Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура

Автор Sheff, 14 апреля 2011, 10:57:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Альберт942

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ??? Больше этой не подымается и доп вентиляторы не всегда работают, включатся на пол минуты, чуть стрелку опустят и затихают снова.
Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской. Термостат сегодня меняный, ОЖ 5 тыщ назад меняная с промывкой системы.
И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))
Вискомуфта.

Вискомуфта почти  умерла сто процентов !!!!! та же байда была этим летом как поменял вискомуфту все норм  в 30 градусов +кондер + пробки чуть больше 80 не поднемается !!!!!!! если на высокой температуре как на фото вентилятор можно остановить свернутой газетой,  копи на муфту :flag:


Вениаминыч

Цитировать942 написал(а):

Вискомуфта почти  умерла сто процентов !!!!!

Ерунда! Тогда бы и по городу температура бы лезла вверх на каждом светофоре.


Альберт942

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Ерунда! Тогда бы и по городу температура бы лезла вверх на каждом светофоре.

у меня  именно так и происходила !!!!!!! решил заменой муфты , радиатор мою регулярно благо керхер есть ,зимой строго 80 держит что в горде что на трассе
кстате я говорю конкретно за свой случай ,может у других не так!!!!!!!!


Вениаминыч

Цитировать942 написал(а):

у меня  именно так и происходила !!!

Так вот , если еще раз прочитаешь текст Muxa_b , то он не пишет что у него  в городе подымается, а только в пробках , а там вискомуфта мало помогает, так как обороты двигателя очень малы для полноценного охлаждения двигателя. Можно поэксперементировать в пробке: поставить на нейтраль и погазовать, при исправной вискомуфте температура начнет сразу падать......короче все зависит от длины самой пробки. Я летом стоял минут сорок, почти не двигаясь, вот у меня и были такие же показания, как описал Muxa_b , а стоило проехать этот участок через пару минут температура вернулась в норму. Или ты и мне посоветуешь вискомуфту поменять? :D


Альберт942

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Или ты и мне посоветуешь вискомуфту поменять?

извиняюсь значит читал между строк :D исправлюсь  правда после замены   сейчас так не происходит!!!!!!!


Вениаминыч

Цитировать942 написал(а):

после замены   сейчас так не происходит!!!!!

Рад за тебя! Но у вас наверно пробки не такие, у меня летом по городу когда езжу без больших пробок при +30+35 , то температура стоит как вкопанная. Просто иногда попадал в серьезные пробки, вот тогда и вылазит слегка. А свою вискомуфту менял зимой, когда на улице было -15 и на светофорах температура лезла под стольник.


Альберт942

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Но у вас наверно пробки не такие,

dimonchik123
пока нет ,но когда приезжает правительство стоим 3 часа город маленький а машин много


Альберт942

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Рад за тебя!

спасибо!!!!


Muxa_b

чтобы муфту проверить просто на 100 градусах газету в вентилятор сунуть?
Кстати, как вы радиаторы моете? просто снаружи через решётки отбойником обдать? Или снимать чего надо?


Muxa_b

В общем сунул я газету в вентилятор, встал как вкопанный (ОЖ на 100 градусах), хотя сам по себе крутится, видимо не достаточно быстро :)
Нашёл муфту на замену: Mercedes Part # 111 200 0422
стоимость 40 бачей, норм вариант? Или дорого хотят?


Дёма

Подождите вы муфту менять. Я из-за ошибочного диагноза их 3 штуки поменял. Самый дешевый способ - сначала проверить термостат, даже если патрубки оба горячие. Радиатор потрогайте. С одной стороны на моем был горяченный, там где патрбуки, а с противоположной - тепленький. Думали, забит радиатор. Сняли, вскрыли - чист как слеза. Потом только додумались термостат в кипятке замочить. Щас стрелка температуры после замены термостата как вкопанная на делении 80 или чуть выше, по климату 87 градусов.


Muxa_b

Дёма
Термостат меняный месяц назад на новьё, Авто перегревом не страдает, но стрелка на делении 100 градусов чуть напрягает.
Муфта у меня на самом деле мёртвая, при большой температуре ОЖ она останавливается.


Дёма

Ну тады под замену ее!


Эфиоп

ЦитироватьMBCar написал(а):

.....и зимой и летом, уже 4 года 80 и все..... В пробках даже летом до следующей риски не добирается....   (Авто из Германии по заказу, владелец в россии я первый)

:cool: и у меня также-и я первый хозяин

Отредактировано Приколист (2012-01-30 18:41:57)

"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Лукас

дабы НЕ ПЛОДИТЬ

вчера ехал по трассе (на улице -12ть, в течении часа)
Wahler поставлен месяц назад

ДВС стабильно держАЛ 83 по климату (у меня ГБО, думаю это нормально)
и вдруг!!!
стрелка плавно опускается до 70ти, и через секунду другую поднимается на 3-4 градуса, опускается так-же
то есть показания по климату: 83-74-78-73-..
стрелка на приборке ведёт себя также (датчик на корпусе термостата ОДИН)
чуть "топнул" - всё нормализовалось
потом плавание температуры опять повторилось

кранты датчику?

спасибо

Отредактировано Лукас (2012-03-24 12:28:04)