Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена бензонасоса на волговский

Автор мерин, 29 июля 2010, 19:08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьмерин написал(а):

Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла,

Это потому что он уже умирал, а конкретно не создавал достаточного давления: двигателю бензина еще хватало, а вот струйный насос перекачки уже не работал, потому функционировала только правая половина бака.


БАБАЙ

ЦитироватьDmitry написал(а):

На счет погружных не знаю

А нужно знать когда эксплатируешь е39  :D Того хуже там еще в баке один насос который перекачивает бензин из одной части бака в другую , незнаю правда на всех ли е39


Dmitry

ЦитироватьБАБАЙ написал(а):

Того хуже там еще в баке один насос который перекачивает бензин из одной части бака в другую , незнаю правда на всех ли е39

Там примерно так же, как и у 202-го: механический струйный насос. Электро насос располагается в специальном резервуаре, который всегда полностью заполнен бензином, поэтому ему тоже не принципиально сколько там литров, за исключением разве что случаев, когда меньше 2-х литров в баке. В М52TU, М54 и М56 именно так. Как у М52 не знаю, если интерестно могу посмотреть, рассказать :)

Отредактировано Dmitry (2010-07-31 01:17:34)


s-rv

Цитироватьмерин написал(а):

Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла, я ездил всегда с канистрой надоело

после прочитстки сеточки в рампе и сеточки в баке + замена фильтра - на родном насосе я еще отъездил 25 тыщ!!
так что насос может еще пригодиться :)


Gurza

Цитироватьs-rv написал(а):

сеточки в баке

как чистил? отчет есть?


s-rv

Цитироватьgurza написал(а):

как чистил? отчет есть?

к сожалению..
в принципе там сложного ничего нет.. правда одна проблема - это гайка на флянце на самом баке.. с ней помудохотцо пришлось.. там ключ на 27, я его обтачил до тонка и потом откручивал.. иначе соскакивает


Петро

У меня тож насос умер.Нашёл умельцев которые поставили мне волговский бензонасос с волговским фильтром.вот только там обратка на родном была ,а на волговском нет, ну вообщем они эту обратку заглушили.Сначало всё было ок Т.К я яздил мелкими перебежками на работу и назад.Стоило только выехать за город и на трассе я заглох. Включаешь зажигание насос гудит ,начинаешь маслать стартером,схватывает ,но незаводится.Короче назад меня притащили. На следующий день завелась моя машинка как не в чём не бывало.Сездил проверил насос работает без проблем,но ехав с сервиса опять заглох.Минут через пять опять завелась.Короче поехал опять в сервис почистил сетку на рампе. И пришла мне там в голову мысль,что у меня в баке вакуум создаётся(может обратка какой вентиляцией была).Может я туплю ,но так и езжу периодически открывыя пробку бака(пока не глох всё чётко) приходит в голову мысль может дырочку в пробке просверлить.Вобщем подскажите может такое быть. или может у кого есть подробная схема с описанием топливной системы. W202/C180.


Pentagon

вот вы смельчаки, так экспериментировать над мерседесом...
какой смысл ставить насос от волги, если они даже на волге долго не живут??? постоянно гудят, обратки нет, вечные проблемы....и зачем??Г ради экономии 2тыс рублей???


Gurza

скорее не работает клапан мот. отчет есть на форуме. а вообще верните на место оригинальный насос и все будет хорошо.


Петро

на мой мерс ставить родной насос рука уже не поднимается да и цена на него не на 2 а на 8тыс больше  а чё такое КЛАПАН МОТ. ? поиск ничё не выдаёт


Gurza

ЦитироватьПетро написал(а):

на мой мерс ставить родной насос рука уже не поднимается

в таком случае застрелите его дабы он не мучался.

ЦитироватьПетро написал(а):

а чё такое КЛАПАН МОТ. ? поиск ничё не выдаёт

это потому что вам лень почитать результаты выдачи. я облегчу ваши мучения https://w202club.su/viewtopic.php?id=1721" rel="nofollow" target="_blank">ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).


Gurza

ЦитироватьПетро написал(а):

да и цена на него не на 2 а на 8тыс больше

нормальный пирбург стоит в районе 4-5 тысяч


Петро

Завтра буду смотреть. Спасибо .


Pentagon

как уже сказали, пирбург  стоит 5тыс руб, его ресурс ~200000км! Т.е. 1 раз поставил и забыл! На крайний случай экономии, можно воткнуть Bosch, думаю тоже проживёт долгое время....при стоимости в 3500р. Именно поэтому ставить волговский насос, который крайне не надёжный, недолговечный, гудящий - это просто удел садомазохистов. Именно в таком случае говорят "кроилово ведёт к попадалову", всё равно потом сменишь этот насос на другой... и денег заплатишь в итоге больше, чем 1 раз купить правильную запчасть и забыть о ней.


scooptram7

Всем привет. Ну а почему нет если можно заменить. Только вот серъезно будет он работать или нет,  этот волговский насос. Потому что у нас в Ташкенте разница между оригинальным и волговским 100 уе.