Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Обороты скидываются медленно

Автор bishop, 09 февраля 2012, 23:23:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bishopАвтор темы

Во время езды, при переключении скоростей, когда жмешь сцепление и отпускаешь газ, стрелка тахометра еще на 1-2 миллиметра поднимается и потом вниз, но очень медленно.
Или на холостых, при перегазовке, как обычно скидываются обороты, но на 1000 останавливается стрелка и через секунду дальше вниз, но тоже очень медленно.
Утром на холодную заводишь, обороты поднимаются до 2000 и очень медленно опускаются до прогревочных (1000).
Есть подозрение, что виной этому датчик положения дроссельной заслонки, т. к. аналогичная ситуация была на БМВ и вылечил заменой датчика.
Но Мерседес, не БМВ. Может я ошибаюсь? В чем может быть проблема?
При наступлении холодов была типичная проблема многих тут, когда двигатель сам газует.
Сейчас на улице -10, самостоятельные перегазовки пропали, но появилось вышеописанное.
На холодную попахивает бензином из выхлопа.


bishopАвтор темы

Неужели никто не сталкивался с этим?
Может это все дроссель, который надо прочистить и пружину подтянуть и я зря заморачиваюсь?
Еще интересует оригинальный номерок датчика положения дроссельной заслонки. Кто подскажет?


Вениаминыч

А почему бы не начать именно с этого?

Цитироватьbishop написал(а):

Может это все дроссель, который надо прочистить

А потом уже смотреть результаты,может больше ничего и не понадобится. Незнаю как на HFM, но на PMS есть кнопка принудительного ХХ и если по какой либо причине она не зажимается при работе дросселя (грязь, ослабшая пружина, неправильная регулировка) , то обороты сбрасываются именно так как ты и описываешь.


bishopАвтор темы

А как прочистить дроссель? Что именно надо чистить? Есть подозрение, что я не о том думаю...


Вениаминыч

Цитироватьbishop написал(а):

Что именно надо чистить?

Ну нормальная чистка включает в себя снятие самого дросселя и прочистка как внутри, так и снаружи всех двигающихся деталей, только не лезть в коробочку, что находится позади дросселя, там все уже сделано до нас и в чистке не нуждается до полного износа механизма.


Юрий-42RUS

Цитата: bishop от 09 февраля 2012, 23:23:16
<p>Во время езды, при переключении скоростей, когда жмешь сцепление и отпускаешь газ, стрелка тахометра еще на 1-2 миллиметра поднимается и потом вниз, но очень медленно.
Или на холостых, при перегазовке, как обычно скидываются обороты, но на 1000 останавливается стрелка и через секунду дальше вниз, но тоже очень медленно.
Утром на холодную заводишь, обороты поднимаются до 2000 и очень медленно опускаются до прогревочных (1000).
Есть подозрение, что виной этому датчик положения дроссельной заслонки, т. к. аналогичная ситуация была на БМВ и вылечил заменой датчика.
Но Мерседес, не БМВ. Может я ошибаюсь? В чем может быть проблема?
При наступлении холодов была типичная проблема многих тут, когда двигатель сам газует.
Сейчас на улице -10, самостоятельные перегазовки пропали, но появилось вышеописанное.
На холодную попахивает бензином из выхлопа.</p>
Такая же проблема с дизелем. на холодную нормально, после остановки и повторного пуска на горячо-начинается...
WDB2021211A425455