Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

112 мотор 2,8 проблемы с холостыми. прошу совета

Автор Ярослав, 17 октября 2011, 11:50:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьPycb написал(а):

На форуме писали что это находиться с помощью промывки для корбюратора.
Тоесть пшикать на явные места где может пропускать воздух, и двигатель должно встряхнуть

У меня был подсос, я его пытался выявить таким способом, распылял на все возможные места, двигатель не реагировал.
В итоге нашел подсос другим способом, причем на место подсоса я распылял карбклинер несколько раз, т.к. слышал шипение именно из этого места, но мотор не реагировал.


ЯрославАвтор темы

трубки все новые.  менялись недавно.тройник тоже..  записался на прием и поеду в среду к электробетмену.  пусть смотрит-разбирается. умный мыш   :D

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

итак, посетил сервисменов...  проблема была в подсосе воздуха через гавеные резиновые колечки уплотнителей на форсунках.  причем в трех местах..  замена колечек проблему решила..  двиг шепчет..

тему можно закрывать

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Arman

1 в 1 как у SLAYER он писал что у него они отходили 5000км причем вроде как оригинал был.


Pycb

ЦитироватьЯрослав написал(а):

замена колечек проблему решила

можно уточнить, на слух диагност услышал, про подсос возле форсунок?
во сколько обошлось: колечки + работа?


Мартиросян

ЦитироватьArman написал(а):

1 в 1 как у SLAYER он писал что у него они отходили 5000км причем вроде как оригинал был.

Не факт, что у меня оригинальные были.
Я сравнивал фото старых колечек, когда они еще новыми были (всегда фоткаю рабочий процесс) и новых, так вот они отличались и по цвету, и по сечению, и даже по отливке.
Так что я думаю, что мне при чистке форсунок установили первые попавшиеся под руку, подходящие по размеру.

Посмотрим сколько эти проходят. Ставил BOSCH.


ЯрославАвтор темы

ЦитироватьPycb написал(а):

можно уточнить, на слух диагност услышал, про подсос возле форсунок?
во сколько обошлось: колечки + работа?

по порядку:
1.  да подсос слышен.  локализовать его трудно. брал мастер баллон с какой то хренью и распылял ее на места посадки форсунок при работающем двигателе.  визуально видно, как жижа всасывается внутрь.
2. кольца мастер отправил покупать  в магазин для жигулей. цена кольца - 3 штуки на доллар. я удивлен был ибо у СТО есть свой магазин с оригинальными з/ч по МБ и БМВ. причем ценники там одни из самых приятных в городе. на вопрос, почему неоригинал надо брать -  мастер ответил, что качество колец на текущий момент сопоставимое, а ценник на оригинальные раз в 15 выше...
ИТОГО: 12 колец - 4 доллара, работа по замене последних - 15 долл... предремонтная диагностика, полученный опыт и знания - в подарок

по пробегу:   чистил форсы в начале лета и пробежал с тех пор тысяч 10.

выводы: раз такая беда присутствует в настоящее время - буду внимательно следить за форсами, а скорее всего вместе с заменой масла буду менять и колечки в форсунках.  работы там минут на 40 с перекурами.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме