Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

в отверстие под щуп попал кусочек грязи

Автор VoLT_157, 19 июня 2011, 15:52:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VoLT_157Автор темы

в отверстие под щуп попал кусочек -совсем маленький кусочек грязи-срочно мужики подскажите стоит ли париться на этот счет?


LMI


Pavel0861

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

стоит ли париться на этот счет?

Нет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VoLT_157Автор темы

а то что этот кусочек грязи растворится в песок тоже ничего страшного?


Pavel0861

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

а то что этот кусочек грязи растворится в песок тоже ничего страшного?

Он попадет через маслоприемник в масляный насос, насос его пережует и выкинет в магистраль, по которой эта грязь упрется в масляный фильтр и в нем и останется. Пострадать может только масляный насос. Он шестеренчатый, и при прохождении песка через него могут повредиться шестерни. Следствием этого может быть снижение давления масла. При пониженном давлении масла в первую очередь страдают вкладыши шатунов. При их заклинивании шатун отрывается от поршня, пробивает блок и появляется так называемая "рука дружбы".
Друг, не парь себе мозги, тебе написали, что твой кусочек грязи ни на что не повлияет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

VoLT_157Автор темы

расстроился и про фильтр даже забыл, не буду париться теперь, спасибо за ответы большое, (кусок грязи был размером с серный наконечник на спичке)


Pentagon

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

кусок грязи был размером с серный наконечник на спичке

это всё меняет!!! Срочно на переборку ЦПГ!  :D


VoLT_157Автор темы


RYP

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Он попадет через маслоприемник в масляный насос, насос его пережует и выкинет в магистраль, по которой эта грязь упрется в масляный фильтр и в нем и останется. Пострадать может только масляный насос. Он шестеренчатый, и при прохождении песка через него могут повредиться шестерни. Следствием этого может быть снижение давления масла. При пониженном давлении масла в первую очередь страдают вкладыши шатунов. При их заклинивании шатун отрывается от поршня, пробивает блок и появляется так называемая "рука дружбы".Друг, не парь себе мозги, тебе написали, что твой кусочек грязи ни на что не повлияет.

:D  :cool:


C180NSK