Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что такое ксенон?

Автор Arif, 20 июня 2007, 17:27:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Вот вас понесло то не шутку


GAME

ЦитироватьArif написал(а):

Насчет хуже или нет точно не знаю, но это колхоз не меньший чем ставить ксенон просто в штатные фары. У ксеноновых фар помимо стекол и сами отражатели другие.

Тогда и решетку Авангард ставить тоже Колхоз...
Менять стекла это не выебон а необходимость при переходе на HID

Отражатели другие это какие?
изогнутые как-то по особенному или там вместо жаростойкого пластика стоит обычный?

если рассуждать с точки зрения самой инженерии конструкции фары, то отражателю быть разным от мощности пучка света быть нет надобности,
если не учитывать что раньше более мощный пучек света мог быть только с более мощными источныком света (галогенками)
а это требовало более стойкого к нагреванию материала чем пластик - делали их металлическими.
В фарах расчитанных на HID отражатели сделаны из жаропрочного пластика вот все тут.
Дело отражателя - ТОЛЬКО ОТРАЖАТЬ СВЕТ

А рассеивать верно - это работа линзы или стекла!

Отредактировано FuFtu (2009-01-09 20:00:34)


NightRider

я уж снял его как больше полугода  :rofl:  да кстате кто нибудь знает можно ли переколхозить разъемы от 2DR / 2DS  под наш H7 ? вот кстати фота блоков  штатных от W220 S600 которые у меня стояли
http://imageshack.us" rel="nofollow" target="_blank">http://img218.imageshack.us/img218/5779/p1090004ex5.jpg" alt="http://img218.imageshack.us/img218/5779/p1090004ex5.jpg" />


GAME

Вот и обещанные Фото, не поленился пошел сфоткал
Своим пацанам ничего не жалко))

https://w202club.su/radikal/000/F/i071.radikal.ru/0901/49/f5057854fcb3.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i071/0901/49/f5057854fcb3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i071/0901/49/f5057854fcb3.jpg" />

https://w202club.su/radikal/000/F/s57.radikal.ru/i157/0901/df/b0ad93802c3e.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s57/i157/0901/df/b0ad93802c3e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s57/i157/0901/df/b0ad93802c3e.jpg" />

обратите внимание на раздельные пучки света они как прожекторные собранные...
если отъехать от стены подальше метров на 15 эти 2 пучка сливаются и образуют косую линию.


Dmitry

А это с какого расстояния от стены сделано? Я так понял это совсем в упор что ли? Если в упор, то у меня примерно тоже самое будет...


ArifАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Тогда и решетку Авангард ставить тоже Колхоз...

Объясни плиз почему?

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Менять стекла это не выебон а необходимость при переходе на HID

+10%

ЦитироватьFuFtu написал(а):

если рассуждать с точки зрения самой инженерии конструкции фары, то отражателю быть разным от мощности пучка света быть нет надобности, если не учитывать что раньше более мощный пучек света мог быть только с более мощными источныком света (галогенками) а это требовало более стойкого к нагреванию материала чем пластик - делали их металлическими. В фарах расчитанных на HID отражатели сделаны из жаропрочного пластика вот все тут. Дело отражателя - ТОЛЬКО ОТРАЖАТЬ СВЕТ

Насколько я понимаю отражатель тоже играет свою роль в правильном рассеивании света.
Если бы было как ты говоришь, то у японок и европеек были-бы одинаковые отражатели, только рассеиватели разные.


GAME

ЦитироватьDmitry написал(а):

А это с какого расстояния от стены сделано? Я так понял это совсем в упор что ли? Если в упор, то у меня примерно тоже самое будет...

5m примерно. попробуй получится ли...

ЦитироватьArif написал(а):

Насчет хуже или нет точно не знаю, но это колхоз не меньший чем ставить ксенон просто в штатные фары

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Тогда и решетку Авангард ставить тоже Колхоз...

ЦитироватьArif написал(а):

Объясни плиз почему?

Я говорю что стекла под ксенон надо менять из соображения безопасности ДД - ты называешь это колхозом
А решетка на что влияет? Ведь этот элемент рекомендуемый под замену №1 на форуме..
тоже колхоз по большому счету так как меняет сток стиль в попсовый.

ЦитироватьArif написал(а):

+10%

в очередной раз пытаешься открыть глаза тем кто не понимает что то а тебе такое "спасибо" взамен...

ЦитироватьArif написал(а):

Если бы было как ты говоришь, то у японок и европеек были-бы одинаковые отражатели, только рассеиватели разные.

У японок и европеек конструктивно отражатели одинаковые! Разница меж ними лишь в том под каким уклоном установлены они при изготовлении фары.
В зависимости от угла наклона рассеивателя(влево или вправо), пучек света меняет угол наклона и траекторию отвещения,
так у Европеек пучек света с уклоном слева на право вверх(это видно на фото) у Англичан и Япошек справа на лево вверх - вот и все!

Отредактировано FuFtu (2009-01-10 03:32:07)


ArifАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

Я говорю что стекла под ксенон надо менять из соображения безопасности ДД - ты называешь это колхозомА решетка на что влияет? Ведь этот элемент рекомендуемый под замену №1 на форуме.. тоже колхоз по большому счету так как меняет сток стиль в попсовый.

Так про это и разговор - если бы я был уверен что замена только стекол даст 100% результат то всем бы рекомендовал.
Я например в свое время отвалил за колхозный ксенон 12.000 руб., а сейчас понимаю что надо было положить сверху еще 12 штук и взять заводской набор из двух абсолютно новых ксеноновых фар, и не было-бы проблем с датчиком неработающей лампочки, и светили-бы лучше.

ЦитироватьFuFtu написал(а):

в очередной раз пытаешься открыть глаза тем кто не понимает что то а тебе такое "спасибо" взамен...

Ну а что поделаешь если ты нормальных слов не находишь

Не думаю что стали-бы выпускать разные отражатели только если бы они отличались по материалу пластика.


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

не было-бы проблем с датчиком неработающей лампочки

А у тебя ошибка горит? А обманки не ставил? У меня почему то не горит ошибка, когда покупал на рынке сказали, что 50/50 будет ошибка гореть. Кстати никто не знает, а как именно фиксируется перегорание лампы?


ArifАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А у тебя ошибка горит? А обманки не ставил? У меня почему то не горит ошибка, когда покупал на рынке сказали, что 50/50 будет ошибка гореть. Кстати никто не знает, а как именно фиксируется перегорание лампы?

Ошибка горит как-раз 50/50, никакой особой зависимости проследить не могу. Обманки встроенные, но их все-равно не хватает.
Перегорание лампы фиксируется индикатором лампочки на приборной панели.


Dmitry

ЦитироватьArif написал(а):

Перегорание лампы фиксируется индикатором лампочки на приборной панели.

Это я знаю :) Мне интерестно как устроен и по какому принципу работает блок контроля перегоревшей лампочки. Или другими словами почему он воспринемает ксенон как отсутствие лампочки  как его обмануть. У меня ошибка не горит, но боюсь что на 210-м будет гореть, т.к. он даже на светодиоды ругается. Обманки продающиеся на рынке - это просто резисторы на 50 Ватт подключаемые параллейно ксенону. Получается что они просто будут греть воздух, создавая повышенную нагрузку на генератор или аккумулятор (когда двигатель выключен). У меня есть одна идея: подключить параллейно блокам ксенона вместо обманок противотуманки (в которых обычные лампочки). Тогда при включение ближнего будут включаться и противотуманки. Повышенная нагрузка все равно будет, но она хоть в свет пойдет, а не в отопление атмосферы. А чтобы сделать нормальную обманку, т.е. которая не будет бессмысленно тратить энергиюю надо бы узнать принцип работы блока контроля. Почему на ксенон ругается, толи ему не нравится что потребление идет импульсно, толи из-за того что ток потребления ниже чем у галогенок.


BETEP0K

ЦитироватьDmitry написал(а):

подключить параллейно блокам ксенона вместо обманок противотуманки (в которых обычные лампочки)

у меня на противотуманки не ругается...
как-то перегорела лампочка в противотуманке, а ошибки на приборке не быЛо :(


Dmitry

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

у меня на противотуманки не ругается...

Если так, то можно вообще просто поменять местами разъемы фар и противотуманок. Разме что с включением дальнего не удобно будет. Но я то другое имел ввиду, объединить ближний и противотуманки, чтобы при включении ближнего включались галогеновые противотуманки и комп не ругался на ксенон, установленный в ближнем.


Dmitry

Прошел прим месяц после того как я поставил себе ксенон... Теперь для меня совершенно ясно, что ксенон - это очень хорошо, когда сажусь на машину с галогенками ощущение как будто фары забыд включить :) После регулировки встречные перестали моргать, значит сильно не слеплю их. Также сейчас еще на 210-й поставил ксенон, специально такой же брал, т.к. точно знал, что на него комп ругаться не будет. С лампами Н7 несколько сложнее было, пришлось помудрить немного, зато все блоки удалось засунуть внутрь фары, с одной стороны хорошо, ни одной лишней дырки в фаре, с другой боюсь не будут ли перегреваться блоки? На 210-м фары родные оригинальные, и светят даже с ксеноном куда надо.
P.S. Только вот непонятно, вроде и на 202-й и на 210-й брал одинаковые лампочки 4300К, но на 202-м свет немного с синевой, а на 210-м практически белый....


NightRider

видать тебя обманули, подсунули 5000К  :rofl: