Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена двигателя

Автор art, 06 ноября 2011, 21:03:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

artАвтор темы

Всем доброго времени суток!
Двигатель сильно жрет масло поэтому встал вопрос о его замене, так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит. Вопрос заключается в следующем, возможно ли заменть мой 1.8, например, на 2.0 или 2.2, заменить именно только сам блок, или же придется еще кучу всего менять, или же они по геметрическим размерам абсолютно разные и физически не смогут подойтидруг к другу. Прошивка мозгов и замена пружин с амортизаторами, я считаю, это не большая проблема. Редуктор тоже скорее всего можно оставить, у них, вроде не большая разница в передаточных числах.


Игорь

art
в твоем случае с минимальными потерями можно поставить 2 л от дорестайла


artАвтор темы

а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?


Kolganoff

прошу прощения за офф

+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?


Игорь

Цитироватьart написал(а):

а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?

на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов

А минимальные потери - на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS  - изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)


artАвтор темы

ЦитироватьKolganoff написал(а):

прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?

про кпп в подписи есть, а пробег по адометру 360000,как на самом деле, не известно

ЦитироватьИгорь написал(а):

на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери - на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS  - изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)

то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?


Игорь

Цитироватьart написал(а):

то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?

ну масляный насос в корпусе двигателя (так сказать)
Блок - тоже некорректно звучит - я говорю двигатель, подразумеваю блок с установленной на него головкой блока цилиндра


artАвтор темы

значит получается,что все датчики я оставляю свои, меняю сам двигатель, и все?


Dmi71

Про то, что нужно капиталить это 100%? Грамотные механики смотрели и выносили вердикт? Может, попробовать раскоксовку сделать и, по крайней мере, оттянуть капиталку (или замену)? В некоторых случаях помогает. Процедура несложная, по крайней мере, ничего не испортишь. И потом, капиталить тоже по-разному можно (обойтись без расточки и заменить только кольца, если геометрия позволяет, а это видно будет только после вскрытия). Так что не стоит спешить с заменой, заменить на контрактный никогда не поздно...


artАвтор темы

когда расход 1л на 700км. с маслом 10w-60, заменой колец не обойдешься точно, раскоксовку делал LAVR'ом, тоже никаго толку, я правда держал эту жидкость мало, и возможно одного тюбика и не хватило, но от такого расхода далеко не удешь, ну будет литр на 1.5т.км, это тоже не вариант


Pavel0861

Заменишь свой убитый движок на такой же убитый. Ты же не думаешь, что тебе за копейки привезут новый двигатель? Разбирай, дефектуй изношенные детали и ремонтируй свой.
Три дня назад привезли 272-й движок на МЛ W164 взамен стуканувшего. Привозил сам хозяин, искал подешевле примерно полгода. Сняли поддон - слилось литра два воды. Будет он работать, нет - хз. Вот вам и контрактные агрегаты.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kolganoff

art
спросил потому что у меня тоже 1.8 и автомат. 270.000 по одометру.. масло не ест пока совсем.. даже 100гр не уходит. ТьфуТьфуТьфу, стучу по ценным породам дерева отделки Elegance =)


Добрый

А вот у меня давно созрел вопрос!!! А тут и тема подвернулась!
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно... и номера сверять не будут). А мощность двигателя!? Ведь она увеличится, причем в большую сторону! Не уже ли наше государство позволит нам ездить на "Мустанге", а платить за "Матиз"!?
НЕ ВЕРЮ!!!!!
Ваше мнение!?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Kolganoff

Добрый

122-136лс разницы немного... а если хочешь из 1.8 сделать 4.3 .. то дешевле купить 4.3
Как-то так ..) ИМХО


sledge hammer

Цитироватьart написал(а):

так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит.

нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно

будет дешевле но имхо немного

потом неизвестно что за проблема у тебя

сколько пробег у машины?