Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Бедная смесь М111.974

Автор jul202, 18 марта 2012, 15:41:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jul202Автор темы

Всем привет.
Вот какая проблема - машина W202 C230, М111.974, 2,3 АКПП, зимой накрылся расходомер, поменял его, поставил элемент Пирбург, через еще пару недель начало подколбашивать обороты на ХХ и во время стояния в пробках на драйве, и вырос расход топлива. Т.е на ХХ обороты при прогретом ДВС 750, но с какой то периодичностью падали до 500 на 1с, а потом все опять ОК. Тоже самое и при вкл драйве, стоишь, обороты 650, потом бац на сек да 500 и опять Ок. Поехал на диагностику, оказалась сдохла лямбда. Была ее ошибка и мы посмотрели ее показания в реале - на ХХ - 30-44 mV, а потом начинала прыгать то 700, то 500, то 20 и т.д. Заодно посмотрели показания расходомера - на ХХ 10-11кг, на оборотах было 20-25кг. Через неделю повез авто на замену прокладки ГБЦ(течет как всегда у 111х с правого угла) и заодно лямбду. Вчера забрал, вроде все пропало, т.е вот эти подкалбасы с оборотами, но диагностика выдает ошибку 035 - бедная смесь! Что может быть причиной??? Лямбду брал Бош(универсальную), провода все подключили как по инструкции и по цветам. Черный к черному, серый к серому, и два белых. Вопрос - белые провода все-равно в каком порядке подключать или нет(они по моему на подогрев/питание идут)??? Нормальные ли показания расходомера для этого мотора 10-11 кг на ХХ??? (меряли Бошевский расходомер на М111.960 2,2, тоже самое 10-11 кг на ХХ). Или лямбда как всегда "не подкачала" качеством Бош?
Просто мотор работает ровно и отлично реагирует на газ, но появилась некая жесткость в работе, признак бедной смеси.
Подскажите кто что знает. Спасибо.
п.с. если тему запостил не туда, извиняюсь, перенесите.


Игорь

Цитироватьjul202 написал(а):

Вопрос - белые провода все-равно в каком порядке подключать или нет

все равно

Ну и общий ответ
Смесь бедная. Значит в ней много воздуха.  Возможные Причины:
1. Недостаточно давление в рампе или забитые форсунки (проверяется элементарно)
2. Попадание воздуха в цилиндр в обход ДМРВ
Под это определение попадает пол двигателя. Все трубки и механизмы находящиеся между ДМРВ и собственно цилиндром


jul202Автор темы

Понял, спс, будем искать подсос.
А как проверить рампу и форсы?


Rus07

Ставьте оригинальный расходомер, сброс адаптаций и только тогда смотрите работу мотора. Дорого, но выбора у Вас нет.

Лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал

jul202Автор темы

спасибо за совет, но выбор всегда есть! и нынешние новые оригинальные зч это не панацея!!! к великому сожалению...


zlinik

jul202
Битбург на компрессоры на катит проверял на себе. Бери бош. В этом может быть проблемма


jul202Автор темы

Цитироватьzlinik написал(а):

jul202
Битбург на компрессоры на катит проверял на себе. Бери бош. В этом может быть проблемма

Да, наверно вы правы, на компрессор не катит, но вот беда, у меня же 111.974))) а не 111.975)))


MersoMen

езжу на пибурге,проблем нет.диагност напротив сказал что они только для машин с наддувом,предпочтительно турбина.


jul202Автор темы

вот и я перед покупкой почитал/посоветовался, поэтому и купил ИМЕННО Пирбург, а не сра...й Бош (прошу прощения за мой французский), т.к из 10ти Бошей, на практике, три обязательно косячны, а цены у них ни разу не милосердные!


Patrick

Цитироватьjul202 написал(а):

провода все подключили как по инструкции

есть у кого ни-будь схема подключения Лямбда-зонд? или фото как правильно эти 4 провода должны быть соединены? или описание?

Отредактировано Patrick (2012-03-22 15:40:22)


jul202Автор темы

ЦитироватьPatrick написал(а):

есть у кого ни-будь схема подключения Лямбда-зонд? или фото как правильно эти 4 провода должны быть соединены? или описание?

Отредактировано Patrick (2012-03-22 15:40:22)

Ну вообщето когда покупаешь универсальную лямбду Бош, в коробке лежит инструкция и монтажный ком-т. А вообще там все и так понятно - все провода разного цвета - два белых(обогрев лямбды) черный и серый(какой из них куда, я сечас не вспомню), и на оригинальной проводке провода точно такого же цвета, так что перепутать не реально!