Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кому к асфальту, а мне в небеса!

Автор БиОаНдРоИд, 15 января 2009, 06:49:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИдАвтор темы

Народ, я конечно понимаю, низкий просвет и полезно и надёжно и тпд... но вот мне порой подняться надо. Подскажите плз кто про Пневматику/гидравлику. Что, как работает, скоко стоит........ ну в общем всё.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Подскажите плз кто про Пневматику/гидравлику.

Ты на 202-й хочешь поставить??? Ниразу не слышал чтобы такие бывали. Это на 220-х частенько встречалось. Сам не ездил, но как говорят комфорт классный, но в эксплуатации дорого выходит. Причем она особенно морозов наших не любит (когда под -30).


Filt

ЦитироватьDmitry написал(а):

но в эксплуатации дорого выходит

дорого не то слово, один аморт пневмо стоит около 30, да еще кучу всего нужно, всякие блоки управления и т.п.  Проще продать свою и взять Sку в 220 кузове, выйдет точно дешевле.


Dmitry

ЦитироватьFilt написал(а):

дорого не то слово, один аморт пневмо стоит около 30, да еще кучу всего нужно, всякие блоки управления и т.п.  Проще продать свою и взять Sку в 220 кузове, выйдет точно дешевле.

Так я про Эску и писал, это у нее кстати амморты стока стоят. А 202-х пневмо ниразу не видел. Мне кажется и не бывает таких.


Sky

у нас в Питере есть клуб Lowrider они на все модели могут достать подвеску но это баловство имхо)


Filt

на некоторых есть регулирующие гидро амортизаторы, но только на зад http://www.elcats.ru/mercedes/subgroup.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=026&g=32&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/subgroup. ... n=&ml=


БиОаНдРоИдАвтор темы

Яффненько всё тут.... на 220ый сам облизываюсь, а пока так поскрежещем))) Это всмысле лежаки в области кладуд так, что уазик чиркает, не говоря про меня....

А теперь внимание: правильный ответ...

AZAROV

Почему только 220 ? Такая подвеска опцией была на всех S-классах с 50-х годов . + некоторые Е500 , 190Е 2.5-16 Evo 1 и 2 ... Хотя 220 дешевле ггг )))

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Хотя 220 дешевле ггг )))

Ну млин, хочу себе ДЛИМУЗИН чтоб 5 литров 4х4 да ещё подвеска чтоб. Дай дитю помечтать-то )))

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИдАвтор темы

тобишь S 500 4matic. ну или хотяб 430 ))) - мне главное Vосьмёрку

А теперь внимание: правильный ответ...

B.Angel

http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=4367" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=4367
какой же красавец, весь монитор в слюне...  :crazyfun:

Отредактировано tetyush (2009-07-29 05:38:41)

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

БиОаНдРоИдАвтор темы

Цитироватьtetyush написал(а):

http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=4367какой же красавец, весь монитор в слюне...

Эээ. Непонял брат. Там 190ый 2.5 - зажигалка. Неее.. я т хотю чтоб солидастый класс. Мне не нужна мощь чтоб разгоняться, мне нужна мощь, чтобы брать с места на 1500 2000 обм.

А теперь внимание: правильный ответ...

vG

пневмо на цэшке это реально)))  http://bippu4life.wordpress.com/2008/06/04/vip-w202/" rel="nofollow" target="_blank">http://bippu4life.wordpress.com/2008/06/04/vip-w202/

Отредактировано vG (2009-08-17 18:51:24)


БиОаНдРоИдАвтор темы

ЦитироватьvG написал(а):

пневмо на цэшке это реально)))

А вот это уже круто. И почём такое удовольствие? чтоб стояло, все запчасти ,работа настройка и тпд.

А теперь внимание: правильный ответ...