Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

замена бензонасоса на волговский

Автор мерин, 29 июля 2010, 19:08:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

меринАвтор темы

вчера умер бензонасос мерс с200 .1997г . спорт поставил с волги 10тки -406двигатель. работает отлично .высосал весь бензин полный ак.и резерв городцкой цикл .бензанасос работает тихо..  если что интересует обьясню что да как.    проехал по городу 630 км

Отредактировано мерин (2010-07-29 19:11:23)


Nikitos-ekb

Сколько он стоит? Что нибудь нужно дорабатывать?


Николя

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

Сколько он стоит? Что нибудь нужно дорабатывать?

+1,производитель кто?


меринАвтор темы

бензонасос на коробке написано бош .но сделан в россии коробку выкинул .я в воркуте купил его за 1700р        в нашем родном бензо-насосе с одной стороны 1 штуцер с резбой а с другой 2шт  под хомутик так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер .этот тоненький шланг это слив в бак.     Номерка на нём не нашёл незнаю сколько он проработает  отпишусь .я очень сильно извиняюсь за безграмотность в компютере .я полный лох

Отредактировано мерин (2010-07-30 00:13:19)


Dmitry

Цитироватьмерин написал(а):

так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер

Ну и правильно, немцы - лохи, нафига столько штуцеров делать!


Викинг

Цитироватьмерин написал(а):

так вот который по тоньше я его заглушил потому как в волговском бензонасосе один штуцер

:rofl: вот я только не понимаю, оно того реально стоит? если еще столько же добавить, то можно мерсовский взять, который будет служить очень долго, если конечно не убивать его и до лампочки не ездить.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Кстати про "до лампочки". Бензонасосу глубоко пофиг сколько там бензина в баке, главное чтобы совсем не кончался - это не желательно, хотя и этим его не убьешь. Страшилки про то, что при почти пустом баке бензонасос засасывает воздух и от этого перегорает подтверждения не находят. Основные причины отказа это:

1. Забитый топливный фильтр
2. Плохое топливо (тут и грязь в топливе, и вода, особенно зимой, и смазывающие присадки, и другое)
3. Качество бензонасоса. Многие ли покупали оригинальный? В лучшем случае какой-нибудь пирбург

...... а потом говорим что перегорел из-за того, что до лампочки ездил...


Rus07

Эти страшилки не совсем  беспочвенны, особенно для погружных насосов и особенно в жаркую погоду. Чем меньше топлива в баке, тем выше его температура, тем выше концентрация взвешенных загрязнений.  Дальше объяснять не имеет смысла, меняю насосы не раз за день и постоянно вижу тому подтверждение.

Отредактировано Rus07 (2010-07-30 02:01:52)

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

2ki

А переходник для входящего шланга не делал? Вход на бензонасосе гораздо меньше, чем наш шланг! По подробней если можно!!!

Отредактировано 2ki (2010-07-30 06:00:06)


Dmitry

ЦитироватьRus07 написал(а):

Эти страшилки не совсем  беспочвенны, особенно для погружных насосов и особенно в жаркую погоду. Чем меньше топлива в баке, тем выше его температура, тем выше концентрация взвешенных загрязнений.  Дальше объяснять не имеет смысла, меняю насосы не раз за день и постоянно вижу тому подтверждение.

На счет погружных не знаю, у нас в Мерсе не погружной и ему глубоко фиолетово сколько топлива в баке, если конечно его там не последний литр остается.

И вот такой вопрос, а что значит "виже тому подтверждение"? Т.е. бензонасосы меняют только те, кто всегда на лампочки ездят, и независимо от того где заправляются и где заправлялись до них предыдущие владельцы?


Rus07

ЦитироватьDmitry написал(а):

И вот такой вопрос, а что значит "виже тому подтверждение"? Т.е. бензонасосы меняют только те, кто всегда на лампочки ездят, и независимо от того где заправляются и где заправлялись до них предыдущие владельцы?

Можно и так сказать, в основном меняю насосы на пустых баках, сетки наглухо забиты коричневой субстанцией. Пик  замен - сильная жара. Жалобы всегда одинаковы: заправишь машину, сначала едет лучше, некоторое время в пути - все по-новой. Испытываю насосы на самодельном стенде, чем выше температура, тем ниже производительность. Гоняю правда в авиационном керосине, но это из соображений безопасности, думаю на результат сильно не влияет.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

perunov31

Rus07 если машина на полном баке едет лучше, чем на пустом значит пора бензонасос менять?


Dmitry

ЦитироватьRus07 написал(а):

сетки наглухо забиты коричневой субстанцией

Вот об этом и речь, причем тут сколько литров в баке, если бензин галимый заливают.

ЦитироватьRus07 написал(а):

Жалобы всегда одинаковы: заправишь машину, сначала едет лучше, некоторое время в пути - все по-новой.

Это про какую машину то? Насос должен 6 атмосфер создавать, пустой-полный бак разница 0,02 атмосферы примерно. На Жигулях - там да, особенно на карбюраторных.


AZAROV

Многие ли покупали оригинальный? В лучшем случае какой-нибудь пирбург

[/quote]

А чем пирбург плох ? Он в оригинале очень долгое время был наряду с бошем ... И карбы были пирбург на Мерседесах .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

меринАвтор темы

Хочу вам ответить про бензаносос , я просто подобрал штуцер с резьбой  напялил на него шланг и обтянул хомутиком . С другой стороны у меня шлангочка подошла. затянул хомутом , а сливной поменьше шланг вкрутил в него болт по диаметру всё . если у тебя что-то по другому помозгуй какие нибудь переходники .             Знаете у меня бензин родной насос качал только с полного бака. до половины и машина глохла, я ездил всегда с канистрой надоело . Волговских я возьму 3-шт на эти деньги  Пирбург 1 у нас он стоит 6300 .     бензонасос  сделан где-то в россии они положили его в коробку от бош .