Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

кондер/печка непонятки

Автор TIP202, 22 июня 2011, 05:59:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TIP202Автор темы

Привет! Уважаемые любители цешек, если кто в теме подскажите: при переходе с режима кондиционер(лампа ЕС не горит)  в режим печка (т.е. когда красная лампочка ЕС горит) в салоне если принюхаться через некоторое время запах какой-то... и стекла потеют при том, что на улице +12 дождь, ну а тепло идет... При кондиционере же все в норме, махом все  отпотевает, в положении крутилок на белой зоне (перед красной) идет то же тепло что и при печке, только ни хрена не потеет. Я может чего-то очень простого не допонимаю, вобщем если кто знает что там к чему-отпишитесь плиз


TIP202Автор темы

да и еще такой момент (не знаю на сколько это важно) кондер 2 года не работал, и с печкой я ездил при отключенной лампе ЕС, просто крутилками регулировал, но лампа не горела


Игорь

TIP202
Поищи на форуме про прочистку сливов под лобовым
Запах - дезинфекция печки нужна (если конечно на стеклах пот не сладкий)


TIP202Автор темы

только в сливах дело???


Вениаминыч

ЦитироватьTIP202 написал(а):

только в сливах дело???

Нет, не только. Отключая кондиционер, ты как раз и провоцируешь запотевание стекол. Кнопочкой не обязательно его отключать, достаточно крутилки в красную зону и тепло обеспечено. А отключая кондишен, ты отключаешь осушитель, который и завязан с кондиционером. У меня есть еще кнопочка осушителя отдельно, так вот когда её включаешь, даже если кондишен отключен (лампочка ЕС - горит), то и кондишен тоже автоматически включается, то есть тухнет лампочка ЕС.


rufoto

ЦитироватьИгорь написал(а):

про прочистку сливов под лобовым

кстати, на форуме есть картинки боковых сливов, а про центральный только написано, но картинок (где он точно находится) - нет ((


yura767

Цитироватьrufoto написал(а):

а про центральный только написано

это которые под лобовым(под капотом) надо жабо снять,ну как будто к дворнику лезть
и картинки есть где то


TIP202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Нет, не только. Отключая кондиционер, ты как раз и провоцируешь запотевание стекол. Кнопочкой не обязательно его отключать, достаточно крутилки в красную зону и тепло обеспечено.

это что можно всю зиму в режиме кондера ездить с крутилками на кр.зоне??? :)


rufoto

ЦитироватьTIP202 написал(а):

с крутилками на кр.зоне???

если крутилки в красной зоне, то это режим печки )))   можно ездить всю зиму так )


D_Godunov

Цитироватьrufoto написал(а):

можно ездить всю зиму так )

никогда не отключаю кондей ни зимой, ни летом


Punker

D_Godunov
+1, но это актуально для климы вроде только. Да и зимой он сам вырубается.

оптосварщик

D_Godunov

ЦитироватьPunker написал(а):

. Да и зимой он сам вырубается.

зимой он не включается.
там температурный порог непомню точно +5 или +10, при котором кондиционер не включается


Punker

оптосварщик

TIP202Автор темы

ну ни хрена себе а... вот уж не знал про температурный порог! А в чем соль тогда красной лампочки? (режим ЕС) нафига он тогда??? если и при+30 она не горит(кондер работает крутилки на "синей зоне") при -30 она тоже не горит( крутилки на "красной зоне")


Вениаминыч

ЦитироватьTIP202 написал(а):

А в чем соль тогда красной лампочки? (режим ЕС) нафига он тогда???

В том и соль что это просто принудительное отключение кондея, так сказать для зимы более экономичный режим....хотя в чем экономия , когда стекла потеют :no: , а летом вообще особо не нужна.Пользуюсь ей когда надо "стартануть" со светофора побыстрее, а кондей включен.