Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ПОМОЖИТЕ, поломатый я...

Автор TonyVersetty85, 05 октября 2011, 15:03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TonyVersetty85Автор темы

Народ, помогите советом: мой любимый Мерс (W202 C220) меня вчера охерительно подвел, стал глохнуть ни с того ни с сего...
Симптомы: глохнет напроч на ходу.
Особенности проблемы: электрика рабочая, топливный насос почти новый Pierburg, пашет, генератор тоже, свечи новьё, бензин в конце концов под завязку, заводится легко, постоит немного и заводится как ни в чем не бывало, а потом, глохнет на ходу, засранец, еле до дома добрался, эвакуатор уже заказан, сегодня авто весь день в сервисе, но все же может у кого светлые идейки есть на этот счет?!


Arman

Ну все подскажут что нужно делать диагностику, но если предположить что может быть... я склоняюсь к ДПКВ (Датчик положения коленвала).
Его симптомы: глохнет на горячем и спустя 30 мин может завестись с полоборота.

Отредактировано Arman (2011-10-05 15:07:00)


Nick_MV

ЦитироватьArman написал(а):

ДПКВ (Датчик положения коленвала)

Без вариантов! +1


TCooper

У меня было подобное, когда маслом забивало ДЗ. Масло перло из-за забитой вентиляции картера.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

midik

ааааааааа, была две недели назад таже хрень... Симптомы, заводится, нагревается глохнет. Потом хочет заводится, хочет нет, остынет и снова заводится. Иногда вообще стартером не крутит. Все решилось в бламерсе, замена провода основного, который идет из салона в моторный отсек, + почистил массу на кузов окислилась (сзади мотора, под стартером). На круг 5000руб весь ремонт.


Игорь

TonyVersetty85
причем при диагностике ошибку датчика коленвала никто не увидит