Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снизу мотора всегда влажно?

Автор Omiruzak, 12 мая 2011, 11:43:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ирбис86

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

у меня довольна сильно начал уходить антифриз ремень сырой, на заглушенную видно как с ремня капает антифриз. я думаю это точно сальник.При замене сальника антифриз надо сливать? и если есть тема фотоотчета скинте пожалуйста ссылочку.

На помпу не смотрел?Может она потекла?


M1ha89

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

О каком сальнике ведешь речь?

о котором написано выше.

ЦитироватьИрбис86 написал(а):

На помпу не смотрел?Может она потекла?

она вроде и течет, что там именно надо менять или всю полностью, а то в ремонте авто я новичок... какие сюрпризы меня ждут при этом ремонте???


Gurza

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

какие сюрпризы меня ждут при этом ремонте???

судя по тому, что вы не можете определить что у вас течет(масло антифриз) всяческие, не надо этого делать отдайте машину в сервис и вам все поменяют


Ирбис86

Цитироватьgurza написал(а):

судя по тому, что вы не можете определить что у вас течет(масло антифриз) всяческие, не надо этого делать отдайте машину в сервис и вам все поменяют

+100


M1ha89

Цитироватьgurza написал(а):

судя по тому, что вы не можете определить что у вас течет(масло антифриз) всяческие, не надо этого делать отдайте машину в сервис и вам все поменяют

читать надо все предыдущие сообщения, тогда не будет таких выводов, а не увидев одно сообщения и отвечать на него...
течет точно антифриз...
а машину в автосервис можно всегда отдать, тогда вопрос зачем создан этот форум и тем более отдельно заголовок "Ремонт и обслуживание"???


Ирбис86

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

у меня довольна сильно начал уходить антифриз ремень сырой, на заглушенную видно как с ремня капает антифриз. я думаю это точно сальник.При замене сальника антифриз надо сливать? и если есть тема фотоотчета скинте пожалуйста ссылочку.

. Так я же у вас и спросил какой сальник вы хотели менять??Если лобовой....то при чем тут он и течь антифриза. Между ними нет связи. У вас скорее всего помпа потекла, а для ее замены нужна новая помпа и свободное время. Кстати если уж собрались менять помпу за одно и посмотри состояние натяжного и обводного ролика и самого ремня, да и антифриз заменить на новый тоже не помешает.


M1ha89

да я просто в глаза не видел помп и из чего она состоят, думал там сальник есть который менять можно... да еще и переписку в начале не правильно понял..
помпу и ремень купил, а насчет натяжного и обводного ролика не подумал...надо бы тоже их поменять.. спасибо.

Отредактировано M1ha89 (2011-07-01 18:30:53)


Gurza

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

а насчет натяжного и обводного ролика не подумал...надо бы тоже их поменять..

обводного ролика у вас нет, все же рекомендую обратиться в сервис или приобрести хотябы мануал где все это расписано.

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

а машину в автосервис можно всегда отдать, тогда вопрос зачем создан этот форум и тем более отдельно заголовок "Ремонт и обслуживание"???

как правило помогают людям технически грамотным, которые знают что и откуда берется, а делать ремонт стука на форуме - это заканчивается плачевно, да и к тому же есть раздел "своими силами" где эта опереция описана с фотографиями. при замене антифриза, надо слить его также с блока и по возможности промыть систему дистилятом.


Ukibayeff

Всем привет!
Поддон постоянно в масле, сопливит я так понял из под датчика что находится сбоку.
Машина висела на подъемнике пока перебирали ходовку, оттерли с мастером поддон и за все время подтеков не было, чтобы определить откуда, но со слов мастера чаще всего масло бежит оттуда, где датчик. Говорят, что это проблемное место и ничего с этим не поделать. Но меня это не устраивает, на вид будто масло бежит и его разбрасывает выше, от чего двигатель выглядит грязным. Что интересно за 5-6 тысяч километров, от замены до замены, уровень практически не меняется, масло не доливаю.
Наверняка есть кто сталкивался с такой проблемой, посоветуйте как избавиться от этого.
WDB2020801F741606

555

Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 14:28:40со слов мастера чаще всего масло бежит оттуда, где датчик.
Чаще всего бежит с сальника коленвала ( спереднего или коренного), для этого достаточно было прочитать хотя бы эту тему ;)
Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 14:28:40Говорят, что это проблемное место и ничего с этим не поделать.
Ну если у этих мастеров не хватает мозгов сменить прокладку A 015 997 39 48, то это говорит о их высочайшем уровне квалификации :rus_alkan:


Pavel0861

На М111 слева (по ходу движения) много чего может течь. Во-первых, прокладка маслоотделителя (он же является кронштейном крепления компрессора кондиционера). Во-вторых, может забрасывать масло с переднего сальника. В-третьих, течь может датчик уровня масла. Здесь тоже два варианта: бывает, течет прокладка между датчиком и поддоном, это лечится просто - заменой прокладки. А бывает, течет сам датчик, тогда лучше заменить его целиком. Есть, правда, способ отремонтировать, но не всегда срабатывает.
В-четвертых, может течь масло из-под передней крышки двигателя (картер ГРМ).
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

555

Pavel0861, хорошо и грамотно изложено!
Но загаживает мотор, как правило, течь с переднего сальника  коленвала, так как остальные течи чисто физически растекаются вглубь машины, так как вентилятор дует на двигатель. А вот с сальника, как раз разбрасывает по всему переду мотора вплоть до капота.
Да и с правой  (по ходу движения) стороны может течь из под натяжителя цепи и так же  из под прокладки ГБЦ ( ну это уже совсем запущенные случаи)

Ukibayeff

Цитата: 555 от 28 июля 2016, 14:39:07
Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 14:28:40со слов мастера чаще всего масло бежит оттуда, где датчик.
Чаще всего бежит с сальника коленвала ( спереднего или коренного), для этого достаточно было прочитать хотя бы эту тему ;)
Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 14:28:40Говорят, что это проблемное место и ничего с этим не поделать.
Ну если у этих мастеров не хватает мозгов сменить прокладку A 015 997 39 48, то это говорит о их высочайшем уровне квалификации :rus_alkan:
Дело не в сальниках, потеет именно снизу и именно с поддона. Если я пишу что варианта два - либо маслосливной болт либо датчик, то понятно что остальные варианты отпадают.
Масло разбрасывает назад и естественно попадает выше, но не на лицевую сторону.
Насколько дорогой этот датчик и сложна ли его замена?
WDB2020801F741606

555

Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 17:20:16либо маслосливной болт
Тоже не вижу проблем с заменой медного кольца на пробке ;)
Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 17:20:16либо датчик
Павел вам про него написал. Если датчик, то он стоит в заменителях примерно 2 тыс.  рублей, например Hella 6EZ 004 592-021
Цитата: Ukibayeff от 28 июля 2016, 17:20:16сложна ли его замена?
Снять штекер и открутить два болта

Вот сам датчик

Pavel0861

Цитата: 555 от 28 июля 2016, 17:42:07Снять штекер и открутить два болта

Масло слить перед этим.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!