Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

m111 - подушки двигателя должны быть одинаковые?

Автор Б, 19 июня 2011, 21:23:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

XCA52

STARKE хочу попробовать. Покупал их фильтра и цена качество устроило. Плюс завтра начинаем перебор передней подвески и может ещё чего вылезти. почему старк,у них производство только Германия. Лимфёрдер производство есть и в китае и тайване -это пугает. Хотя они якобы проверяют каждую деталь и несут ответственность.  Пока подумаю ещё день. Спасибо за ответы !
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

TITOFF


XCA52

Цитата: Pavel0861 от 06 декабря 2015, 23:09:29
XCA52, у 2.8 гораздо больше вес. Его опоры на 2.2 не будут работать, появится вибрация на кузове.
Тоже верно! Ладно Паша,будет от 2,2  :)
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

XCA52

WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

TITOFF


Лукас

Ребята, однозначно РАЗНЫЕ!!!!
Во первых у них "наклон" разный,
во вторых обе подушки устанавливаются в посадочные "ямки", из них только одно положение правильное
в третьих в опорах ДВС есть отливы, а в подушках посадочные, потому НЕ ПЕРЕПУТАЕТЕ
Ой, кстати: держал в руках от 2.3\2.0 и 1.8: пары одинаковые и по номеру (если не переколхожены)

Дмитрий585

Цитата: Лукас от 07 декабря 2015, 07:55:05кстати: держал в руках от 2.3\2.0 и 1.8: пары одинаковые и по номеру
Евгений, приветствую! Как уже Павел(Pavel0861) писал ранее, в оригинале подушки(по номеру) - разные! А вот аналог(Lemforder) - одинаковые  :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Цитата: Лукас от 07 декабря 2015, 07:55:05Во первых у них "наклон" разный,
Да одинаковы они внешне абсолютно и встают прекрасно что направо , что налево...только как и писал свойства у них различные

w-202

Всем привет ! Поменял левую подушку  буквально вчера , вибрация была сильная , особенно когда в пробке стоишь на D, но с пассажирской стороны думаю особо не ощущалось . Менять совсем несложно , только верхний болт открутить не так просто, мне мешала труба кондера которая из компрессора выходит, нужен ключ длинный с головкой на 16. Кому интересно будет, могу вотцапом скинуть фото ключа . Ставил аналог Jp Group 1317901100 т.к сложности с финансами. С правой подушкой не сталкивался, но думаю там проще будет .
С Уважением Сарибек!

Вениаминыч

Цитата: w-202 от 07 декабря 2015, 11:55:47Поменял левую подушку  буквально вчера , вибрация была сильная
Обычно вибрацию на D дает правая подушка ;)
Да и менять рекомендуется сразу три, то есть подушки двигателя и подушку коробки. Так они проходят дольше ;)


Дмитрий585

Цитата: Вениаминыч от 07 декабря 2015, 11:58:42Обычно вибрацию на D дает правая подушка
А вот это для меня новость!?  :rus_alkan: Я грешил на заднюю опору...:de:

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч

Цитата: Дмитрий585 от 07 декабря 2015, 13:43:31А вот это для меня новость!?
Дим! А ты глянь на двигатель, когда включаешь скорость...в какую сторону он кренится? :D

TITOFF

Да при любой коробке правая подушка более нагружена, поэтому её и делают жёстче. К моменту замены подушек, левая как правила ещё работоспособна.

Дмитрий585

Цитата: Вениаминыч от 07 декабря 2015, 13:52:39
Цитата: Дмитрий585 от 07 декабря 2015, 13:43:31А вот это для меня новость!?
Дим! А ты глянь на двигатель, когда включаешь скорость...в какую сторону он кренится? :D
Хорошо, надо будет посмотреть... :winkwink:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Вениаминыч