Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Такого прикола с оборотами еще не встречал...

Автор Tolstoff, 01 августа 2011, 14:42:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TolstoffАвтор темы

Пробовал подтянуть слегка тросик газа(минимизировать свободный ход педали), начал эксперементировась с максимальных затяжек, и тут наткунулся на такую проблему. Если трос затянуть по максимуму, то при старте движка обороты начинают скакать бешено, как бы по убывающей. Это можно сровнить с резиновым мячиком, который упал и постепенно прыгает все меньше и меньше. До полного восстановления оборотов проходит секунд 10. Вопрос к знающим - 1). Что это? 2). Свободный ход педали газа есть у всех и если да то приблизительно какой?


Викинг

ЦитироватьTolstoff написал(а):

1). Что это? 2). Свободный ход педали газа есть у всех и если да то приблизительно какой?

1. Это адаптация оборотов системой, как при неисправном дросселе, ведь ты заслонку сделал принудительно открытой и у тебя как бы нет ХХ.
2. 1-2 мм.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

ЦитироватьTolstoff написал(а):

начал эксперементировась

Может, не надо экспериментировать? Или хотя бы сначала узнай, что да как.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TolstoffАвтор темы

Ну в последствии тросик оставил, как и был - расслабленым. А у меня получается так, что свободный ход 2-3см! А что за адаптация? Если можно поподробнее...


Викинг

Pavel0861, объясни, пожалуйста, у тебя лучше получится  :D

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

ЦитироватьВикинг написал(а):

объясни, пожалуйста, у тебя лучше получится

А чего сразу я? Ты про адаптацию начал, ты и объясняй! А насчет "не надо экспериментов", могу припомнить неописуемые случаи, как люди своими руками убивали собственные машины.
Например, один гражданин решил на 111-м моторе поменять колечко натяжителя цепи, результат - сломанный распредвал. Знаю, что если неправильно накрутить подачу топлива на ТНВД, двигатель пойдет в разнос. И не только это. В общем, сначала думай, потом делай.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А чего сразу я? Ты про адаптацию начал, ты и объясняй!

Я конечно понимаю, что ты злой из-за ремня своего и ГУРа, но ты вроде как спец и че грубить-то?!

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Игорь

Викинг
Pavel0861
веселые вы парни

Pavel0861
поздравляю с отпуском. Кстати, а что у тебя с ГУРОм случилось то?

Tolstoff
не мешай технике работать и она тебя не подведет
Подтянув тросик, ты механически приоткрыл ДЗ. Двиг начинает развивать обороты и понимая что уже их слишком много, дает команду моторчику ДЗ прикрыть её. После того как обороты начинают падать, действие  моторчика начинает ослабевать. Но тут твой тросик начинает приоткрывать ДЗ. И опять обороты вверх. И снова по кругу.
В итоге твои скачкообразные обороты  - результат борьбы за положение ДЗ моторчика ДЗ и твоего перетянутого тросика

Надеюсь понятно объяснил


TCooper

Помогите плиз советом. Уже год езжу с диким люфтом в приводе ДЗ. Свободный ход педали 4-5 см. Все отрегулировано по букварю, зазоры в допусках.
А может я просто зря кипишую и у многих так? Вот видосы того как у меня:
http://www.youtube.com/watch?v=YjsuXl4sBcY" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=YjsuXl4sBcY
http://www.youtube.com/watch?v=dzTYe07Ri3c" rel="nofollow" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=dzTYe07Ri3c
Что можно сделать в данной ситуации? Мотор 111.920, АКП. Дело точно не в тросике и не в педали, на втором видосе видно, как я прожимаю трос и только через некоторое расстояние начинает работать привод.

Отредактировано TCooper (2011-08-03 13:08:35)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

korew55

а у вас при торможении обороты еще потом поднимаются сами по себе, у моего соседа че то такое было, дз плохо работала.


TCooper

Скажите у меня одного так? Уже всю голову сломал...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

TolstoffАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Скажите у меня одного так? Уже всю голову сломал...

Судя по всему у меня такая же проблема, хотя на работе у меня ютуб закрыт, но у меня большой свободный ход, точно не мерил, но похожий. А вот по поводу нормально ли это, сам не знаю...