Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Антифриз потек со всех патрубков )))

Автор aleps, 04 февраля 2012, 13:50:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

alepsАвтор темы

проблему номер один решил, вроде негде подтеков нету, теперь же вижу снова течь. и не откуда то. а капает с ремня в месте где генератор. со скоростью капля в секунду. (кондея нет) у меня 202, до рестаил (95 год). я не понимаю откуда это, залез под машину видно что пульсирует в верх по стоку (по ремню) в середине.

что это может быть ???? и че с этим делать то ??

смотрю и вижу такую картину как у меня из машина за последние 2 ночи вытекло из патробков литра 2 (не меньше) антифриза (Пилот - зеленый) ... я мягко говоря в шоке, тк течет именно из под падрубкгов, словно хамуты не удерживают антифриз.

началось это 2 дня назад. то есть когда ударило -25.
ребят скажите это нормальный поворот событий при таких температурах или это: патрубки - антифриз !?

по поиску не чего похожего не нащел !!!

Отредактировано aleps (2012-02-07 00:05:15)


Лукас

да не нормально, конечно!!
видимо с пробкой расширительного сложности: из горлышка расширительного, есть отводная трубка = скидывает лишнее давлене.
на заведенной = прогретой проверьте давление в патрубках, нажимая руками

"2литра" у меня за лето 2 сантиметра так я ито напрягся!


Игорь

aleps
по морозу у атифриза текучесть увеличивается в разы

придется перетягивать все хомуты - но.. НА ХОЛОДНУЮ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

прогрей двиг, чтобы все патрубки были хотя бы теплые
раскручиваешь хомут - смажь его капелькой маслм=а (резьбу и ту поверхность которая к патрубку - и затягивай.


Викинг

Добавлю, что главное при затяжке не переусердствовать, а то хомутом можно продавить и порвать патрубок.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

alepsАвтор темы

Спасибо ребята.
я вот думаю, может их поменять как морозы спадут до -10 хотя бы ..


Викинг

Патрубки и хомуты недорогие, можно и поменять.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

alepsАвтор темы

да я и не против, беда что на улице -20 и как подойти к этому не понятно.
я там еще по запарке, с перепугу не подумал на холодную подтянул не много хомуты. ну раз уже антифриз слит и все будет не заоблачность дорого. думаю это не страшно ..


sledge hammer

негерметичность системы. хомутами не отделаетесь. делать опрессовку и менять где течет. доливать антифриз и искать дальше.


alepsАвтор темы

Цитироватьsledge hammer написал(а):

негерметичность системы. хомутами не отделаетесь. делать опрессовку и менять где течет. доливать антифриз и искать дальше.

течет со всех патрубков вообще !!! продавило через хомут !!!


Лукас

избыточное давление в системе.
у нас сейчас неделю было ниже -30: да!! потекло из под корпуса термостата, а остальное сухо (тьфу*48)


san4es

у меня помпа потекла от морозов этих


Almay

Цитироватьaleps написал(а):

антифриза (Пилот - зеленый)

что это за компот? есть у него допуск 325.0 ? или хоть какой нибудь допуск?


alepsАвтор темы

снял потрубки: одной из возможно причин я бы посчитал "интересный" налет. с виду похожий на застывшие сопли. который в принципе вполне податливо снимался отверткой. но местами приходилось приложится с силой или наждачкой - но льда не было. состояние патрубков на месте "хамутов" тоже не лучшее. видно что где то по било их и температурой и физическими факторами - резина словно пожованная собакой. одеть назад не получилось, тк при затяжке порвал 2 старых хомута, как куплю новые расскажу, что из этого вышло.

https://w202club.su/radikal/s017/i435/1202/3f/dcb2513ccf41.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i435/1202/3f/dcb2513ccf41.jpg" />

ЦитироватьAlmay написал(а):

что это за компот? есть у него допуск 325.0 ? или хоть какой нибудь допуск?

хз, банка в машине !!!

Отредактировано aleps (2012-02-05 15:56:21)


alepsАвтор темы

https://w202club.su/radikal/000/F/s018.radikal.ru/i504/1202/9e/3f1aab5d287e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s018/i504/1202/9e/3f1aab5d287e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i504/1202/9e/3f1aab5d287e.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s001.radikal.ru/i194/1202/66/fd971f9f59de.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s001/i194/1202/66/fd971f9f59de.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s001/i194/1202/66/fd971f9f59de.jpg" />
я понял в чем проблема, собственно !!!
спасибо ребята, что помогли разобраться.
у меня до этого был феликс (зеленый), он тоже не много уходил, прошлой зимой. но там была проблема с вискомуфтой. хотя может и не из за нее, тк все же защита прогнила до до в месте "сегодняшней" течи ))
потом летом, я доливал воду и при замене видимо плохо слил, то ли не знал как это правильно делать.
в общем в канистре (остаток) отлично шевелится !!! чистый без кристаллов и тп. старый что слил выглядит густоватым !!!! может русский не такой уж и плохой...
в общем куплю хомуты, попробую поставить старые патрубки. тк новые только из германии (2 трубки, 4 хомута) 56$ ((

Отредактировано aleps (2012-02-05 16:22:47)


alepsАвтор темы

ребят ну раз проблема в принципе понятно, а как промыть систему ? я так понимаю что пару раз прогнать воду не вариант ..