Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Машина плохо заводится мое решение проблемы

Автор Алёша, 07 ноября 2011, 10:27:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлёшаАвтор темы

Надеюсь данная тема кому нибудь поможет.
Приобрел машинку уже с данной проблемой.
Сразу поменял свечи.Смотрел в темноте на пробои вв проводов...
затем нашел ваш чудный форум,но ответов не нашел..зато нашел ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО человека Игоря собственно с чьей помощью проблема была решена.
Замеряли давление на рампе-в норме.
После диагностики было принято решение менять лямбда зонд и чистить форсунки.Налицо был перелив..... :( благо работаю в автоцентре и все это не пошатнуло мой бюджет :crazy:
первым делом заменил лямбду(менять лучше на прогретом моторе-так лучше открутится).Завел,но изменений не произошло...
Снял рампу с форсунками(ВНИМАНИЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРОСТАВКИ ПОД РАМПОЙ!!!),отнес на чистку мотористу.Поставил-снова заводится со второго раза и то с газом(((
Когда снимал рампу,обратил внимание на вакуумные трубки-они были влажными....завел,отсоеденил трубку а там...бензин.Позвонил Игорю, убедился что так быть не должно.
Бензин там может оказаться из одного из регуляторов давления топлива на рампе.У меня он тек из первого по ходу движения.Снял клапан(стопорное кольцо на нем),продул,поставил-все равно течет.поехал на разборку-500 рублей за рампу в сборе.Установил и- о чудо!!завелась как часики!!!машину не узнать,ехать стала по другому,заводится идеально!
Видимо в этом регуляторе износилась мембрана и топливо текло не в обратку-а прямиком в дросельную заслонку :mad:
Так что у кого есть такая проблема-убедитесь в отсутствии топлива в вакуумных трубках(на заведенном моторе).
Новым данный регулятор покупать не вижу смысла(3500)!!!На любой разборке отдадут за 3 копейки!
Кстати расход топлива уменьшился :jumping:

Отредактировано Алёша (2011-11-07 11:09:33)


Вениаминыч

И чего только  не бывает в наших машинах....даже бенз в вакууме -  офигеть.
А так молодец, что отписался.
Игорю как всегда - Респект!


Игорь

ЦитироватьАлёша написал(а):

первым делом заменил лямбду(менять лучше на прогретом моторе-так лучше открутится).Завел,но изменений не произошло...

и правильно
с переливом топлива никакая лямда не поможет. Тебе её меняли потому что тормоз она была

здорово что с движком разобрались. Еще насколько я помню у тебя АБС не работает
так что до встречи


Игорь

ЦитироватьАлёша написал(а):

Бензин там может оказаться из одного из регуляторов давления топлива на рампе.У меня он тек из первого по ходу движения

второй (сзади) демпфер пульсаций

кстати - позвони мне - а то я телефон чот затерял

Отредактировано Игорь (2011-11-07 12:44:03)


АлёшаАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

кстати - позвони мне - а то я телефон чот затерял

телефон в подписи)
Я на выходных можно подползу*?

Отредактировано Алёша (2011-11-07 12:52:13)


SER1971

есди я не ошибаюсь у меня вроде один регулятор давления на рампе? если мы об одном и том же говорим? это бочонок такой с отводом в который трубка вставлена?

WDB2020181F898922

Игорь

ЦитироватьSER1971 написал(а):

есди я не ошибаюсь у меня вроде один регулятор давления на рампе? если мы об одном и том же говорим? это бочонок такой с отводом в который трубка вставлена?

так же ответ для ALMAY (в личке вопрос был задан от него):

ЦитироватьAlmay написал(а):

https://w202club.su/viewtopic.php?id=16057#p301194
Игорь, в этой теме....

ЦитироватьИгорь написал(а):

второй (сзади) демпфер пульсаций

а можно подорбнее?
на рампе же 1 клапан обратки  http://uploads.ru/?v=lpIyb.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/p/I/lpIyb.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/p/I/lpIyb.jpg" />

ответ:
это на этой комплектации только клапан обратки
обрати внимание на рампу в районе 4 цилиндра
там увидишь отлив, похожий на тот что впереди, но на этой фотке да и на поздних моделях заглушка
А у ранних моделей там стоял демпфер, трубка вакума подходила к рампе, потом тройник, от которого одна трубка шла к регулятору давления, а вторая к демпферу (который стоял в районе 4 цилиндра)
У поздних моделей сам демпфер был реализован в конструкции бензанасоса, поэтому на рампе уже не устанавливались
номер этого демпфера - A1110780092
На экзисте растолковывают как регулятор давления
По EPC название - DIAPHRAGM FUEL-LINE-PRESSURE DAMPER
в общем посмотри сам в двигателе 111.920, далее выбери 07, далее 095
и там позиция 29


Almay

ЦитироватьИгорь написал(а):

а вторая к демпферу (который стоял в районе 4 цилиндра)

просто автору темы надо было пояснить , что речь о  111.920  или указать г.в.


SER1971

WDB2020181F898922

Виталий8414

Здравствуйте. Хотел уточнить по данному демпферу: A1110780092
У меня машинка 1994 г. (WDB 2020181A089167) как-то года два назад из штуцерочков регулятора давления топлива  и демпфера, установленные в рампе побежал бензин. Заменил я данный регулятор, но не нашел демпфер и поставил вместо него заглушку. Трубка с тройником, который идет на демпфер я заглушил... Вроде как заводится и работает нормально. Вопрос на что может сказаться мое вмешательство: установка вместо демпфера - заглушку без штуцера? 

Лукас

ДА!!
Игорю респект и уважение!!

далее сумбурно, но

только свечение (пробой) проводов Вы как углядели-бы? со снятой крышкой и .. в абсолютной темноте?
мало понимаю..

у меня 111.921 один регулятор, но видимо форсунки "при смерти", хотя и заводится чудно, но расход на бензине больше 20ти  :ohmy:

разве лямбда влияет так критично на запуск? однозначно на расход

не проставки, а колечки (аналогов тьма: от ГАЗ до Volvo) потерять это "край", важно, чтоб они не сопливили - внимательно осмотрите ВСЁ

рад за Вас, жаль, что нет ТАКОГО Игоря рядом

Gizel

Цитата: Алёша от 07 ноября 2011, 10:27:42Новым данный регулятор покупать не вижу смысла(3500)!!!На любой разборке отдадут за 3 копейки!
это за рампу в сборе?! не маловато?