Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

то пропадает то появляется искра

Автор grafka, 01 мая 2012, 14:23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

grafkaАвтор темы

Здравствуйте уважаемые форумчане. Доброго всем времени суток.
Долгое время пользовался вашими советами по ремонту своего кара, но пришло время зарегистрироваться и задать вопрос. Мерс С220 в кузове W 202 95гв, дв111961, МКПП - ехал, стрельнул в выхлопную и заглох. При буксировке домой пару раз пытался завести, но безрезультатно. Дома снял провод с первой свечи и на разрыв на массу. Крутнул пару раз - искры нет,  еще пару раз – результат тот же. Раз на пятый появилась устойчивая искра и авто завелся. Заглушив дв. минут через 15 бесперебойной работы, получаю тот же результат с искрой, т.е появляется только на разрыв с 5÷10 раза.  Если искру донести до свечи, то работают 4 цилиндра, если искру прервать, то только два (1,4 либо 2,3). Референсный  резистор R16/5 в положении 7 результата не дал. Может кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой?


Gurza

читать и смотреть параметры. похоже на проводку или ДПКВ


Jocker098

Скорее всего,если проводка живая у тебя умерла одна из катушек! На одной катушке сидят сразу 2 цилиндра.
Катушки работают:
1-ая - 1 и 4 цилиндр
2-ая - 3 и 2 цилиндр


grafkaАвтор темы

к компу не подключался, ошибок не знаю. поменял катушки местами, результат тот же. высоковольтные провода в норме.


Вениаминыч

Цитироватьgurza написал(а):

ДПКВ

В простонародье "Датчик положения коленвала" ....компом  он тоже тяжко диагностируется


Лукас

его поменять не так трудно: немного желания, побольше времени и .. рукоинструменты: я поставил б/у (за тысячу) полдня + без инструментов.

ИМХО, не в нём дело % на 50т


grafkaАвтор темы

снять, поставить проблем нет. подскажите, пож-та как проверить ДПРВ?