Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дотяну ли до сервиса?

Автор Liss13, 17 января 2011, 00:27:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Liss13Автор темы

Всем привет! Очень помощи прошу!

Авто: W202 1995 г.в. VIN: WDB2020221F287305

Неделю ездил я с легким свистом под капотом, знакомые говорили вроде как помпа... Сегодня проблема обострилась: завелся, доехал до АЗС, заглушил, заправился, завелся и сразу свист услышал громче обычного... доехал до дома, при парковке руль стал тугим и загорелись лампочки аккумулятора, ABS, ASD. Вот думаю, что это? Может просто аккумулятор зарядить? До сервиса-то дотяну? Как думаете цена вопроса?

Всем заранее спасибо!!!!

увеличить


Gurza

а под капот заглянуть?


leon

Извинте, мнение делитанта. по АВС и АСД сказать могу то что у меня все загорается после резких и задних моневрах в влажных условиях. После глушения двигателя и его пуска лампочки гаснут, все это бывает не часто. Лампочка акм. считаю серьезно, так как есть вероятность неисправности гениратара, вся система работает от акм.


Gurza

ЦитироватьLiss13 написал(а):

Как думаете цена вопроса?

как минимум цена ремня


talash

ЦитироватьLiss13 написал(а):

Вот думаю, что это? Может просто аккумулятор зарядить? До сервиса-то дотяну? Как думаете цена вопроса?

У меня как раз недавно генератор накрылся(щётка стёрлась, как оказалось), а я в глуши был, да ещё праздники. Зарядили мы его и отправился я за 350 км домой. Проехал километров 100, потом начали лампочки загораться одна за одной, ABS, потом SRS, а последнее, что случилось перед тем как аккумулятор окончательно сел, стал тугой руль. Почти один в один как у тебя. Может у тебя тоже аккумулятор сел?


leon

думаю=ремень+ресурс аккумулятора=сервис.


БиОаНдРоИд

По симптомам похоже не неисправность в генераторе. 

Тоесть нет, сначала посмотреть натяг ремня (может он там так, на порывах ветра крутится) а вот если ремень натянут хорошо - снимать его и крутить генератор вручную.... может приклинивает, может коротит куда-то...  отсюда и свист.

Кстати лампы загораются в правильном порядке: АКБ это знак того что машина работает от батареи, (т.е. "заряда нет, скоро сдохну") и отсюда предупрежтает что "из экономии последних амперчасов отрубаю антибукс и абс". 

Вот причём тут гидрач не могу сказать, он у нас что, электрозависимый? Хотя... раз на скорости меняет усилие, то да, вполне может быть.

А теперь внимание: правильный ответ...

Gurza

что-то клинит, ремень скользит- свист. тяжлый сруль - киртык ремню


333

сними ремень да покрути все ролики сразу слышно будет шо там свистит.


Liss13Автор темы

Друзья, спасибо всем!

Сегодня последовал первому совету - заглянул под капот :) Вчера впотьмах, с мороза  да поволнению не смог этого сделать.. Под капотом следующая ситуация: ремень слетел, причем от него походу осталась ровно половина в ширину, куда делась вторая не понятно.. Кроме того слетел ролик тот который по центру (это какой?).

А еще нашел на форуме такое сообщение:
"Однако обрыв ремня генератора и навесного оборудования тоже чрезвычайно неприятен. Сразу же пропадет зарядка аккума, гидроусилитель отключится, само-собой кондиционер работать не будет. Но самое страшное, что перестанет работать помпа, что грозит почти моментальным перегревом двигателя. Максимум несколько минут можно будет проехать без него. И то нежелательно. Вообщем лучше не рисковать."

Вот теперь обновляю вопрос: в сервис ехать нельзя? Нужно на месте менять ролик и ремень? Дорого?


Gurza

ролик в районе 1000-2000 (на сегодняшний день порядок цен не скажу), ремень в районе 2000. ехать нельзя, но меняется все на раз.
ps устроили тотализатор, не выиграл ни кто но есть еще тема https://w202club.su/viewtopic.php?id=11776" rel="nofollow" target="_blank">Потекла стойка дотяну ли до лета? правда только летом узнаем дотянет ли.

ЦитироватьLiss13 написал(а):

Кроме того слетел ролик тот который по центру (это какой?).

натяжной ролик он там один так что при заказе не ошибешься


Gurza

https://w202club.su/viewtopic.php?id=3211" rel="nofollow" target="_blank">Замена амортизатора натяжителя (демфер) (фотоотчет) вообще примерно разберешься


Liss13Автор темы


voldemar

ЦитироватьAKII написал(а):

По симптомам похоже не неисправность в генераторе. 
            Тоесть нет, сначала посмотреть натяг ремня (может он там так, на порывах ветра крутится) а вот если ремень натянут хорошо - снимать его и крутить генератор вручную.... может приклинивает, может коротит куда-то...  отсюда и свист.
            Кстати лампы загораются в правильном порядке: АКБ это знак того что машина работает от батареи, (т.е. "заряда нет, скоро сдохну") и отсюда предупрежтает что "из экономии последних амперчасов отрубаю антибукс и абс".

А что означает горящая в полнакала лампа аккумулятора при незаведенном движке,при этом остальные лампы загораются на 1 секунду???


Pavel0861

Возможно, переломился провод возбуждения обмотки генератора (тонкий провод, идущий с правого лонжерона на генератор).

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!