Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ДМРВ?

Автор macihin, 13 мая 2012, 21:36:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

macihinАвтор темы

Всем привет,есть ли у кого возможность дать на 2 минуты ДМРВ для проверки...а то я уже всё посмотрел..а обороты плавают сами по себе от 1000-2000????!!!не пойму в чем дело!На диагностику не отправлять (был на трёх) пургу гонят...........даже денег не давал им-а они и не спорили.))))значит с самого начала РАЗВОД!!!
Спасибо!С меня пивк с рыбкой!


KLIMENTIY

Ну так съезди на четвертую, только нормальную. Я бы дал тебе датчик,только он тебе не подойдет. 8-)


macihinАвтор темы


Игорь

macihin
подъезжай - дам проверить

а вообще осциллом проверяется на раз ДМРВ


macihinАвтор темы

вы уже приехали с отдыха?замётано,я сегодня на вологодчину семью повез отдыхать,а к вам как приеду,думаю в воскресенье ..норм?


Игорь

macihin
ок

я уже приехал , тока не с отдыха
Ребенка отвозил на Кубань на лето
А отдохнуть за неделю невозможно


macihinАвтор темы

я тоже ребёнка с женой отвожу)


Игорь

Цитироватьmacihin написал(а):

я тоже ребёнка с женой отвожу)

ни гвоздя ни жезла


Stare

У меня такая проблема была, никак не мог понять, по диагностике ДМРВ вроде в порядке, а обороты плавают, начал искать подсосы воздуха, вроде все в порядке, в итоге оказалось клапан МОТ, заглушил одну трубку, сейчас порядок.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

macihinАвтор темы

Я вернулся,есть еще у кого какие догадки?а как может клапан дот на обороты влиять..?


Лукас

подскажите, плиз!

ездил на диагностику - ошибки "некритичные": обрыв форсунок (это у меня ГБО так себя ведёт), пропуски зажигания (старые наконечники или катушки) и! ошибка по ДМРВ!
на заглушенной машине показывает данные 1.04, вместо положеных 0.96 (вот тут я диагноста не понял)!

в целом к работе ДВС претензий нет: все морозы заводтся, тарахтит ровно, динамика .. ну .. ЕСТЬ!
но вот УВЕЛИЧИЛСЯ расход %на 20ть: на газе было 11-12, стало не менее 13ти
да и на зебине зрительно ТОЖЕ.

подскажите покупать-ли новый Бош или Пирбург или .. ездить так?
собрался много ехать по России

спасибо


Gurza

Цитироватьmacihin написал(а):

а как может клапан дот на обороты влиять..?

постоянно открытый создает доп подсос воздуха


S.A.Kar.

ЦитироватьЛукас написал(а):

ездил на диагностику - ошибки "некритичные": обрыв форсунок (это у меня ГБО так себя ведёт), пропуски зажигания (старые наконечники или катушки) и! ошибка по ДМРВ!
на заглушенной машине показывает данные 1.04, вместо положеных 0.96 (вот тут я диагноста не понял)!

А на заведенной не помнишь какие показания были?

У меня 1.31 было - это не хорошо, как мне сказали, сколько должно быть на 112.910?

ЦитироватьStare написал(а):

клапан МОТ

что за зверь?

Отредактировано S.A.Kar. (2012-05-25 16:37:01)

Неспешно ищу w203 c230K-c280 '06, w211 e280 '08-09.
W202 C240, 112.910, МКПП, 2000г.в., "Серебрянный металлик"

Ex. W201

Лукас

диагност такой .. засранец - от него доп информации не добьешься.
на заведенной он не сказал, хотя когда-то я помнил и на ХХ и под нагрузкой
у меня 111.921


macihinАвтор темы

Значит мот в порядке ,он начинает через некоторое время вибрировать.?!!