Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

клапан рециркуляции отработавших газов

Автор евгенн, 13 декабря 2011, 23:24:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

евгеннАвтор темы

слышал что трубку эту некоторые специально глушат, чтобы отработавшие газы не возвращались в двигатель (тогда небудет нагара во впускном коллекторе).Предназначается для снижения токсичности отработавших газов ,хрен с ней с экологией.Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя,а вот это не айс.
Кто делал напишите что изменилось в работе двигателя (+ или -)?
И если не сложно опишите как делать (просто снять шланг или как)


Мартиросян

Наиболее актуально для дизеля, потому что отработавшие газы "нашего" тяжелого топлива содержат очень много сажи, которая критично влияет на мотор.


W202

Цитироватьевгенн написал(а):

эту некоторые специально глушат

Ну да, ты поробуй польцом это оверстие заткни и погазуй и помотри что будет !!!

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Игорь

ЦитироватьW202 написал(а):

Ну да, ты поробуй польцом это оверстие заткни и погазуй и помотри что будет !!!

недобрый ты. а  вдруг возьмет и попробует
Потом будет по кругу сальники да прокладки менять

евгенн
если оттуда дымит - сделай двигатель. Найди неисправность


W202

ЦитироватьИгорь написал(а):

недобрый ты. а  вдруг возьмет и попробует
Потом будет по кругу сальники да прокладки менять

это врятли они скорее всего уже дубовые, а вот предстовление о том что ее затыкать не следует когда палец убираешь приходит моментально.

Ты кстати что на личные сообщения не отвечаешь ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Арсений Александрович

Как здорово и понятно все разъяснили новичку!!! Так держать...


Игорь

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

Как здорово и понятно все разъяснили новичку!!! Так держать...

согласен
не айс
переводя на нормальный язык - не надо выводить трубку картерных газов под капот


Эфиоп

ЦитироватьW202 написал(а):

"Любое краилово ведет к паподалову!!!"

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

евгеннАвтор темы

(переводя на нормальный язык - не надо выводить трубку картерных газов под капот)

вообще то я писал не про вентиляцию двигателя,а про рециркуляции отработавших газов ,т.е. выхлопные газы идут обратно в двигатель


Gudvin.84

Наиболее актуально для дизеля

[/quote]

На 601-ом моторе у себя глушил этот клапан. Как результат, на горячую машина перестала тупеть, расход чуть снизился


Игорь

евгенн
ты бы сначала написал бы модель двигателя
а то трубка, куда то - фиг поймешь о чем


Персей

По моему автор имел ввиду сис-му EGR,но на 111 её вроде нет.


Игорь

ЦитироватьПерсей написал(а):

но на 111 её вроде нет.

если не ошибаюсь - на американках есть


евгеннАвтор темы

604 мотор
https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/185662-2-f.jpg" alt="https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/185662-2-f.jpg" />
https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/185662-1-f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/185662-1-f.jpg
возле расширительного бачка ,без трубки на нем.

Отредактировано евгенн (2011-12-16 11:04:03)


Эфиоп

Датчик входного воздуха отключен -Странно!!!

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)