Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Глохнет, троит - эвакуатор - сервис

Автор Maugly, 07 августа 2011, 10:21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MauglyАвтор темы

Вчера вечером по пути домой внезапно стала глохнуть, движок троит и дергается. Поймал эвакуатор, довезли до сервиса, осмотр показал следующее: Топливо на рампе и обратке есть, компрессия на первом цилиндре почти отсутствует, масло в первом цилиндре, масло в расширительном бачке. Как вариант - пробита прокладка ГБЦ. Течь над генератором присутствует давно, но не сильная. Какие мнения, господа? На ремонт пока не соглашаюсь, хочу выяснить точную причину, ибо машина стоит в ара-сервисе (так получилось, что эвакуатор был как раз из их сервиса, предложил сразу в сервис), к тому же время было уже позднее.


Pavel0861

ЦитироватьMaugly написал(а):

хочу выяснить точную причину

Точный диагноз дает только вскрытие, то есть снятие головы. Если этому сервису не доверяешь, вези сразу туда, где делать будешь.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

D_Godunov

Саш, привет!
желательно поскорей забрать машину из такого сервиса. у моего друга очень давно был случай, что эти ара без разрешения сами начали ремонт, а когда он приехал предъявили счет


Pavel0861

ЦитироватьD_Godunov написал(а):

был случай, что эти ара без разрешения сами начали ремонт, а когда он приехал предъявили счет

Говоришь "Спасибо" и забираешь машину. Если не отдают, то с милицией. На все предъявы просишь показать хотя бы одну бумажку с твоей подписью, где ты поручаешь им ремонт своей машины, с оговоренными сроками и суммой. Это я не просто так, были и такие случаи.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

MauglyАвтор темы

Вскрытие показало следующее: залегли кольца на двух поршнях, сами поршни все подгоревшие. зеркала цилиндров в порядке. Короче, капиталка мотора с заменой поршневой группы, вкладышей, всех прокладок, маслосъемных колпачков, натяжителя цепи, заодно можно и цепь с успокоителем и остальной бодягой. Не считаю такие расходники, как антифриз, свечи, масло и фильтр. Выливается это удовольствие в 65-80 тыс. Эти ары естественно без моего одобрения ничего не делали и не будут делать, а сняли голову и поддон (естественно это все платно, ну а как иначе узнать причину. А забирать и везти в другой сервис не вижу резона - цены примерно везде примерно одинаковые (из неофициальных). Буду продавать в таким виде, как есть, заморачиваться на ремонт и выкладывать такие деньги не хочу.

Отредактировано Maugly (2011-08-07 22:01:59)


Horace

А глохнет постоянно? или на холодную держит? как на ходу себя ведет? набирает скорость и т.д?
У меня примерно такая же фигня...но глохнуть у меня начинает когда полностью прогрета, а так тоже самое, дергается обороты плавают...


MauglyАвтор темы

не, вообще кранты, тряслась, стреляла, потом вообще движок встал. далее-разборка.


Вениаминыч

ЦитироватьHorace написал(а):

А глохнет постоянно? или на холодную держит? как на ходу себя ведет? набирает скорость и т.д?

А ты внимательно прочитал все?

ЦитироватьMaugly написал(а):

Вчера вечером по пути домой внезапно стала глохнуть

ЦитироватьMaugly написал(а):

Короче, капиталка мотора с заменой поршневой группы, вкладышей, всех прокладок, маслосъемных колпачков, натяжителя цепи, заодно можно и цепь с успокоителем и остальной бодягой


Horace


Pavel0861

ЦитироватьMaugly написал(а):

Буду продавать в таким виде, как есть

Живые машины за адекватные деньги, и то по полгода продаются. За сколько же надо выставить авто с мотором в багажнике, чтобы взяли?
Не лучше ли поменять кольца, прокладку, почистить поршни и собрать?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Не лучше ли поменять кольца, прокладку, почистить поршни и собрать?

+ 100
Maugly, ты вот сам бы хотел купить такой попадос? Хотя бы раз разобрал почисти все и поменяй кольца поршневые и расходники + прокладки. Не так дорого это будет, оригинал даже брать не обязательно ВикторРейнз вполне подойдет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

D_Godunov

ЦитироватьMaugly написал(а):

залегли кольца на двух поршнях,

почему такое произошло?

да, уж... ну и дела %-)


MasterC280


Yuden

есть еще вариант -контрактный ДВС, и не будет он стоит 80 тр, у анс на форуме же есть разборки, туда постучись... продадут/привезут ДВС из -за рубежа

Авто были: Е200 W124 88г., С200 W202 95г, Е320 W210 95г., С180 W202 96г., E240 W210 98г., С200 W202 97г, С230Т W202 96г  С200К W203 03г, W202 C240 97г, Toyota Corolla E12,W208 230K, Subaru Legacy Kombi 2003 г.в, Toyota RAV4(2) 2003г AWD, Сейчас: RAV4 (2) 2005г AWD, Corolla E120 2006г

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...