Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Есть вопрос по детали А 119 051 00 77

Автор Adam_F, 18 мая 2011, 05:39:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Adam_FАвтор темы

В общем хотелось бы узнать у гуру как именно он работает?При каких условиях? и что происходит если он не исправен?

Соленоид изменения фаз газораспределения  А 119 051 00 77. на схеме деталь под №68

увеличить

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_FАвтор темы

похоже толком ни кто незнает что это и для чего оно нужно :D

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Игорь

Adam_F
в нужный момент, включается электромагнит, который создает давление масла внутри распредвала изменяя тем самым фазу


Adam_FАвтор темы

Спасибо Игорь. принцип работы я знаю. Вопрос в следующием. Если он неживой то прирезком ускорении может ли способствовать провалам после трех тыщ об/мин? причем провалы не долговременные. а именно как будто чет нехватает на доли секунды и тут же хоп опять подхват

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Adam_FАвтор темы

Сейчас снял эту приблуду. там все в масле и нагаре. Сам якорь №59 на схеме тоже не первой свежести. Можно ли это все снять,почистить? ничего потом регулировать не нужно будет?Может быть нет нормально магнитного поля от загрязнения

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

Pilot88052

Чистите обязательно! Даже думать не стоит!
Конечно, не факт, что всё после этого заработает, но как знать... Если что, нам и расскажете! :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Игорь

ЦитироватьAdam_F написал(а):

Спасибо Игорь. принцип работы я знаю. Вопрос в следующием. Если он неживой то прирезком ускорении может ли способствовать провалам после трех тыщ об/мин? причем провалы не долговременные. а именно как будто чет нехватает на доли секунды и тут же хоп опять подхват

при разных оборотах будет разный набор скорости
а вообще элементарно проверить
на сопротивление саму обмотку электромагнита
и наличие напряжения на разных оборотах
алгоритм точно не помню, о напряжение появляется или исчезает на рубежах примерно 1200 и 3500 оборотов
про эти электромагниты слышал только одну поломку - трещать начинают не по детски
а у тебя провалы похожи на неисправный датчик распредвала


Adam_FАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

при разных оборотах будет разный набор скоростиа вообще элементарно проверитьна сопротивление саму обмотку электромагнитаи наличие напряжения на разных оборотахалгоритм точно не помню, о напряжение появляется или исчезает на рубежах примерно 1200 и 3500 оборотовпро эти электромагниты слышал только одну поломку - трещать начинают не по детскиа у тебя провалы похожи на неисправный датчик распредвала

Датчик распредвала менял. Так как по родному скан выдавал ошибку да и машина по другому ехала на мертвом. Есть еще подозрение что может ДМРВ врать. щас стоит Стелокс. Завтра придет оригинал Бош поставлю посмотрю

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

dmitrysig

Сегодня тож добрался до это датчика контакты были все в маслепротер их как смог,хотя в самом разъеме масло осталось не было с сабой палочек ватных чтоб протереть.Интересно если нет контакта то как машина будет себя вести???
Мнеж все иногда кажется что тяги нету!!!она появляется только на третий и четвертой передаче.
Ваще надо бы машину на стенд загнать по определению мощности.Хотя процедура стоит 3 тыс руб,дорого.

ребята спасибо вам за все!теперь я ездию на бюджетном авто от VW Polo sedan дешего и сердито))