Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трясет машину

Автор XAM, 23 ноября 2009, 17:08:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

XAMАвтор темы

Не подскажете в чём может быть проблема?
Дело в том что так получилось что на машине я не ездил около двух недель.Вообщем сел  машину завёл прогрел поехал в магазин через 10 минут останавливаюсь на светофоре чувствую вибрацию по кузову.Заехал на стоянку заглушил,опять завёл всё норм не чего не трясёт вибрации не какой нет,поехал дальше через 5 минут начинается тоже самое.Ну развернулся поехал домой,подъехал к дому открываю капот смотрю на движку а её трясёт мама дорогая,как при старте мотора.Посмотрел подушки вроде в порядке,поменял свечи,но проблема осталась.Заметил ещё то что когда начинается эта самая вибрация глушишь мотор и заводишь снова,вибрация про подает на несколько минут.

Машина w202 C180 98 год

Отредактировано XAM (2009-11-23 17:10:11)


Voiceh

А тяга пропадает, когда трясет?
Автомат или механика?


dmitriy

Если трясет как при старте, лучше на диагностику и на эвакуаторе... Если трясет - значит не равномерность работы - значит какой-то из цилиндров отключается (работает не правильно) - если работает не правильно то цепочка - мозг - проводка - форсунки или мозг - проводка - катушки - ВВ провода - свечи. Как правило это катушки(а) и/или проводка, если так ездить можно мозг угробить... Можно самому заморочиться и подергать катушки, переставить местами, глянуть на проводку (вскрыть изоляцию), но лучше хотябы ошибки прочесть...


XAMАвтор темы

Механика,ну вроде как совсем чучуть слабее ехать начинает.


Yevgeniy

Езжай на компьютерную диагностику, все видно будет.


Voiceh

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Езжай на компьютерную диагностику, все видно будет.

+1

Цитироватьdmitriy написал(а):

Как правило это катушки(а) и/или проводка, если так ездить можно мозг угробить...

Извиняюсь за собственный вопрос в чужой теме, но у меня было нечто похожее, косяк был с проводкой. Машину трусило, 3 и 4 цилиндры отказали, но до сервиса я доехал сам. Верно ли мнение, что если бы навернулись мозги, машина бы не ехала вовсе? То есть мозги или работают или не работают и неполадок в форме потерянной тяги быть не может после замены проводки?


dmitriy

Ну это же мерс, т.е. ехать должен по-любому..., тока если пробивает проводку, катушку, то мозги могут сойти с ума - сгореть.... После замены проводки все должно быть %% (хорошо), тока к сожалению не у меня....
Рейтинг 10% https://w202club.su/viewtopic.php?id=34" rel="nofollow" target="_blank">( Правила форума п.2 )


Alex W202

У меня было такое. Оказалось была пробита свеча, на поверхности была черная полоска. Надо было поменять колпачек свечи и саму свечу - 20 долларов и все.


Voiceh

У меня дергалась машина при нагрузке (на режиме Драйв на светофоре, если на холодную включить заднюю или драйв) и пукала при резком нажатии на газ, поменял свечи, поменял колпачки и высоковольтные провода. Далее сгорела проводка, полностью сменили моторную проводку. Затем чистили форсунки, машина заработала ровно по-большей части, но не стреляла, то есть ехала как 2 л. по ощущениям (М104 2,8). Оказалось, что мастеры-ломастеры, когда меняли прокладку головы, цепь и прочее, снямая впускной коллектор, содрали фишку дроссельной заслонки, провода смотали изолентой и все, а один усик вообще сломан был. Ну нашли, запаяли и щас все пучком)


XAMАвтор темы

Ну вот и съездил я на компьютерную диагностику,и вот что мне показало

Это со слов ирландского сервисмэна(я им не очень доверяю):
P0130 CAT
P0110 Intake sensor(Датчик выхлопа)
P0100 Hot air sensor(датчик горячего воздуха)
P0300 Cylinders misfire(Пропала компрессия в одном из цилиндров,свечи/провода/колпаки и т.д
C1204 Bas sensor(тормозной сенсор) хотя тормозиться отлично и нечего такого не замечал.

Это я нагуглил в интернете(хотя именно по w202 не чего толкового не нашол)Это раз шифровки с w203.

P 0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.
P 0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.
P 0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.
P 0300  Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.
C 1204 Bas sensor

Можно где нибудь точно узнать раз шифровки этих ошибок?!Хочу быть на 100% уверенным   ^^


XAMАвтор темы

Люди хелп как правильно называются следующие датчики(то бишь по русски)?!
Дословный перевод не подходит,я заметил.

P0110 Intake sensor
P0100 Hot air sensor

Прихожу с названием этих датчиков в авто магазин,продавцы не понимают о чём идёт речь.


Voiceh

P0110 Дословно - "датчик потребления". Не знаю точно, что это. Похожая формулировка ошибки при расшифровке ауди/фолц, там переводится как "датчик впускного тракта".
P0100 Датчик горячего воздуха.

В автомагазине ослы, они по схемам в базе могут пробить все датчики. Если нет нормальной базы, кроме хомутов и диситллированной воды ничего там не покупай.


art

ЦитироватьVoiceh написал(а):

У меня дергалась машина при нагрузке (на режиме Драйв на светофоре, если на холодную включить заднюю или драйв) и пукала при резком нажатии на газ, поменял свечи, поменял колпачки и высоковольтные провода. Далее сгорела проводка, полностью сменили моторную проводку. Затем чистили форсунки, машина заработала ровно по-большей части, но не стреляла, то есть ехала как 2 л. по ощущениям (М104 2,8). Оказалось, что мастеры-ломастеры, когда меняли прокладку головы, цепь и прочее, снямая впускной коллектор, содрали фишку дроссельной заслонки, провода смотали изолентой и все, а один усик вообще сломан был. Ну нашли, запаяли и щас все пучком)

у меня вот такая же проблема, можешь поподробнее описать как все исправили, и возможно ли это самому сделать?

Отредактировано art (2011-10-17 20:47:56)


Matros

Блин такая же херня началась вчера((( едешь нормально, как только начитаешь притапливать, все тяга пропадает и начинает трясти как в турбулентности!!! кому что помогало то в итоге? я как понял что случаи разные бывают или всегда катушки пробивает в таком случае? диагностика точно необходима или можно своими силами понять в чем дело? у нас 1000 рублей просят за диагностику, я вот думаю за что такие деньги дерут?!... ездить совсем не рекомендуется? или когда трясти начинает не рекомендуется ездить? я просто сегодня ездил, когда трясти начинало, я просто глушил на ходу и занова заводил, уж больно без машины сейчас ни куда(( а катушка зажигания лечится как нибудь или на выброс сразу? денег блин приличных стоит(

С 240, 1998г.в.; МКПП; двс 112 2,6 л.;

Kan

Недавно мучался возможно от подобной фигни. После переключения передачи, если притопить газа, машина дергалась и порой даже потреливала.
Оказался неисправный наконечник свечной. Замена убрала проблему.