Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Температура

Автор Sheff, 14 апреля 2011, 10:57:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Merin

На форуме есть про температуру, поищи поиском, мне кажется зря будеш менять вискомуфту, я наоборот добивался чтоб температура была выше, у меня было 79-80 выше не поднималась, после замены термостата на 2-3мм выше 80г. Мне кажется что у тебя всё норма. И ещё знакомых хороших много особенно если он работник сервиса совет дал и ты наверняка будеш менять у него, включи печку и посмотри как у тебя упадёт температура, а радиатор промыть никогда не помешает. Я на 100 уверен что тебя разводят на твоём сервисе.

Отредактировано Merin (2011-04-16 05:48:27)


Вениаминыч

ЦитироватьMerin написал(а):

мне кажется зря будеш менять вискомуфту

Это точно, температура не критична, промывкой радиатора все исправится, и еще не факт что датчик температуры может немного подвирать
https://w202club.su/radikal/s15/i188/1104/c6/d13e20caad6a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s15/i188/1104/c6/d13e20caad6a.jpg" />
Сравни мою фотку и свою, разница небольшая! У меня до промывки радиаторов тоже чуть выше была, а вот уже почти год как стоит и не колыхается. А выкинуть деньги всегда успеешь, тем болеее вещь не совсем дешевая.


SheffАвтор темы

ЦитироватьMerin написал(а):

И ещё знакомых хороших много особенно если он работник сервиса совет дал и ты наверняка будеш менять у него

В этом сервисе работает мой лучший друг,он мне ее и приговорил,и в этом в сервисе я обслуживаюсь совершенно бесплатно,т.к. директор и зам.директора сервиса очень хорошие знакомые.Тем более что я ее уже купил,цена вопроса 2450р. Лучше поменять и забыть.


Punker

Тоже спрошу.... Температура постоянная - на 80 стрелка как приклеенная.  Но основной карлсон работает постоянно, с момента завода двигателя... это нормально?

оптосварщик

Вениаминыч

ЦитироватьPunker написал(а):

на 80 стрелка как приклеенная

Маловато чуточку будет., если на 80.

ЦитироватьPunker написал(а):

Но основной карлсон работает постоянно, с момента завода двигателя... это нормально?

Это нормально, если с вискомуфтой-он по другому не может


Лукас

на 80 стрелка как приклеенная

Маловато чуточку будет., если на 80.

[/quote]

у меня стрелка кажет на приборке ... 78мь (ну чуть меньше 80ти!), но электро климат .... 82ва.
потому не стоит ... приравнивать показания приборки с климатом (ну и возможно .. фактическим состоянием)
у меня ОДИН датчик температуры


Punker

dimonchik123
Вот ровно 80 - не меньше и не больше. Причем набирает температуру очень быстро.         
ЗЫ по поводу основного - век живи и т.д... привык на прошлых авто, что вентиль включается только при опр. Температуре.

оптосварщик

Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

у меня ОДИН датчик температуры

Чтобы опять не спорить, может померяешь сопротивление на нем на горячую, сдается мне что он у тебя подвирает. У всех моих знакомых с Мерсами , показания температуры, как у меня. У некоторых с моей помощью (замена датчиков, термостата,промывка радиаторов и т. д.) :flag: И меня не переубедишь, что рабочая  температура может быть  меньше 85-87 градусов.....вот такой я упертый в этом утверждении. :dontknow:


Лукас

dimonchik123
так а зачем спорить?
у меня на корпусе термостата один датчик с него идут показания на .., на .. , на ...
а про рабочую температуру я нигде НЕ заикался.
у меня сейчас поменян радиатор, термостат в прошл году, 2 года назад промыта система ...
а на последней диагностике КОМП казал 87мь...


Вениаминыч

ЦитироватьЛукас написал(а):

а на последней диагностике КОМП казал 87мь...

Так значить датчик все-таки врет :yep:


Muxa_b

http://uploads.ru/?v=NGhHm.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/N/G/h/NGhHm.jpg" alt="http://uploads.ru/t/N/G/h/NGhHm.jpg" />
как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ??? Больше этой не подымается и доп вентиляторы не всегда работают, включатся на пол минуты, чуть стрелку опустят и затихают снова.
Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской. Термостат сегодня меняный, ОЖ 5 тыщ назад меняная с промывкой системы.
И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))
Вискомуфта.


Вениаминыч

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

как насчёт такой темпрературы в плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ?

Все в норме, если как ты говоришь, кратковременно  включаются допы и опускают температуру.

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

И кстати, сколько градусов эта полосочка показывает?? 100 или 90 ? ))

100 градусов


Muxa_b

dimonchik123, спасибо за оперативный ответ!


Dmitry

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Все в норме, если как ты говоришь, кратковременно  включаются допы и опускают температуру.

Что в норме то? Не должно быть такого, 100%. Наиболее вероятный вариант - забит пылью радиатор. А там уже смотреть надо, может и вискомуфта.


Вениаминыч

Dmitry
Читай внимательнее

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

плюс 20 - 23 за бортом в пробках с включенным кондеем ???

и далее

ЦитироватьMuxa_b написал(а):

Когда едешь по трассе или просто по городу, не стоишь, темп чуть меньше половины между 80 и следующей риской.

и что тут ненормального? У меня такое же бывает летом, хотя  и нечасто.Радиаторы промываю регулярно, просто это зависит от того, сколько стоишь в пробке + кондей. Выше 100 градусов не лезет, вот и норма, так как допы подключаются именно в этом температурном режиме.