Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Снятие топливного насоса

Автор wanderer, 03 июля 2011, 10:38:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

1bymer вот https://w202club.su/viewtopic.php?id=1140" rel="nofollow" target="_blank">почитай...тут и про устройство внутреннего насоса и про твои и схожие с твоими симптомы


Gizel

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Короче, не хочешь не верь, но рано или поздно все-равно придешь к тому,  что я написал, то есть к замене бензонасоса.

Неа, я справился с проблемой прочисткой топливопроводов из левой полубачины в правую. тупо сопло забило какой то бякой.


wandererАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Нету в нашей машине дополнительного электрического насоса, там все один бензонасос творит, а если не справляется, то конец ему уже совсем близок. Замена решает все проблемы со второй половиной бака, это уже описывалось на форуме тыщу раз.

Конечно нету второго электрического насоса! Но в баке есть перекачивающий насос! посмотри на elcats.ru  правый датчик написано просто "SENSOR", а вот левый номер 17 "SENSOR WITH PUMP",который либо сдох, либо забит.Он точно не электрический но работает скорее всего от давления с обратки. Я до него еще не добрался, пробовал скрутить кольцо которое держит левый датчик топлива - чето не как не поддается. В воскресенье пойду доламывать ключик раздобыл!


Вениаминыч

Вот человек  хорошо описал дествие этого насоса, а то что перевод на эксисте не всегда правильный, то это наверно уже ни для кого не новость.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Насос перекачки - это миф, там стоит т.н. струйный насос, принцип действия которого основан на том, что бензин из правой половины бака подсасывается в обратку и попадает в левую половину. Если машина глохнет на полбаке (или меньше), то значит топливо не перекачивается, наиболее вероятно, что проблема в том, что бензонасос не развивает нужной производительности, как следствие низкое давление в обратке и неработающий струйный насос.

Цитироватьwanderer написал(а):

который либо сдох

Как он может сдохнуть , если состоит всего из пары трубочек?


Gizel

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

если состоит всего из пары трубочек?

да там вообще инженеры видимо пьяные были, когда его придумывали. я как сию конструкцию снял, долго думал нах такое городить, почему не тупо шланг в правый полубак.
Там конструкция такая: на концевике шланга с обратки стоит форсунка (типа как на краскопульте) направленная в другой шланг, который идет в правый полубак.
Потом доперло меня, эт для того чтобы выравнивался уровень в полубаках постоянно. то есть часть бенза из этого краскопульта летит в правый полубак а часть остается в левом.


wandererАвтор темы

Я сегодня постараюсь с этим разобраться, но в умной книжке написано если есть такая проблема то сдох насос и требует заменв либо забита трубка и требует прочистки сжатым воздухом. Сегодня вс крою посмотрбю


wandererАвтор темы

ЦитироватьGizel написал(а):

, долго думал нах такое городить, почему не тупо шланг в правый полубак

что бы был принцип сообщающихся сосудов надо было шланг или трубу пускать под корданом или редуктором, но это черевато, вот по етому и придумали через верх, а уж как придумали так придумали


wandererАвтор темы

Скрутил кольцо только сегодня ХА ХА. Точнее я его расковырял. Уезжал в Москву отдал машину в сервис. Они сделали специальный ключ полтора метра рычаг - дергали дергали потом позвонили сказали нафиг твою машину мы щас бак сломаем. Колечко не сдернулось ни на миллиметр. Короче у кого будут проблемы со свертыванием - придется ломать (сверлится дырка сверло 4мм потом ставим трубу по направлению в центр кольца и бьем молотком кольцо лопнет и начнет сгибаться внутрь еще пара ударов и оно слетит) только нужно сначала позаботиться о покупке такого же стоит порядка 1000 рублей но ждать долго. Проблема была в непроходимости одного из шлангов которые внутри - продули сжатым воздухом! сейчас ищу колечко. Но систему еще не проверял. Там действительно система нипель в прямом смысле этого слова, если давление на обратке хорошего не будет то эта конструкция не заработает!


Антон190

Вот  есть спец ключик у Force для  этого "кольца" 9U0708

http://www.force.md/images/903u2.jpg" alt="http://www.force.md/images/903u2.jpg" />

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

alebedev

классный ключик а кольца сами где можно взять половину разборок обзвонил???


MersoMen


c220fkn

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 20 июля 2011, 21:27:16
<p>Короче, не хочешь не верь, но рано или поздно все-равно придешь к тому,  что я написал, то есть к замене бензонасоса. Только будет обидно, когда встрянешь...и это будет далеко от дома или ваще от цивилизации.</p>
День добрый аналогичная проблема заменил насос, сетку на рампе и топливный фильтр результата нет как глохла при 20 литрах так и глохнет. подскажите где есть спецы в Казахстане которые решат этот геморрой уже три года так езжу  желательно конечно а Караганде так ближе. заранее благодарю.

Вениаминыч

Осмотрите сам бак, может его сплющило, так как он пластиковый и при неработающей системе МОТ такое запросто может быть.
Цитата: c220fkn от 25 апреля 2014, 08:13:27заменил насос
Какой насос поставили?