Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

На холдную гложнет,и гуляб обороты.

Автор Ivan O, 28 февраля 2011, 12:52:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hfmscаn

ЦитироватьIvan O написал(а):

Продиагностировал сегоня, было 7 ошибок "недостаточное давление в впускном коллекторе"

пипец. у ошибок есть код и расшифровка. а из твоего мессага ничего понять в принципе нельзя. кроме того что было 7 непонятно каких ошибок :)
по расшифровке ближе всего ошибка
10 PMS Control unit, No Intake manifold pressure
если ошибка в актуале, то проверь трубочку на мап мож слетела или забита. или сам датчик, почитац народ промывает.
если сохраненка то проблема бывает иногда.

ЦитироватьIvan O написал(а):

посмотрели угол заслонки,во время ХХ 1.2 (это нормально? )

нормально

ЦитироватьIvan O написал(а):

Проверил систему АБС вылезла ошибка "Реле электромагнитного клапана a7k1"Что это и где стоит.

тут схему нуна глядеть и скать блок А7 - в нем будет реле.... если я не ошибаюсь то это гидроблок абс.


Ivan OАвтор темы

Разумеется,все ошибки стер. Диагностировал как раз в пункте ПМС, и номер был 010(если не ошибаюсь),ошибка не постоянная появляется только тогда,когда сам глохнет(7 раз глох,7 ошибок).
Трубочка на МАП, что это и где? :tomato:
Если промывают,то как?
Короче я ф поиск,но всё ещё жду любые предложения.

Пробег 353000 км

Ivan OАвтор темы

Вообщем нашол много инфы,и про жигулёвский бензофильтр между ПМС и двигателем,и про чистку спиртом МАП сенсора.
Про бензофильтр ещё куда не шло,но про чистку спиртом!!!
Протеворечат сами себе : сенсор боется любой влаги,даже молейшей капли,а потом говорят заливать туда спирт???
Нужен совет делали так много еароду? Результат был или одни беды?
Потом нашол название мап сенсора MPXA4115AC6U ,значит его можно заменить,поять умею,но читал инфу,что блок неразборный,но разобрать его хотелось бы))),нужна вообщем то инструкция по разборке или хотябы намек)).
Ещё вопрос тем кто снимал,трубка отсоединяется от блока,но как она обратно ставится? С помщью нагревания?

Пробег 353000 км

Ivan OАвтор темы

куда все пропали?(((
какие предложения,с чего начинать?????

Пробег 353000 км

lelik3d

у меня нет расходомера так как дорестайл... а где трубочка эта находиться знаю что под бачком омывателя а где именно непойму надол бачёк снимать? мож есть какая схема кто подскажет?


RYP

ЦитироватьIvan O написал(а):

Ещё вопрос тем кто снимал,трубка отсоединяется от блока,но как она обратно ставится? С помщью нагревания?

Цитироватьlelik3d написал(а):

а где трубочка эта находиться знаю что под бачком омывателя а где именно непойму надол бачёк снимать? мож есть какая схема кто подскажет?

откручиваем звёздочку на бачке омывателя и поднимаем его вверх.
под ним видим мозги двигателя (черную коробочку в которую заходит жгут проводов). Так вот в эту коробочку также идёт трубка, которая соединяет мозги с впускной системой.
Трубка вытаскивается с мозгов с более толстого резинового разъёма без всяких проблем.


lelik3d

а такая проблема может быть если скажем неисправен бензонасос если трубочка чистая??? сегодня снял ну мож одна капелька водицы была помыл просушил щас пойду ставить обратно.... напишу потом что и как


lelik3d

трубочку почистил посушил.. стал зоводиться нормально... но обороты плавают почему? (+-100)


Merin

А ДЗ почистил, в мозгах куда вставляется трубочка не должно быть ни какой влаги как и в самой трубки даже спирта или той жидкости которой чистил, всё должно быть сухо. По мере загрязнения они начинают плавать или усиления мороза, я после чистки два дня наблюдал как обороты продолжали плавать на третий день всё чётко по сей день, если конечно всё остальное у тебя работает без косяков.


lelik3d

дз чистил... а мозги както побаиваюсь трогать


Ivan OАвтор темы

Вообщем сегодня добил он меня до конца.
Бензина стал жрать чуть ли ни в 2 раза больше.
Тяга вообще пропала,как будто больше половины лошадей сдохло!
На нейтралке если даеш газу,больше 4-ех тыщ не крутить,начинает стрелять в глушак. Чувствуется запах бензиина,реально переливает!!
Вообщем вердикт окончательный,чистить ПМС??? Жду четкого ответа,если думайте что он ,завтра пойду ковырять!!))))
Вообщем ещё раз пройдемся:
1.Трубка отсоединяется просто ,нужно за неё аккуратно потянуть?
2.МАП чистить чистым спиртом,с помощью шприца,после чего посушить на батарее?
3.Поставить угольный фильтр перед ПМС?
4.Трубку думую лудше заменить,от чего подойдет?
И последнее,сегогдня узнал что ПМС до меня уже один раз менялся (в доках нашол,70 т.р. отдовали,я на это не способен),трубка у меня тоже удлененная (в сервисе до меня наверное делали),вообщем надеюсь на поддержку,и подбодрения))))) А то страшновато :flirt:
А пока по пивку.)))

Пробег 353000 км

Ivan OАвтор темы

Пробег 353000 км

Ivan OАвтор темы

Вообщем добрался сегодня до блока!
Трубка была половина в масле! Причем половина как раз у блока.
Прочистил,продул. Теперь вот думую,чистить спиртом или нет)))
Когда трубку во воремя работы отсоеденяеш,обороты резко падают и заного восстанавливаются,значит датчик жив???
http://content.foto.mail.ru/bk/123456789.98/MOTO/i-105.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/bk/123456789.98/MOTO/i-105.jpg" />

Пробег 353000 км

Ivan OАвтор темы

Хм,обидно,как сам с собой разговариваю :'(

Пробег 353000 км

lelik3d