Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антифриз потек со всех патрубков )))

Автор aleps, 04 февраля 2012, 13:50:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

alepsАвтор темы

в общем что я сделал. пока на улице было, более менее тепло (-7))
почистил все патрубки (2 от радиатора в самом то деле) и повесил на новые хомуты (норма)
не знаю как зажать лучше (что бы не сломать как в тот раз) но по ниже описанному течей не было.
залил в систему очень теплую (не не кипяток) воду, не где не потекло. завелся (это был самый приятный момент за день), прогрел !!!! влил очищающую жидкость для Систем Охлаждения (самая дешевая что была на Некрасова 25т) держал 7 минут (вместо положенных 10-20), тк не мог смотреть как моя система тупо выкипает )) и температура кстати была 95+ (что для моего двигателя, работающего всегда 80, не совсем характерно)) Слил (блин ну и муть там пошла, черная как отработка) в процессе промывания горячей водой ( а это было примерно что то типа 20 литров) обнаружил, что родиатор, не дает мне "протекаемости" и вода в нем словно стоит и вместо залитых 6 литров воды, выходит не более 2-ух. Снял )))) отнес домой, дал напором, опять грязь пошла, ух столько ее там было. (а я всего держал меньше половины от положенного времени эту очистку ведь). дал стечь воде !! пощел продул (руками\ртом) систему охлождения, что бы выдуть остатки воды. влил 3-4 литра, завел, прогрел, влил еще литра 1.5-2. (кстати как то мало и не первый раз я это замечаю, что вместо положенных 8 вливаю не более 6-и) отогнал машину, на чистый снег. буду смотреть протечки и тп )))

Всем Огромное Спасибо, кто принял участие в помощи с этим не дугом. который между делом (тфу-тфу-тфу) надеюсь закончился ..


Извозчик

Цитироватьaleps написал(а):

влил еще литра 1.5-2. (кстати как то мало и не первый раз я это замечаю, что вместо положенных 8 вливаю не более 6-и)

С блока цилиндров не сливал?
Тогда проверь температуру замерзания залитой ОЖ.


alepsАвтор темы

проблему номер один решил, вроде негде подтеков нету, теперь же вижу снова течь. и не откуда то. а капает с ремня в месте где генератор. со скоростью капля в секунду. (кондея нет) у меня 202, до рестаил (95 год). я не понимаю откуда это, залез под машину видно что пульсирует в верх по стоку (по ремню) в середине.

что это может быть ???? и че с этим делать то ??


alepsАвтор темы


Извозчик


sledge hammer

Цитироватьaleps написал(а):

и повесил на новые хомуты (норма)

хомуты нужно покупать с загнутой кромкой - именно такие в оригинале идут. прямые режут патрубки.


alepsАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

хомуты нужно покупать с загнутой кромкой - именно такие в оригинале идут. прямые режут патрубки.

я взял "норма", они с такими - кругляшечками ...

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Посмотри помпу.

глянул - помпа ))) течет с сальника ...


frostwirm

aleps   такая же фигня грешил на  нижний патрубок радиатора, за месяц долил 1 литр антифриза. Сегодня загорелась  контрольная лампочка уровня антифриза, поэтому было решено сделать ревизию моторного отсека, обнаружилась лужа на защите, весь моторный отсек в брызгах т.е помпа приказала долго жить и тихонько травила антифриз через "аварийный" штуцер :rain: .  Самое интересно обнаружилось что старую помпу какие то умники пытались отремонтировать - заварили аргоном лопнувшую крыльчатку  :dontknow:
Новую помпу  взял HEPU, антифриз liquimoly KFS 2001 Plus, термостат wahler (стоял оригинальный wahler наверное еще с завода ).

После замены в салоне стал "ташкент", по сравнению с тем что было, температура двигателя стала на 3-4 мм выше отметки 80.


alepsАвтор темы

frostwirm
дело в том что у меня он уже год уходит ))) но была история с вискамуфтой, по этомку сказать было сложно. от чего сгнила защита и постоянно уходил антийфриз. теперь все понятно !!
кстати я буду брать

Dolz Насос водяной
Behr Термостат

[/quote]

пс. лампочка у меня всегда горит, но это отдельная история ))


alepsАвтор темы

итак нащел и показываю.

https://w202club.su/radikal/s61/i172/1202/32/18d58568d6bc.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i172/1202/32/18d58568d6bc.jpg" />

а вот что это я понятия не имею. я понимаю, что это помпа, но понять, что там происходит. я не понимаю. замена это или можно как то решить !? вообще что это за "отверстие" !? ))

а так же я не могу найти "болт" слива антифриза, который по прежнему капает ..
что меня даже тревожит сегодня больше, протекающей помпы ...

я искал по "мануалу" (и пускай там картинки не все как у меня под копотом) сливной больт я не нащел. может кто то может в 111.920 ткнуть пальцем или хотя бы указать визуальную область поиска по фотографии ???

Отредактировано aleps (2012-02-09 19:55:02)


frostwirm

Помпа под замену

за "отверстие" !? ))

[/quote]

"аварийный" штуцер  - для сброса антифриза если пробит сальник подшипника

а так же я не могу найти "болт" слива антифриза, который по прежнему капает ..

[/quote]

http://ib1.keep4u.ru/b/080218/ac/acb9f40a9e21d7025b.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/080218/ac/acb9f40a9e21d7025b.jpg" />
http://ib1.keep4u.ru/b/080218/c1/c153ef0e7d81df8ba4.jpg" alt="http://ib1.keep4u.ru/b/080218/c1/c153ef0e7d81df8ba4.jpg" />

http://qps.ru/BwvPT" rel="nofollow" target="_blank">Замена антифриза

Отредактировано frostwirm (2012-02-09 20:53:30)


alepsАвтор темы

frostwirm
спасибо, большое если я правильно понял 2 отверстия с право в низу (под болты) это отсутствующий генератор ..


yura767

Цитироватьaleps написал(а):

большое если я правильно понял 2 отверстия с право в низу (под болты) это отсутствующий генератор ..

это двигатель снизу сфоткан и это балка с двумя отверстиями


alepsАвтор темы

yura767
в таком случае я окончательно запутался ))
http://www.gdtm.net/M104/w002.jpg" alt="http://www.gdtm.net/M104/w002.jpg" />
еще одно фото которое не о чем не говорит ))

Отредактировано aleps (2012-02-10 00:37:42)


alepsАвтор темы

нащел, что то похожие на КПП. завтра гляну !!!