Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Педаль газа. Тормозит)))!!!

Автор ARR1971, 04 января 2012, 18:51:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ARR1971Автор темы

Все привет! С НОвым годом и прочее... Трабла-двигатель реагирует на нажатие педали газа не сразу, а только когда педаль уже прожата на пару сантиметров. Так должно быть? Или ?

WDB2020181A526396

Антон190

Проверь  натяжение  тросика акселератора

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

ARR1971Автор темы

WDB2020181A526396

Добрый

1. Регулировка троссика (регулируется на дросельной заслонке)
2. Промыть дросельную заслонку (жидкостью для промывки карбюраторов)

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Elman

у меня таже проблема,медленно реагирует,медленно сбрасывает набранные обороты,только с разницей в том,что такая реакция не только педаль газа,но и на перегазовку непосредственно " под капотом".... кто что скажет ?


Жека С220

ЦитироватьElman написал(а):

. кто что скажет ?

ЦитироватьДобрый написал(а):

1. Регулировка троссика (регулируется на дросельной заслонке)
2. Промыть дросельную заслонку (жидкостью для промывки карбюраторов)

Уже сказали!)))))


MVVEMPIRE

Та етиттыть вот вы задрали уже с этими малолитражками!!!Покупайте нормальные машины от 200 кобыл и выше и все буит у вас быстро и набирать обороты и сбрасывать!!!Блин,понакупают,думають мерс,так и должон пулей летать,а потом эйфория проходит и начинается дрочба бедного,конченого 1,8.Жадные,безголовые людишки)))Все приходит с опытом.

Отредактировано MVVEMPIRE (2012-01-05 12:52:34)


Pilot88052

Раз такое дело, стоит, если не хочется сразу на грамотную диагностику, найти аналогичный автомобиль и посмотреть, как у него протекают сии процессы. Может банально появилась протертость на ДПДЗ или датчике электронного акселератора при условии, что рычажный механизм приводного дросселя смазан, чист и работает отлично, а тросик акселератора правильно натянут.

Отредактировано Pilot88052 (2012-01-05 14:15:41)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Elman

ты еще самолет купи и летай,а 1,8 нормально разгоняется при нормальных настройках... Думаю нет необходимости искать такое же авто,машину купил у брата и помню,что такой проблемы не было,лучше скажите если действительно промыть дроссельную заслонку карбюраторной промывкой,проблема больше не станет?помниться когда-то промывал карбюратор,потом все таки поехал к карбюраторщику.


Иван_А311ЕЕ174.

MVVEMPIRE
"у тебя мама папа есть - а зачем такой Злой как собака" - (С)
зачем столько негатива и агрессии ?


TCooper

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

зачем столько негатива и агрессии ?

Возраст наверное такой...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

w202c280

для начала посмотри давление в рампе,это по провалу твоему.может насос проваливает давление при старте
а сброс оборотов заслонка,сними и помой ее
p.s а по поводу малого объема,тут тоже есть правда!


Elman

я согласен, что есть правда. Спасибо за совет!


w202c280

только давление при езде померить надо,манометр под щетку засунь и посмотри как стрелка реагирует


MVVEMPIRE

ЦитироватьElman написал(а):

ты еще самолет купи и летай,а 1,8 нормально разгоняется при нормальных настройках

12 секунд-это для кого нормально???Для бабушки?

ЦитироватьИван_А311ЕЕ174. написал(а):

зачем столько негатива и агрессии ?

Это правда.

ЦитироватьTCooper написал(а):

Возраст наверное такой...

Возраст достатыочный и опыт тоже,чтобы понять элементарные вещи.