Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты поднимаются на холостую!

Автор pan, 30 сентября 2010, 09:23:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

metrolog_1977

Викинг
"старый хозяин" все это менял.Машина сейчас стоит в гараже.Проблемы возникли еще летом.


metrolog_1977

Уважаемые форумчане.Помогите добрым советом.Надо заменить тросик газа(автомобиль с220 1994 год,бензин),не могу нигде купить,я живу в Беларуси,валютный кризис у нас.Может есть аналог какой(ВАЗ,ГАЗ).Сам тросик целый,оплетка плохая только.


Shall

Значит дело такое.

Были симптомы:
завожу машину - обороты 1000
грею - обороты около 1000
ставлю на скорость, еду, ставлю на нейтраль после этого обороты около 1300
если долго ездить, то обороты на нейтрали до 1500 доходили
перебирал проводку дроссельной заслонки
и с наступлением зимы начался цирк - иногда обороты плясали, иногда резко поднимались до 4000 или глючить всё начинало

В итоге через 5 месяцев мучений автомата при переключении и в следствии усталости ноги, давящей на тормоз решил поменять дроссельную заслонку на БУ

купил, поставил (за 3000 рублей взял) и всё сразу пришло в норму

Но: расход не изменился :)


metrolog_1977

Я тут пару сообщений писал по поводу своей машину(с220,94год,бензин).Хочу изложить свои проблемы:
1.При заводке на холодную немного троит,при нажатии на педаль газа глохнет,когда прогревается троить перестает,но заметил,что когда нажимаешь на педаль газа,обороты вначале немного падают,а потом идут вверх.
2.Когда трогаешься машина идет рывками,и вообще когда например едешь на первой передаче и педаль газа не нажимаешь,то появляются рывки.
Ездил на сервисный центр Мерседеса в Минск(сам я из Беларуси).Там сказали что на "горячую" проблем не видят,когда машина остыла,то сделали вывод,что плохие свечи(поэтому и троит).
Еще сказали заменить тросик газа и рекомендовали заняться проводкой в моторном отсеке(в плохом состоянии).
Свечи заменил ничего не помогло.(поставил NGK),но не факт что они нормальные.Тросик газа не менял(купить не могу).......валютный кризис у нас.
.........Может кто что посоветует,что еще можно и нужно проверить.


Викинг

metrolog_1977, надо смотреть топливную систему в первую очередь. Давление на рампе померить нужно, форсунки посмотреть, работу насоса, его реле, также посмотреть реле перегрузки. Проводка двигателя, кстати, тоже может плохо влиять на работу мотора.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

metrolog_1977

Викинг,а какое давление должно быть на рампе?
Кстати,забыл сказать..........масло из двигателя попадает в дроссельную заслонку-это что может быть?И на свечах зажигания нагар черный.


Викинг

Цитироватьmetrolog_1977 написал(а):

Викинг,а какое давление должно быть на рампе?

3,5 - 4
Масло - это вентиляции картерных газов нет.
Ну а черные свечи - это переобогащенная смесь. Лямбда-зонд к примеру сдох или с расходомером что-то не так и потому у тебя такая пляска получается, как один из вариантов.

Отредактировано Викинг (2011-04-22 01:51:07)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

metrolog_1977

Викинг,спасибо за советы,в выходные померяю давление на рампе обязательно.


metrolog_1977

ВикингДавление померял.На холостых 3,4-3,5.Даешь газ проседает до 2,8 и подымается до 4.


Викинг

metrolog_1977, вот отсюда у тебя и рывки, потому как проседают, когда ты даешь нагрузку на насос. Тут вариантов несколько:
0. Топливный фильтр и сеточка на рампе;
1. Реле бензонасоса;
2. Сам бензонасос;
3. Лямбда-зонд;
4. Реле перегрузки;
5. Разряженный АКБ;
6. Генератор;
7. Мозги.
Начинай проверять.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

metrolog_1977

Видимо у меня что то с топливной системой,недавно заглох на половине бака.Все это звенья одной цепи.


hfmscаn

Цитироватьmetrolog_1977 написал(а):

На холостых 3,4-3,5.Даешь газ проседает до 2,8 и подымается до 4

сеточка на входе в рампу - помыть
топливный фильтр
насос или питание насоса (если на линии всякие реле блокировки сигналки)
регулятор давлеия думаю тут не может быть причастен.

в принципе если забит топливный фильтр то при исправном насосе возрастет ток насоса, обычно на 202 ток около 6А, при забитом фильтре или сеточке он вырастет.


metrolog_1977

hfmscan Не обнаружил я сеточку на входе в рампу,там штуцер есть,но в нем пластмассовая вставка,что то вроде обратного клапана.Может не родной стоит?


hfmscаn

что-то я не помню никаких обратных клапанов в этом месте. ты штуцер выкрутил? с обратной стороны видно что это как стакан-фильтр.
на фото 2 штуцера рядом (желтые) там видна сеточка... http://www.oldmerin.net/board/index.php?act=attach&type=post&id=59010" rel="nofollow" target="_blank">http://www.oldmerin.net/board/index.php ... p;id=59010


metrolog_1977

hfmscan,да такой,в одну сторону свободно продувается,а в другую с  трудом,похоже с ним все хорошо.Надо дальше искать.