Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После кикдауна падают холостые, не набирает обороты

Автор SerJjj, 23 ноября 2011, 18:58:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerJjjАвтор темы

Здравствуйте.
C200, W202, 111 двигатель, МКПП
Сегодня столкнулся с проблемой - нужно было резко ускорится - кикдаун, машина поперла, но те так как я рассчитывал. Потом смотрю, тупит, провалы по 2-3 секунды при разгоне и резко так дергается и потом толко ускоряется. Доехал до светофора - XX обороты в районе 400, машина трясется но не глохнет. Заглушил - завел - ве в порядке. Доехав до дому решил поэксперементировать: стою на месте, медлено начинаю выживать газ, на 4000 чувствую, что движок начинает глушить - 4000-4100-потом провал и снова скидывет обороты до 4000. Отпускаю педаль - все нормально. Холостые в норме. Делаю то же самое, но на 4000 дальше выжимаю педаль в пол, все то же самое, но холостые снова 400. Завожу заново, холостые в норме. РЕЗКО выжимаю газ в пол, буквально на пол секунды, обороты двже не успевают дабраться, и тут же скидываются до 400.
Подскажите, куда копать, где смотреть?

WDB2100621B179665

Извозчик

ЦитироватьSerJjj написал(а):

машина трясется но не глохнет. Заглушил - завел - ве в порядке.

У меня именно это было ( экспериментов,описанных тобой ниже,не проводил ) - пробитие одной из катушек.
Когда менял,визуально было видно на катушке дырку.
А так - на приём к герру Стар Диагнозе.


Игорь

ЦитироватьSerJjj написал(а):

C200, W202, 111 двигатель, МКПП

откуда на МКПП кикдаун?

ЦитироватьSerJjj написал(а):

Подскажите, куда копать, где смотреть?

считывать код неисправности


SerJjjАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

откуда на МКПП кикдаун?

Прошу прощения,

"РЕЗКО выжимаю газ в пол"

[/quote]

Так наверное лучше.

WDB2100621B179665

SerJjjАвтор темы

Был на диагностике, проверяли прибором LAUNCH X431
После сброса вылезли две ошмбки:
014 Неверный высокий сохраненный уровень потенциометра положения дросселя
022 Контроллеры TPM Сохранен. EFP в безаварийном режиме
Как я понял, мозги при педали в пол получают неверные данные от ДПДЗ и переводят его в аварийный режим работы, тем самым смесь считается по ДМРВ и лямбде.
Думаю нужно разбирать дроссель и чистить графитовые дорожки потенциометра...

WDB2100621B179665

Игорь

ЦитироватьSerJjj написал(а):

EFP в безаварийном режиме

нифига себе перевод
022 ошибка - аварийная работа ДЗ
ДЗ становится в угол открытия около 9 гр
обороты хх держатся в районе 1000
мозг двига ДЗ не управляет

в общем разБирайся с ДЗ