Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит после запуска-результат перегрева?

Автор Томми Анджело, 09 февраля 2012, 23:19:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Томми АнджелоАвтор темы

Ночью стукнули морозы, не в первый раз, но -15 было точно...
Утром завелся, после езды около 10 км, заметил, что печка дует все еще холодным воздухом, а двигатель превысил риску в 90 градусов, и потихоньку ползет наверх...
Быстро остановился, вырубил двигатель, открыл бачок, вытекло с 1 литр кипящей жидкости Стрелка в красную зону не доползла. Успокоился, поехал пешком на работу.
Вечером долил воды, завел...Через пару минут, начал троить...Белого дыма нет.Антифриз в норме.

Версий 2-
1)От сильного мороза треснула ГБЦ. Теперь пропускает. Однако вряд ли, ведь антифриз у меня, даже в маленькой консистенции, но был.
2) Повело прокладку. Однако белого дыма тоже нет.

Что думаем?


vital199

У антифриза есть своя плотность и Понять в какой консистенции он был трудно.Для начала нужно найти место утечки а потом думать почему троит.Могла и помпа полететь и сбросить антифриз а от перегрева прогореть прокладка ГБЦ.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Томми АнджелоАвтор темы

Утечки-то нет!
Кстати,утром проехался 10 км, печка дует, не греется мотор. Остановился-завелся - Опять то же самое - троит, и трясется!


vital199

Проверить масло на наличие эмульсии а антифриз.Если пробило прокладку на выхлоп то течи не будет.Антифриз может уходить через глушак.Если движок сухой то варианто не особо много.Уходит в масло или через выхлоп.Детально все проверить.Не может же он быстро испарится.Куда то убегает.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Gurza

Вот крышку ты зря открыл от этого только быстрее кипеть начинает. Стрелка показывает с погрешностью. Скорее всего залип термостат. Диагностика + замер компрессии в помощь.


Gurza

Для информации чем меньше концентрация антифриза тем ниже точка замерзания. У нас морозы до -30 и ничего. Так что твои -15 это жара.


Бродягин


vital199

ЦитироватьБродягин написал(а):

Просто поменяй свечи,и езди дальше!

Закипел он потому что свечи не рабочие?

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Томми АнджелоАвтор темы

Цитироватьvital199 написал(а):

Закипел он потому что свечи не рабочие?

Я писал что закипел? Или на горячей машине, вода все еще комнатной температуры?

Отредактировано Томми Анджело (2012-02-11 20:20:57)


vital199

Цитироватьvital199 написал(а):

Бродягин

Это вот кому ответ.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

vital199

Тебе дали исчерпывающий ответ.Проделаешь отпишись.

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Томми АнджелоАвтор темы

Разговор закончился в направлении "а был ли мальчик перегрев?
Все дело в свечах было.Вспотели, немного потроил..На неделе заменю.

Отредактировано Томми Анджело (2012-02-12 17:21:11)


Pilot88052

Ну и замечательно! Ну а как замените, при прогреве мотора понаблюдайте за тем, как быстро нагревается радиатор. Если практически одинаково с мотором - термостат заклинил в открытом положении. Если мотор греется сверх нормы - клин в закрытом положении. Нормально радиатор начинает теплеть от верха к низу не сразу, но довольно быстро, когда температура у движка достигает рабочей, т.е. 87 градусов и выше.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Бродягин

думаю,просто тосол был слабым,и прихватило в радиаторе,вот и вся болезнь! Так бывает!