Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Отсечка на 4500 оборотах

Автор C36 AMG ..///, 02 ноября 2010, 17:14:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

C36 AMG ..///Автор темы

Всем привет...у меня W202 С36 AMG 93г. 104-двиг. HFM. проблема такая:
На драйве набираю 4500 оборотов срабатывает отсечка..диагностика ниче не показывает..начал сам смотреть ,сгорел предохранитель №23(Engine conture)..заменил его смог набрать 6000 оборотов..попробовал еще раз опять отсека 4500оборот..и опять сгорел предохранитель №23..что делать то?


Вениаминыч

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

смог набрать 6000 оборотов..

А зачем тебе это?


Andreich

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

conture

Чет это слово не переводится???


C36 AMG ..///Автор темы

Переводится как Контур двигателя..я там одну букву видимо не вставил.


C36 AMG ..///Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А зачем тебе это?

бывают моменты когда нужно втапить


Вениаминыч

ЦитироватьC36 AMG ../// написал(а):

№23(Engine conture)

Ну... :dontknow: у меня такого нет, а режим кикдауна укладывается  в моем агрегате до 6000 тыс. Может этот предохранитель для того и стоит что бы не вылезать за пределы ....( пока только такая мысль). Щас  народ подскажет!


C36 AMG ..///Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ну...  у меня такого нет, а режим кикдауна укладывается  в моем агрегате до 6000 тыс. Может этот предохранитель для того и стоит что бы не вылезать за пределы ....( пока только такая мысль). Щас  народ подскажет!

нет..я на этом авто ездию уже 8 месяцев..и на гонках учавствовал...никаких проблем небыло..проблема появилась недавно..все форумы перерыл ..ни у каго таких вопросов небыло..незнаю че делать..кто то говорил что это может быть датчик перегрузки АКПП s65 находится на коробке..он шел на цешках 93-94г...но при чем тут предохранитель я так и не понял


Yevgeniy

Скорей всего виновата проводка, которая замыкает и вышибает предохранитель.
Так же может быть неисправность в реле перегрузки.
Приезжайте посмотрим, все это сто раз проходили.


NoName

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Скорей всего виновата проводка, которая замыкает и вышибает предохранитель.
Так же может быть неисправность в реле перегрузки.
Приезжайте посмотрим, все это сто раз проходили.

+100, замыкание это самое вероятное.


C36 AMG ..///Автор темы

Наверное замыкание...просто много работы никуда не успеваю...думал может сам смогу както починить...кстате занимаюсь автокрасками..будут вопросы отвечу всем..


C36 AMG ..///Автор темы

Поехал я к электрику..говорит замыкания нет..подскажите из-за чего горит предохранитель №23 Engine componentes


Gudvin.84

На драйве и нейтралке упирается в 4000 об. это нормально?


Arman

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

На драйве

не нормально.

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

нейтралке упирается в 4000 об.

так и должно быть.


Gudvin.84

Фу, перепутал, на паркинге и нейтралке. Спасибо


Добрый

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

На драйве и нейтралке упирается в 4000 об. это нормально?

ЦитироватьArman написал(а):

так и должно быть.

В 4500 должно!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).