Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Есть у кого нибуть практический опыт замены помпы на м104?

Автор Zoom81, 27 октября 2011, 16:43:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дёма

ЦитироватьW202 написал(а):

Дык помпу то поменяли ??????????

Да нет. Мастер сказал, что не помпа мокрит, а патрубок, который к ней идет. Или крышка термостата. Ложная тревога в-общем.
Заеду к нему, устраню эти мокроты :)


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Заеду к нему, устраню эти мокроты

Да там  и самому 15 минут работы, тюбик термостойкого герметика и все проблемы.


Дёма

С герметиком то проблем не будет, куплю. А вот инструментов нет!
И с патрубком, мастер сказал, что стоит его проверить. Бывает, что визуально он нормальный, а с годами говнеет.


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

А вот инструментов нет!

В смысле ключей ваще нет? :O
Так не проще ли потратить деньги на покупку набора хороших ключей, чем платить какому -то дяде?


W202

ЦитироватьДёма написал(а):

А вот инструментов нет!

ну если так то да то конечно ...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Дёма

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

В смысле ключей ваще нет? 
Так не проще ли потратить деньги на покупку набора хороших ключей, чем платить какому -то дяде?

Набор ключей то я куплю. Правда за 3 года владения своим Мерседесом эти ключи мне особо не нужны были. Во-первых, серьезные ремонты (которых к счастью было мало) осуществлял на СТО. А во-вторых, руки у меня не оттуда растут, чтобы самому что-то серьезное делать.

Отвертки есть, два ключа 12-13 и 14-17, ну и балонник. Клеммы снять с аккума, да колеса поменять с зимы на лето - вот и весь спектр собственноручных работ.
Лучше уж дяде заплачу и рядом стоять буду, чтобы ничего лишнего не сломал.


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Во-первых, серьезные ремонты (которых к счастью было мало)

Ну это ты лукавишь....я то читал все темы когда разбирал раздел :D

ЦитироватьДёма написал(а):

Лучше уж дяде заплачу и рядом стоять буду, чтобы ничего лишнего не сломал.

....ну понятно!


Дёма

dimonchik123
Разве пляски с вискомуфтой (где всему виной был термостат) и реставрация рулевого редуктора - это серьезный ремонт? Не думаю. Вот если бы в движку лезть пришлось или по-серьезному в ходовку, то тогда - да, это дорогостоящий ремонт. А все, что у меня было - это так, мелочи, я считаю.

Отредактировано Дёма (2011-12-03 08:22:30)


Вениаминыч

ЦитироватьДёма написал(а):

Разве пляски с вискомуфтой (где всему виной был термостат) и реставрация рулевого редуктора - это серьезный ремонт?

Да смотря как на все это смотреть. Если лампочки в приборке меняет электрик, а сальники заднего редуктора -слесарь, то это вообще мелочь. Я тоже уже многого не помню, что делал со своей машиной, особенно не запоминается то, что сделано не твоими руками.
...... Да и в принципе кому какая разница :tomato:


Дёма

Да нет, блин, у меня запоминается. Я перед тем, как ремонтировать, так тему прокурю и протемпературю, что помнить буду всю жизнь :).
Щас вот течь антифриза из патрубка моск выносит, а времени нет к мастеру машину поставить. Во вторник, думаю, отгоню, пусть смотрит. Сегодня наверное с поллитра долью в бачок.