Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

обороты

Автор Foma, 23 января 2012, 22:17:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FomaАвтор темы

Здорово мужики. Помогайте. Разгон начиная с 2000 тыс об получается рывками не сильными но заметными с периодичностью в 2- 3 сек. Что может влиять? адаптацию сбрасывал, дроссель чистил, свечи провода наконечники все менял, дмрв менял, чистку инжектора делал, диагностика показывает все в норме.


Aslan

подсос иши и вакуумные шланги проверь

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

FomaАвтор темы

карбоклинером все пробрызгивал подсоса нет


Aslan

проверь давление топливной рампе.  давно менял чистил топливные филтра. Проверь вок трубки на дз хорошенько их сложно просмотреть

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Aslan

пиши побольше о состояний холоного запуска до горячего под нагрузкой. Когда как, при каких обстоятельствах появилась. Какие даные есть по параметрам движка. Чем бальше инфы тем быстрее подскажут правильное решение

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

FomaАвтор темы

давление в рампе 3.5-3.7 нормально вроде, менял все фильтра. холодный запуск отличный. горячий запуск отличный. Он у меня быстро прогревается неуспеваю понять есть эта проблема на холодном движке или нет.


FomaАвтор темы

вакуумные трубки на дз откуда поступают? Знаете, такое чувство что сам дроссель при определенном нажатии на педаль начинает прикрываться на определенный градус и с определенной периодичностью сек через 2, чуть сильнее нажимаю на педаль обороты возрастают и все в порядкЕ.  может это датчик положения дз?

Отредактировано Foma (2012-01-25 18:57:21)


Aslan

ваккумные идут с клапана абсорбера топливных паров, с акпп и еще откудато. Вскрой провода на дз с эбу для проверки провдрки, если расыпалась то их надо изолировоать а лучше менять. Проверь все провода жгута вкрыв внешную тряпочную изоленту. Если расыпалась то отремонтуй хотябы изолентои, после тока датчики проверяй

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Aslan

оборот ровные на холостом? Провода менял имещ виду вв или прода жгута? Как тяга?

Отредактировано Aslan (2012-01-26 10:03:00)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Aslan

надобы еще каты проверить.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

FomaАвтор темы

каты вырезаны давным давно, холостые в норме, клапан абсорбера чистил, высоковольтные с наконечниками менял, тяга отличная.вот жгут с проводами не смотрел.


Aslan

когда чистку делал рампу снимал, если снимал менял прокладку форсунок? После чего это появилась. Почдму делал чиски замены, т.е. изначальная причина? Филтр на рампе менял или чистил? Жгут проверь разрезав внешную оплетку иж тряпочной изоленты, несложно, если провода рассыпаются сделай изаляцию хотябы на время. Удачи.

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Aslan

для набора скорости педал на сколько нажимаешь, лямбда проверить, ее параметры, какой расход топлива?

Отредактировано Aslan (2012-01-26 15:13:46)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

FomaАвтор темы

рампу снимал, резинки на форсах менял, лямбда внорме, фильтр на рампе менял, расход сейчас 13 бенза, газа 14 (4 поколение). А делал все это именно из за этой причины, но вот когда это появилось хоть убей не вспомню. Приобрел автомобиль с десятошным дмрв, потом через полгода поменял его на бош за 6 руб., может он какой нибудь осадок оставил.