Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C200 kompressor Как бы захлёбываться на холодную! Помогите чем можете.

Автор wolk985, 01 марта 2012, 06:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

wolk985Автор темы

1-ая проблема:
Завожу на холодную, на хх всё нормально, нажимаю педаль газа, то как бы захлёбываться, а если перейти на другое топливо (газ) то сразу всё ок! а как машина прогреется до 40 градусов и выше и на бензине становится все хорошо, мне эта проблема как бы не мешала и я с этим катался 3 года и теперь она есть! Но тяга была отличная!

2-ая проблема:
Появилась недавно на холодную завёлся как обычно, начинаю ехать холостой ход в норме, газ в пол машина тупит набирает обороты то медленно то с прорывами (Как бы проподает  половина мощности) начинают прыгать обороты от 600 до 1000 и потом вообще падают на 500 (самый наз) но при этом двигатель не троит, а просто работает на низких оборотах, не глохнет далее обороты бывают сами поднимутся или сам газану и они опять начинают прыгать... Потом на ходу эта проблема пропадает с оборотами до поры до времени, но потеря мощности так и остаётся. На другом топлеве газу всё таксамо.

Заметил один касяк. Еду, а обороты плавают я быстро останавливаюсь и обороты перестают прыгать (Становятся на своё место)

Да ещё менял воздушный, топливный фильтр, провода на свечки, сами свечки, был разобравшы ДЗ и все патрубки. В ДЗ ничего страшного не нашёл, чистая, на заведённый мотор видел как она открываться, но у меня компрессор и у меня 2 дросельных заслонки(Могу не правельно выразиться) 1 стоит окола воздушного фильтра, а 2 открывается от тросика газа. Вообщем после этой процедуры я откатал 3 дня было всё ок и с тягой и обороты вообще чуть чуть дёрнутся и всё, но с сегодняшнего дня опять всё плоха. Люди помогайте кто чем может, спасибо.

Отредактировано wolk985 (2012-03-01 22:59:50)


максим38rus

надо диагностику сделать !,а так похоже на дмрв ,у меня что то похожее было


Лукас

1-я) у меня тоже ГБО, но я б на ДатМасРасх не грешил, ибо он не ... "прогревается", и даёт одинаково показания на бензо и газо мозги (ну криво звучит, но ...)
2) думаю с тем-же: проблема с бензиновыми вещами: насос, фильтр (на рампе), форсунки или ....
думаю, что вторая проблема на газу не проявляется, ибо он включается когда машинка прогрета (так?!)


максим38rus

ЦитироватьЛукас написал(а):

1-я) у меня тоже ГБО, но я б на ДатМасРасх не грешил, ибо он не ... "прогревается

да я вот тоже на него ни думал когда такие симптомы были ,а оказался он


Medvedev

ЦитироватьЛукас написал(а):

но я б на ДатМасРасх не грешил, ибо он не ... "прогревается"

Надо смотреть какие показания он дает, на холодную перелив может быть конский, а по мере прогрева количество подаваемого топлива уменьшается и проблема с некорректными показаниями дмрв не так очевидна.


vaha

СТооо пудов ДМРВ. К бабке не ходи. Но на диагностику заедь, там расскажут насколько критичны отклонения!


wolk985Автор темы

спс. ДМРВ сегодня разберу и гляну что и как там,а не может ли быть что какой-нибудь датчик грешит?
Если ничего не измениться на деогностику паеду на следущей недели.
Еще сегодня заметил: еду нажимаю в пол газ, разгоняется по немнога довожу обороты до 4000 далее скидываю на нетралку и качусь,и после такой прогазовки обороты падают аж до 500 там зависают на пару сек. и взлетают на 1300 и опять прыгают, так делал 3 раза и была также сама


максим38rus

Цитироватьwolk985 написал(а):

500 там зависают на пару сек. и взлетают на 1300

вот и меня так обороты плясали ,иногда холостые на 1500 зависали


Medvedev

Цитироватьwolk985 написал(а):

ДМРВ сегодня разберу и гляну

И толку? Там нифига интересного, можно конечно помыть бензинчиком, только с вероятностью 9 из 10 на этом он и кончится. Хотя 1 из 10 что после этого на полгода ты забудешь про эту проблему.


максим38rus

ЦитироватьMedvedev написал(а):

помыть бензинчиком, только с вероятностью 9 из 10 на этом он и кончится

да у меня после промывки он вообще отказал!


wolk985Автор темы

Цитироватьvaha написал(а):

СТооо пудов ДМРВ. К бабке не ходи. Но на диагностику заедь, там расскажут насколько критичны отклонения!

Спс. ты был прав воздухомер накрылся

ЦитироватьMedvedev написал(а):

И толку? Там нифига интересного, можно конечно помыть бензинчиком, только с вероятностью 9 из 10 на этом он и кончится. Хотя 1 из 10 что после этого на полгода ты забудешь про эту проблему.

Я бензинчиком промыл и он у меня до конца развалился :D

Цитироватьмаксим38rus написал(а):

да у меня после промывки он вообще отказал!

а у меня + ещё развалился в нутри усики были и они ели держались начал мыть и всё кранты ему


Medvedev

Цитироватьwolk985 написал(а):

Я бензинчиком промыл и он у меня до конца развалился

Ну собсна не говори что я тебя не предупреждал)))


wolk985Автор темы

Так сейчал фишку на фоздухомер отключил и как всегда на холодную захлебываеться, прогреваеться и двигатель нормально работает (Так получается он у меня вообще не работал) а так я некуда со двора не выезжал чую опять будит при езде глучить.
Новый оригинал стоит 270$ на свалке такого не нашел.
Буду искать и пока так ездить.

А какие у вас цены на оригинальный воздухомер?

Отредактировано wolk985 (2012-03-01 22:58:16)


wolk985Автор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ну собсна не говори что я тебя не предупреждал)))

Насчёт что развалиться не слыхал :D


wolk985Автор темы

Есть китайский в продаже новый воздухомер думаю или брать? сколько он прослужит кто знает?