Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

реле включения доп вентилятора

Автор Aslan, 24 апреля 2012, 17:34:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AslanАвтор темы

подскажите, где реле доп вентилятора на с280 94г, под левым крылом не могу найти. Когда допы работают темп норма, а когда нет темп 110 лезет. Она начинает работать при 70 иногда, а иног да и при 110 не вкл.  хотел бы вкл допы на пост работу при включенном зажигани. Машина звер до 90, после тяга поменше. Жду ваших советов.

Отредактировано Aslan (2012-04-24 17:46:53)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Допы должны включаться в крайнем случае или при работе кондея. Надо исправить все косяки с охлаждением двигателя :термостат, радиаторы и работу основного вентилятора....тогда о допах будешь вспоминать только в жуткую жару в пробках.


AslanАвтор темы

спасибо  за совет. Но мне подскажите где реле и как допы на постянку влючит, термастат в норме потому что прм и вкл допов темп падает. Хаотичное вкл допов это не нормално.

Отредактировано Aslan (2012-04-24 19:27:12)

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Gurza

Aslan
скорее всего муфте основного пришел кабздец если не менлась - замени. промой оба радиатора и наслаждайся ездой. реле скорее всего в блоке предохранителей на 94 г.в. именно там встречается. какое именно не подскажу.
температура по стрелке может показываться ошибочно - такое тоже бывает


Вениаминыч

ЦитироватьAslan написал(а):

термастат в норме потому что прм и вкл допов темп падает.

Это не показатель исправности термостата, так как поток воздуха увеличивается и внаглую гасит температуру.
Сделай как тебе написалgurza

Цитироватьgurza написал(а):

скорее всего муфте основного пришел кабздец если не менлась - замени. промой оба радиатора и наслаждайся ездой


AslanАвтор темы

спасибо. Темп датчикна реле и на приборку разные? На корпусе термостата два датчика, на одно один провод на другой два

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

А если хочешь заколхозить постоянное включение, то возле самих вениляторов с левой (водительской стороны) есть штекер, вот к нему постоянно подвести 12 вольт ...и будут крутится, пока не сгорят. (только  если что, тоя тебе этого не советовал :no: )

ЦитироватьAslan написал(а):

Темп датчикна реле и на приборку разные?

Да разные. Который с одним проводом - это на приборку


AslanАвтор темы

так и сделаю но меня также интересует работа реле

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

Ща попробую найти схему расположения релюшек...


AslanАвтор темы

спасибо Димон. сгорят, найдется замена на разборе за копейки. Вот как подсоединить так чтобы работала при включени зажинии, а лучше при работе движка

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/images/189-1.jpg" alt="http://www.autoprospect.ru/mercedes-benz/c-class/images/189-1.jpg" />
А     КЗ/1    Частичного (парциального) предварительного подогрева впускного газопровода (PSV)
В     К20   Предварительного нагнетателя
C/D  К9   Дополнительного вентилятора
Е     К2   Устройства для чистки рассеивателя фар (фароочиститель или фароомыватель)
F      К39   Фары
G–   –
Н    К17   Нагнетания воздуха (наддува)
К    N10   Комбинированного реле (мигающее), светосигнальное устройство, нагрева ,Заднее стекло,Двигатель очистителя и т. д.
      N10/2   Комбинированного реле (мигающее светосигнальное устройство с буксировочным устройством, нагреваемое заднее стекло, двигатель   стеклоочистителя)
L    N7   Прибора контроля ламп


Вениаминыч

ЦитироватьAslan написал(а):

Вот как подсоединить так чтобы работала при включени зажинии, а лучше при работе движка

С прикуривателя протяни :yep: , он же после включения зажигания начинает работать.....блин , что я советую.....ажно стыдно становится :tired: Лучше подьедь ко мне, посмотрим что у тебя там творится.


AslanАвтор темы

с двумя проводами это на реле. Датчик реле полупроводниковая, значит чем выше темп тем ниже сопративление. Что будет если два провода к датчику соеденит?

что бы добраться до истока  надо плыть против течения

Вениаминыч

ЦитироватьAslan написал(а):

с двумя проводами это на реле.

Не совсем.....там все не так просто, как ты думаешь. Но релюхи вытащить и осмотреть не помешает, раз уж они глючат у тебя.


AslanАвтор темы

а как насчет влючит через контакты куда втыкается сама реле допов?

что бы добраться до истока  надо плыть против течения