Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в ГУРе

Автор kylibin, 10 августа 2011, 12:02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kylibinАвтор темы

Доброго дня .Пмомгите плиз советом как правильно заменить масло в ГУРе ? и какое масло лить - машина 1994 года 2.2 литра АКПП Заранее спасибо!


korew55

откручиваем гайку на патрубке внизу бачка,все вытекает, далее патрубок отбрасываем вниз в тару какую нибудь, потом крутим руль в разные стороны, что бы с рулевой колонки вытекло. Все равно жидкости остается старой, так что для полной замены, провести операцию в два этапа, т.е заменили поездили немного и опять заменили или смотрите сами. На счет масла смотрите  "Расходники и жидкости".


TCooper

Достаточно скинуть хомут с трубки низкого давления и слить оттуда, покрутив рулем. Трубку с гайкой сдергивать тяжело.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

kylibinАвтор темы

трубка низкого давления - верхняя или нижняя?


TCooper

Нижняя. Она на хомуте. Трубка высокого - под гайку.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Игорь

kylibin
если не ошибаюсь есть же фотоотчет о замене


RYP

kylibin,по замене  тебе  korew55 всё расписал вобщем-то. Судя по году автоу  тебя должен быть круглый бачок (т.е. соответственно нужен ещё фильтр при замене, он в корпусе, подробнее см.расходники и жидкости раздел).

что касается масла - купи феби на замену и оригинал. после замены залей феби, погоняй руль от упора до упора несколько минут (т.е. промой систему), затем слей феби и залей оригинал.


kylibinАвтор темы

все понял всем спасибо. разобрался ...пойду менять ....


Pavel0861

Просматривал на досуге регламентные работы по 210-му кузову до пробега 250 000 км, нет замены жидкости ГУР. Как и замены масла в редукторе. Последним меняется антифриз, как раз 250 ткм или 10 лет эксплуатации.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Просматривал на досуге регламентные работы по 210-му кузову до пробега 250 000 км, нет замены жидкости ГУР.

К этому времени уже сальник ГУРа обычно летит, выходит и масло пора менять  :D

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Последним меняется антифриз, как раз 250 ткм или 10 лет эксплуатации.

Говорят антифриз больше двух лет не живет, да и сколько там в системе грязи то будет за 10 лет. Неее..... я лучше буду почаще жижи менять, хуже точно не будет!


Pavel0861

Насчет антифриза соврал, не 10, а 15 лет.
http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/antifriese.htm

Отредактировано Pavel0861 (2011-08-10 22:47:14)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

korew55

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

К этому времени уже сальник ГУРа обычно летит, выходит и масло пора менять

и акпп разлетится)), если масло которое на весь срок службы, не заменить. По регламенту вначале тоже писали так, а потом ну лучше подстраховатся и заменить раз в 100 тыщ.