Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Топливная система 1.8 95г

Автор Amigell, 15 апреля 2012, 21:39:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AmigellАвтор темы

Были у меня схожие симптомы с (*умиранием насоса*, *перекачка из полости в полость бак * *забиты фильтр и сеточка на рампе*) вообщем машина глохла, когда в ней был ещё бензин. Доливал бензин и машина сразу же заводилась и ехала. Оказалось всё дело в крышке бензобака, две дырочки которые спускают давление я их закрывал и образовывался вакуум. В баке правая часть осушалась и в неё не поступал бензин из левой части, надо было просто внимательней быть при открвании крышки))
Я ведь чуть насос не купил))  хоть узнал что у меня фильтр на хамутах. Будьтк внимательней. Крышко Коварен))


Dragon

Если нетрудно, покажи на фото эти прекрасные отверстия!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Вениаминыч

ЦитироватьAmigell написал(а):

две дырочки которые спускают давление я их закрывал и образовывался вакуум.

У нас помоему за вакуум и давление в баке отвечает клапан МОТ, который тоже иногда выходит из строя. Поэтому если проблема как-бы решилась, то скорее всего не из-за этих дырочек (если честно, то не понимаю о чем идет речь). Либо насос включил свое "второе дыхание", либо что-то еще....


Павел 93RUS

А вакум должен в баке быть? :writing:


Вениаминыч

ЦитироватьПавел 93RUS написал(а):

А вакум должен в баке быть?

https://w202club.su/viewtopic.php?id=1721" rel="nofollow" target="_blank">ДОРАБОТАНО Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).


Викинг

dimonchik123, ага ты прав, как раз МОТ бывает и подвисает.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.