Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Регулятор давления

Автор kirpich44, 23 августа 2011, 23:14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kirpich44Автор темы

Забрался я наконец-то в топливную систему! Решил проблему бака решить. И методом исключения набрел на вещь. Насос до рампы льет примерно 3 литра за минуту, это вроде как нормально! Но вот после топливной рампы и именно после регулятора давления выходит грамм 200 за минуту! Я так понимаю это маловато для обратки! Сетка на входе рампы прочищена да и чистая была! Может кто знает сколько должен лить насос в обратку и главный вопрос: регулятор давления управляется разряжением из впускного коллектора?? Если так, то я пробовал и дуть и всасывать в себя воздух, не очень и получается! Да и как то этот регулятор пропускает бензин если эту трубку отсоединить! Короче подозрение падает на регулятор! Кто может что знает про это??? Сколько льет насос до рампы и после?? Как регулятор давления работает??


kirpich44Автор темы

Может кто подскажет тогда как регулятор давления должен работать???


Freez

а с чего ты взял что это не нормально?

помойму, на то она и обратка, чтобы спускать бензин (лишний) если он будет спускать столько же сколько и насос, тогда не останется давления на форсунки.  как они распылять тогда будут
а общий прнцип работы http://demio121.narod.ru/inj/indi.htm" rel="nofollow" target="_blank">тут

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pavel0861

Цитироватьkirpich44 написал(а):

как регулятор давления должен работать???

Должен регулировать. Он поддерживает требуемое давление во время работы двигателя и повышает его примерно на 0,5 бар при падении давления в коллекторе, а следовательно, и в вакуумной системе (когда дроссельная заслонка резко открывается).

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hfmscаn

живая система дает в обратку 2 литра в минуту.
если у тебя сеточка на входе в рампу чистая, то либо фильтр засран (но это маловероятно раз 3 литра до рампы) либо насос дохловат (манометром в упор должен более 8 бар казать)


kirpich44Автор темы

просто если вакуумную трубку отключить при работающем двигателе, он вообще почти закрывается, а при создании разряжения чуть-чуть приоткрывается! а должно быть все наоборот!


kirpich44Автор темы

Съездил в сервис, померяли давление. Показывает 3 бара в топливной рейке! По техдоку от 2 до 2,5. Все таки грешу наверное на регулятор давления! Похоже он не открывается нормально.


kirpich44Автор темы

Парни, а может кто-нибудь снять трубку с впускного коллектора ту которая идет к регулятору давления и попробовать втянуть воздух в себя??? Чувствуется ли как открывается клапан при этом или нет??? Если можно на незаведенном и на заведенном двигателе! Если кому не лень!