, всегда лью 98й бензин...

И ты в 98-й еще октан корректор добавляешь? Клапана пожечь не боишься?


ProХвост

ЦитироватьDmitry написал(а):

И ты в 98-й еще октан корректор добавляешь? Клапана пожечь не боишься?

Я тоже когда хочу красиво поездить езжу на 98м. для компрессоров даже рекомендуется. Намного более черевато ездить на 92м.
Я тоже пользую Castrol TBE, думаю что хуже точно не будет.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Павел824

Я лью тока осушитель влаги в бенз, хуже не становитса, лучше х.з.


ProХвост

ЦитироватьПавел824 написал(а):

Я лью тока осушитель влаги в бенз, хуже не становитса, лучше х.з.

Есть такой закон сохранения массы, что ничто никуда не девается. Вопрос: А куда эта осушаемая влага осушается? Остаётся в баке?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Павел824

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вопрос: А куда эта осушаемая влага осушается? Остаётся в баке?

На бамашке написано что влага превращается чудесным образом в горючую жидкость "Ух шайтан" и сгорает в месте с бензином!  :dontknow:


Dmitry

ЦитироватьProХвост написал(а):

Я тоже когда хочу красиво поездить езжу на 98м.

Так то я тоже делаю. Но зачем в 98-й октанповышающие присадки добавлять?


ProХвост

Dmitry, не октанповышающие, моюще чистяцие улучшающие качество бензина до приличного уровня.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.