Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

машина газует сама на холостых (от 2000 до 3000) у меня АКПП

Автор aleps, 03 февраля 2012, 00:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azzza

ЦитироватьVladislav написал(а):

если бы дроссель подклинивал, так почему тогда

Зря сомневаетесь. Лучше один раз увидеть и поверить, тем более что для этого надо пару хомутов ослабить да воздуховод снять. У меня та же хрень, машина под моей жопой уже 6 лет, знаю как облупленую. Чистил заслонку от льда неделю назад, а теперь опять рецидив.


alepsАвтор темы

и так: позвонил человеку. который в 111.920 знает толк ;)
его слова или возвратная пружина или заслонка. поскольку возврат пружины не че особо не давал полез в дросель и так мини рассказ.

Лед в Заслонке !!!

1) снял вот эту вот (маленькую) трубку (простите не помню всех названий), что вижу, по всем стенкам в патрубке лед. Удаляем !!!
http://img198.imageshack.us/img198/6530/140220121091.jpg" alt="http://img198.imageshack.us/img198/6530/140220121091.jpg" />

2) что в трубке ? тоже самое, я отогрел ее, почистил от воды и высушил.
http://img21.imageshack.us/img21/6384/140220121090.jpg" alt="http://img21.imageshack.us/img21/6384/140220121090.jpg" />

3) Заслонка (снимать ее не пришлось) опять все во льду. значит что я сделал. аккуратненький со скоблил весь лед. (был бы теплый гараж, так просто дал бы машине по стоять и вытер тряпочкой) , рукой нажал на пружинку что бы провернуть заслонку и почистил края , так же почистил все стенки.
http://img94.imageshack.us/img94/8674/140220121092.jpg" alt="http://img94.imageshack.us/img94/8674/140220121092.jpg" />

что мне было сказано делать дальше (на форумах все из этого я слышал, но все в заслонке заливать вд-шкой не обязательно и в принципе укутывать все изоляцией тоже. вполне достаточно заткнуть отверстие в (большом) патрубке, под маленький патрубок, а сам патрубок отвести в сторону. и ездить так до весны. в любом случае это лишним не будет. даже если проблема в возвратной пружине ;)  мне кажется ..

пс. почему так? уже много где писалось, я повторю, что в месте дроселя образуется конденцат (это как на окнах зимой бывает, дома типло на улице холодно и на окне в точке "соедения" друх различных температур образовывается конденцат) из за того, что из маленького патрубка выбрасывается из двигателя то ли лишни то ли какой то там горяий воздух. ну похер в принципе. пускай уходит в атмосферу )))

Отредактировано aleps (2012-02-14 12:20:20)


macihin

у меня после чистки ДЗ тоже обороты прыгают от 1500-2000,...причём пока педаль газа не трогаешь вроде всё ок!Как думаете тоже тросик газа?Хотя интересно конечно почему именно от 1500-2000?завтра посмотрю тросик но...И ещё если я карбклинером или как там его залил внутрь ДЗ очень много - это может как то влиять?может само пройдёт?У меня рестайлинг.Спасибо