Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снизу мотора всегда влажно?

Автор Omiruzak, 12 мая 2011, 11:43:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

OmiruzakАвтор темы

Всегда даже при сухом климате. Один знаток сказал типа течеть антифриз и надо заменить прокладку ГБЦ. Если так сколько будет  примерно стоит замена. Какие могут быть последствия если не заменить прокладку?

Отредактировано Omiruzak (2011-05-12 11:48:36)


Вениаминыч

ЦитироватьOmiruzak написал(а):

Один знаток сказал типа течеть антифриз и надо заменить прокладку ГБЦ

А антифриз в бачке уходит?


OmiruzakАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А антифриз в бачке уходит?

Месяц назад налил 1 литр. Пока антифриз в норме.


Andreich

Omiruzak
А что течет масло или антифриз? Если масло, то первое что смотреть это передний сальник коленвала.


OmiruzakАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

первое что смотреть это передний сальник коленвала

А где сальник находится?


Andreich

ЦитироватьOmiruzak написал(а):

А где сальник находится?

За нижним шкивом (называется шкив коленвала)


Вениаминыч

ЦитироватьOmiruzak написал(а):

А где сальник находится?

Где самый большой шкив на ремне 8-) Течь может и не из под прокладки , есть куча мест откуда он может сочится


Викинг

Мужики, тогда уж и номер этого сальника черкните, для полноты информации :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

номер этого сальника

Mercedes    A 120 997 03 46   Сальник коленвала передний    556,09р.

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-12 12:15:13)


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

motoro-2

Доброе время суток! Возник вопрос: когда последний раз меняли масло, залили до максимума, и через некоторое время под мотором обнаружил смесь масла с водой.Это по-моему с переднего сальника потекло, уровень масла упал до середины метки. Вот уже проехал больше 8000 км, уровень масла тот же. Надо ли мне менять сальник? И еще до сих пор под мотором , на защитке замечаю смесь масла с водой. Откуда масло, может коробочное?

Отредактировано motoro-2 (2011-05-12 14:17:31)


Вениаминыч

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

Откуда масло

Сначала сними защиту, отмой ее до блеска, поставь обратно и посмотри бежит ли сейчас, и если бежит то будет видно где


M1ha89

у меня довольна сильно начал уходить антифриз ремень сырой, на заглушенную видно как с ремня капает антифриз. я думаю это точно сальник.
При замене сальника антифриз надо сливать? и если есть тема фотоотчета скинте пожалуйста ссылочку.

Отредактировано M1ha89 (2011-06-28 13:36:40)


M1ha89

и еще температура начала подниматься до предпоследнего деления при нормальном уровне антифриза, это так и должно? до этого летом еще не ездил...


Ирбис86

ЦитироватьM1ha89 написал(а):

я думаю это точно сальник.

О каком сальнике ведешь речь?