Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по обкатному ролику ремня компрессора (мех нагнетателя)

Автор DrSpirit, 21 декабря 2011, 13:40:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DrSpiritАвтор темы

Решил поменять ролик, из-за того что старый был весь в залысинах, такое ощущение что подклинивал - хотя не шумел, не люфтил и вращался без заеданий... поставил новый (lemf) остался еще от 124... через неделю ситуация повторилась, такие же залысины...

натяжитель тянет, поворачивается без заедания...
у кого было подобное? куда копать дальше?


DrSpiritАвтор темы

не дождавшись ответов, превентивно заменил, натяжитель, в очередной раз ролик, ремень и до кучи амортизатор натяжителя основного ремня... на сколько это помогло будет ясно в новом году")


DrSpiritАвтор темы


максим38rus


DrSpiritАвтор темы

один ролик остался в загашнике от предыдущей машины, остальные покупались в магазине.


максим38rus

а то я тоже на ролик грешу ,что дёргается вся какбудто перебой мощности


DrSpiritАвтор темы

вряд ли, у меня был один патрубок не до конца одет, подергивания под газом на холодную ушли... под сброс - едва заметные остались...


максим38rus

у меня вот такие симптомы!!!!!!!!! Приветствую всех!!!!!!!! у меня на мой взгляд не обычная поломка в которой я ни как ни могу разобраться,началось всё в в небольшой поездки но расстояние в 1000 км по дороге машина начала дёргаться ,выросли обороты на холостых бывают 1500 и в этот момент когда вырастают обороты перестаёт работать наддув"компрессор"пропадает мощность ,а когда обороты сами упадут то "компрессор"опять работает вот так она и дёргается и обороты туда сюда прыгают ,иногда как будто что то клинет на холостых вроде работает ровно но чуть дашь газу мотор как будто сейчас заглохнет ,а на ходу аж резко тормозить начинает,но после того как её заглушить и опять завести вырастают холостые обороты до 1500  и как я уже говорил перестаёт работать компрессор,и в добавок ко всему почему то на ходу замёрз маслоуловитель в следствие чего через щуп выдавило масло ,после чего в гараж я уже приехал на эвакуаторе .
После чего я поменял маслоуловитель ,естественно масло ,подшипник на ролике наддува "компрессора"и перебрал сам компрессор ,после чего завел ,но у вы ни чего ни поменялось ,а в добавок появился стук в головке .
подскажите пожалуйста что это может быть .
мерседес с 230 компрессор год 1996 VIN (Кузов №)
WDB2020241F370960


DrSpiritАвтор темы

если заслонка чистая то проблема скорее не с механической а электронной частью, ведь муфтой компрессора управляют мозги... ищи грамотного диагноста.
а масло в компрессор залил?
как бы сделал я... посмотрел на предмет загрязнения обе заслонки. снял крышку корпуса воздушного завел машину и посмотрел как заслонка открывается (посодить кого то за руль и попросить плавно понажимать на газ... можно самому за тросик, но руки нужны длинные), основною по вращению штока...
потом поехал на диагностику, где мне скорее всего приговорили бы расходомер...