Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

возможно отрегулировать дросель?

Автор Сергей 999, 17 мая 2012, 22:41:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Илюха54

Да у меня дорестаил, PMS, мене сказали что она рабочая))


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

lim_on

ЦитироватьИлюха54 написал(а):

Да у меня дорестаил, PMS, мене сказали что она рабочая))

Сочуствую тебе, у меня было примерно тоже самое, причём началось как-то внезапно, так и не победил проблему, продал мурза.


Илюха54

Печально! :'( но продавать не собираюсь!


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Илюха54

Ребята, ну помогите, реально уже незнаю что делать!((( неужели блок PMS менять  :'(

Отредактировано Илюха54 (2012-05-23 20:22:20)


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Gurza

ЦитироватьСергей 999 написал(а):

Холостой ход 1000-1100 прогревочных оборотов нет,

ошибки?

ЦитироватьИлюха54 написал(а):

Вот и у меня так, один в один, есть только маленькое но... замена дроселя не помогла, возможно ошибку удалить нужно со старой дросельной?

код ошибок?
что конкретно менялось какая проводка?


Илюха54

проводку меняли на датчик Ож на мозги который идет+сам датчик Beru, там была ошибка "коротыш"! !все!


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Вениаминыч

ЦитироватьИлюха54 написал(а):

проводку меняли на датчик Ож на мозги который идет+сам датчик Beru, там была ошибка "коротыш"! !все!

Меняли проводку  только на датчик? Если коротыш на этом участке, то 99% что остальная проводка в таком же состоянии. И не удивительно что машина выдает глюки.


Илюха54

Нашел кое что интерестненькое в книжке (попробую от регулировать на выходных, может поможет):
Регулировка

9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5...1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.

11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения "kick down". Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"

Сергей 999Автор темы

Илюха54  ну че помогла регулировка?


hfmscаn

ЦитироватьСергей 999 написал(а):

возможно отрегулировать дросель?
а то предыдущий хозяин там что то нарегулировал непонятно что! 2.2 95г акпп!
Имею ввиду регулировачный болт тот что внутри пластмасовой коробкой стоит!
Спасибо или ссылку как это производит?

ну скажу я тебе что на 2.2 положение потенца упора дросселя в покое должно быть 3.7В. смотрится это сканером и выводится на это напряжение (ну или снять разъем дросселя подать на 7(-)-3(+) 5В, и измерять напряг между 7-1 или 7-2 (уже не помню какой потенц где, но там будет ясно - тот что нужен не будет менять сигнал при открытии заслонки рукой).
НО, это актуально(имеется в виду что если не  так то могут быть проблемы) только на системах с ЭБУ VDO и то только после сброса адаптации ЭБУ может просто не запустить процесс адаптации и дросселькой не будет рулить... но это тока на ВДО.
В общем случае надо понять что именно с дросселем - какое сопротивление мотора (пины 4-8 на разъеме дросселя) есть ли 5В на 3-7, какое общее состояние проводки... потом поглядеть шевелится ли заслонка када нить или нет...
но по уму нуна подключить комп и смотреть что происходит (правда видно что либо только с 94-ого года), но можно сказать так - если нет ошибки 8 (межденный код) или 022 (сканер) то дроссель рулится и работает, тогда уже нуна понять что именно не устраивает владельца и глядеть параметры...
глупо куда то лезть и что=-то менять не понимая проблемы

Отредактировано hfmscan (2012-05-28 10:58:36)


Илюха54

ЦитироватьСергей 999 написал(а):

Илюха54  ну че помогла регулировка?

Практически помогла, лопнул тросик от педали, и его закусывает,тросик придет поменяю и посмотрю...


125 лет изобретению автомобиля Mercedes-Benz "Best oder nichts"