Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос про ЧИП тюнинг

Автор majestic, 16 мая 2008, 10:21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAME

NightRider, как обычно много букф и мало сути...

ЦитироватьNightRider написал(а):

стендовые замеры для ващего сведения не отражают реальную картину. Замер с колес и с маховика разные вещи. и если у тебя в лучшем случае с этой перечиповкой покажет 227-225 л.с. то смело можно скидывать 50 сил на потерю трансмиссии.

замер производится с колес. а это уже чистые лошади.

ЦитироватьNightRider написал(а):

Как 2,3К не ехал так и не поедет. едет 5,5 компрессор. все 3,2 компрессор. все остальное это овоща.

с какой калокольни ты это, а? :D

ЦитироватьNightRider написал(а):

Да и ехать в эту контору за перечиповкой не нужно. чип купить можно с ебэя и если у вас там в городе есть знающие люди как паять платы и чипы можно все сделать
не шьются мозги на мерние. А ЧИПУЮТСЯ. Берутся мозги из них выпаивается чип и впаивается другой . Все

1. Чип тюнинг не всегда подразумевает замену самого чипа(микросхемы на плате ЭБУ) чаще чип тюнингом называют смену прошивки(апгрейд программы управления ЭБУ)
2. На E-Bay прошивки конторы upsolute быть не может в принципе. почему, подумай сам.
3. Насколько известно конторы которые офиц. чипуют, дают гарантию на заявленные характериски. Сам читал на одном форуме как представитель Upsolute заявлял что если клиента не устроит поведение авто после чиповки, их контора бесплатно вернет стоковую прошивку. И в этом случае обращаться к "знающим людям" просто риск.

Отредактировано FuFtu (2009-04-08 19:51:24)


NightRider

слушай ты такой упертый что тебе что либо доказывать бесполезно. Тебя пока не ткнешь носом ты невкуришь.

ЧИП Тюнинг это - замена ЧИПА на мозгах.  Это не настройка блока ECU а тупое выпаивание чипа  и все.

ПРОШИВКА блока ECU. Некоторые  мозги имеют порты и протоколы к которым можно подключится и с помощью Ноута и прог настроить параметры на лету. то ест сидеть и выставлять что тебе надо и как.

Ваш  чип по компу в 100 % скажет что у ВАС 230 л.с.  :rofl:  но. если  пригнать машину на стенд то там от ващих 230 останется в лучшем случае 170. потери трансмисси никто ж вам не хочет говорить чтобы не обижать вас такими скудными параметрами  :crazyfun:

А чип этот на эбае я сам лично видел. на все модели Ц класса.  Это тупо купленная параша за низкую цену и потом накинув процент они имеют деньги с простых парней которые развесив уши верят что типа все  Пучком лошары ща чипанем не понравится обратно ваш стоковый чип воткнем.  :rofl:   

Закон рынка продавец не будет говорить против своего товара

Ну вот неполенился таки =))))

http://tvoefoto.com/images/VLU08428.jpg" alt="http://tvoefoto.com/images/VLU08428.jpg" />


GAME

теперь я понял кто способен в тазиках топиться.. :D
Не надо валить все в кучу и делать пустые выводы. Раз обсуждаешь то делай это конструктивно пункт по пункту.

ЦитироватьNightRider написал(а):

ЧИП Тюнинг это - замена ЧИПА на мозгах.  Это не настройка блока ECU а тупое выпаивание чипа  и все.

Замена чипа производится в случаях сложности вскрытия защиты ЭБУ(последниее модели авто). Во всех остальных случая обходится сменой прошивки.

ЦитироватьNightRider написал(а):

по компу в 100 % скажет что у ВАС 230 л.с.    но. если  пригнать машину на стенд то там от ващих 230 останется в лучшем случае 170. потери трансмисси никто ж вам не хочет говорить чтобы не обижать вас такими скудными параметрами

так речь идет о замерах на стенде после чиповки. Замеряют ее на колесах в рабочем положении авто. Какие потери трансмиссии и отчего такой дикий хохот?

ЦитироватьNightRider написал(а):

А чип этот на эбае я сам лично видел. на все модели Ц класса

то что ты видел на Ибее это не Upsolute о котором идет речь в этой ветке! Что там и откуда это не знаю.

ЦитироватьNightRider написал(а):

лошары ща чипанем не понравится обратно ваш стоковый чип воткнем.

Это условия официальной конторы а не "знающих людей" с которыми ты видимо имел общение :D

ЦитироватьNightRider написал(а):

Закон рынка продавец не будет говорить против своего товара

кто бы кого учил законам рынка)))
Один из основных законов рынка это Работа На Репутацию, а это основа бизнеса.

Шпокаться с тобой дальше желания не имею, если ты негодуешь своим атмосферником который накладно чиповать, так делай это молча.
Не уводи смысл ветки в дебри.. Обсуждай то в чем имеешь познания.


NightRider

ТО что ты ТУП в тюнинге я уже давно убедился.

Ты хоть раз видел как машине мозги шьют??

Чипуют как мозги??

официалы разводят тока на бабло и больше ничерта они не делают.

немного просвяшу тебя . Чтобы залить альтернтивную прошивку на мозги мерина, нужно открыть БЛОК ECU  :rofl:  взять паяльник выпаять чип . потом либо  перепрограмировать стоковый чип. либо впаять на место Чип уже с готовой программой. Вот это называется ЧИП ТЮНИНГ!!

ПРОШИТЬ МОСГИ!!! то бишь на понятном языке перепрограммировать штатный контроллер ECU.   Берется Ноутбук с предустановленной программой по настройке . кабель спец. под каждую модель мосгоф сфой =)) втыкается  запускается и вуаля  мы видим на голубом экране ноутбука заветные циферки.  и вот тут то Люди которые знают где и что надо менять  начинают колдовать. садятся в машину и с ноутом катаются пока не найдут оптимальный вариант для того или иного водилы. Вот ведь как.  ну как фуфту Вкурил как делается Тюнинг мозгов =)) или опять со слюнями будешь тут доказывать что я тут ничерта не знаю и так пишу от делать нех..

Я говорю про то что знаю и как это делается. ты вычитал где то на инет форуме и тут пытаешь чт то сказать. Иди Мат часть учи!! потом будешь тут доказвать как замеры на стенде проводят. какие значения и величины указывают.  Про разницу в чип тюнинге и прошивке мозгов тоже почитай а лучше съездий  куда нибудь и посмотри для наглядности как это делается.  Да и законы рынка я знаю =)) а твой хваленый абсолют это просто название фирмы. завтра я открою Мегапчипатюнюгкастомкарс  куплю два десятка чипов под модели и впаривать буду лохам которым хочется накинуть пару лошадок.  Не начинай тему если незнаешь как и что.


MnemoniK

Увеличение мощности на 45л.с. / 33 kW

первый уровень:
давление наддува +0.7бар

Этот кит повышения мощности двигателей Mercedes (111) оснашенных компрессором. Установка комплекта занимает небольшое количество времени.

Новый алюминиевый шкив приводного ремня позволяет увеличить давление наддува компрессора на 0.7bar. , что обеспечивает дополнительную подачу воздуха в камеру сгорания.

Патрубок из полированной нержавеющей стали предотвращает пульсирование нагнетаемого воздушного потока и позволяет четко определять показания расходомером воздуха.

В блоке управления двигателем модифицируется время впрыска и карта зажигания с учетом новых условий давления наддува.

 
Установочный комплект:

-приводной шкив

-приводной ремень

-патрубок из нерж.стали

-модификация блока управления двигателем.    

Стоимость комплекта с установкой 1600$.

Установка в течении трех часов.

Рекомендуется установка прямоточной выпускной системы Supersprint и фильтра нулевого сопротивления K&N.

http://www.tuning-club.ru/frame2.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.tuning-club.ru/frame2.htm

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-05-04 15:50:10)


Andreich

Короче этот спор не решить пока себе кто-нидь не сделает


MnemoniK

ЦитироватьAndreich написал(а):

Короче этот спор не решить пока себе кто-нидь не сделает

енто ТОЧНО! :crazyfun:


naMercedese

ЦитироватьNightRider написал(а):

Чтобы залить альтернтивную прошивку на мозги мерина, нужно открыть БЛОК ECU    взять паяльник выпаять чип .

По идее блок не разборный, получается что типо кулибиных их разбирают, но так ведь и блок можно потерять...
А без разборки можно что либо сделать ???
Хочется улучшить характеристики своего авто.  :dontknow:


Dmitry

ЦитироватьnaMercedese написал(а):

А без разборки можно что либо сделать ???
Хочется улучшить характеристики своего авто.

Самое простое, бюджетное и надежное одновременно: продать С200 и купить С280 :) Прибавка в мощности более 50 лошадей, причем без потерь ресурса двигателя, КПП, трансмисии и т.д. А также никакого гемороя с последующем ремонтом, если понадобится, т.к. перепрошитую машину даже официалы не возьмут.


MnemoniK

Комплекты увеличения мощности KLEEMANN

Недорогой и эффективный способ поднятия мощности

Для тех владельцев автомобилей Mercedes с заводским компрессором, кому не хватает мощности, Kleemann предлагает Boost-kit (комплект увеличения мощности). Комплект позволяет получить до 20% прибавки мощности. Простое и эффективное решение обеспечивает многолетнюю надежную работу и повышенную мощность любого заводского компрессорного двигателя Mercedes.

Буст-кит Kleemann доступен для следующих автомобилей:

1.8 л (мотор M271), 2.0 и 2.3 л (мотор M111)

Компания Kleemann разработала новую линейку продуктов для компрессорных двигателей М271 (1.8 л). Сердцем системы является дополнительный электронный блок K-Box, который оптимизирует работу родного блока управления и дает возможность получить значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Также, в дополнение к K-Box, компания Kleemann предлагает комплект облегченных шкивов для двигателя М271. Новый облегченный шкив коленвала имеет больший диаметр, что позволяет поднять давление наддува компрессора. В комплект также входит новый шкив водяной помпы и ремень, что позволяет добиться правильной натяжки ремня. Облегченный шкив коленвала позволяет двигателю быстрее раскручиваться и выдавать большую мощность.

В результате установки подобного комплекта значительно повышается мощность и крутящий момент двигателя во всем диапазоне оборотов, улучшается реакция автомобиля на нажатие педали газа. Установка комплекта не требует внесения каких-либо модификаций, не требуется перепрограммирование электронного блока управления автомобиля, поскольку все калибровочные параметры содержаться в блоке K-Box.

http://kleemann.su/for-your-mb/power" rel="nofollow" target="_blank">http://kleemann.su/for-your-mb/power

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2009-05-18 12:13:10)